Особенности совершенствования Российского самоупра
Очевидно, не требует особой аргументации, в развитие шага 4 то, что - тем более недопустимо, когда общегражданский государственный (общественный) пост, или региональную (местную) администрацию возглавляет представитель какой-либо
о д н о й идеологической позиции, проводя её уже властными полномочиями на всё население: и голосовавшее за, и не голосовавшее по уважительным причинам, и голосовавшее против, и преобладающую массу беспартийных. Что в принципе противоречит требованиям ст. 19 Конституции о запрете любых форм ограничения прав граждан, и практически монополизирует государственные (общественные) силы и средства в интересах одной политической группировки.
В результате именно такого слияния с непременным перемешиванием тощих партийных касс с общегражданским бюджетом - коррупция перестала быть уделом отдельных, нечистых на руку чиновников. Оно породило беспрецедентный бум коррупции уникального типа - коррупции политической и узаконеной. В точности унаследованной от прежнего клана компартбоссов и щедро разбавленой идеологическим лоббизмом в процессе разработки госбюджета в Государственной Думе - фактически превращёной в обособленый политический Съезд на постоянной основе, с содержанием же на налоги со всего населения. И конечно - реформаторским слиянием государственного менеджмента с менеджментом частным в монопольных энегетических корпоративах на акционерной основе.
Породивших в результате беспрецедентный национальный вариант обогащения слуг общества и без какого-либо предпринимательства - всего лишь с получением мандата от избирателя.
Приемлемые альтернативы - либо такое руководство должно быть обеспечено мониторингом представителей остальных партий, действующих в Государственной Думе, либо отказ, с занятием постов, от частной идеологии в пользу более судьбоносной общегражданской деятельности.
Свидетельство о публикации №210090500264