Носом в пол

                1

               Банк.

     -Лежать! – Выстрел из кольта разбил тишину банка еще сильнее, чем крики владельца оружия. – Всем лежать! – Напарник грабителя здоровенный мужчина в кожаной куртке, джинсах и черной маске с прорезями для глаз был вооружен пистолетом.

     Он действовал достаточно быстро, я и глазом моргнуть не успел, как этот громила уложил меня ударив кулаком в солнечное сплетение. Тяжело осев на полу и хватая ртом воздух, я усиленно пытался не потерять сознание.

-Что тебе сказали!!! – Кричал мне в ухо здоровенный детина. – Быстро лег! Уткнулся носом в пол!!! – Не дождавшись требуемых действий, он приставил к моему затылку холодное дуло пистолета.

-А так понятно?! – Щелкнул взведенный курок.

     Пересиливая смятение, и панику я послушно выполнил приказ. Поставив рядом клетку с моим любимцем.

-Вот и умница. – Грабитель отошел на пару шагов и выстрелил мне в ногу. Жуткая боль пронзила икру, и голень когда метал, вошел в плоть.

-Это чтобы знал, что я не шучу. – По голосу услышал, что он лыбится. Потом этот человек потерял ко мне всякий интерес и приступил к своим прямым обязанностям при ограблении…

                2

               квартира.

     «У тебя очень редкий дар сынок. Твое тело может само себя восстанавливать». – Прозвучал голос моего отца в голове. Я встал с кровати и вдруг понял что не помню когда был этот разговор? Или сколько лет мне тогда исполнилось? Короткая память это минус того плюса, который я  унаследовал от бати. Тело легко оправляется от увечий, а вот память у меня как говорится в той поговорке «Девичья». Иногда я забываю даже, сколько мне исполнилось лет. А бывает, что не помню и вчерашнего дня. Где был? Что делал? Это просто ад для меня. Голова часто раскалывается от дум и попыток вспомнить… Вспомнить хоть что-то, хоть минуту из прошедшего дня.

     В окно бил солнечный свет и я прищурился осматривая обстановку своей квартиры. Она казалась мне чужой, не моей. Я, например не помню, откуда здесь у стены сервант. Я не знаю, когда его покупал. Я не припоминаю компьютер который стоит у окна на специальном столе. Или вот сам стол, например я не могу даже предположить, когда его здесь поставил. Господи! Да моя ли это вообще квартира?! А с другой стороны кое-что знакомое имеет место быть. Кот к примеру, черный, с голубыми глазами откликается на кличку «Харрисон» в честь зарубежного актера Харрисона Форда. Мне нравятся фильмы с его участием.

     «так где же мы с тобой Харрис?» - Спрашиваю у него. Зверь недовольно щурится и смотрит на меня. Он сидит на подоконнике. Хвост кота плавно шевелится вдоль самого подоконника и кажется подзывает меня выглянуть в окно. Подхожу и, поглаживая зверя рассматриваю оконный пейзаж. Сама унылость. Отсюда вид выходит на соседнее обшарпанное здание и мусорку рядом с ним. Справа в пролете видна дорога, а слева еще одна стена здания и судя по высоте, я нахожусь на втором этаже. Мд-а, весьма удручающее зрелище.

     Я не помню такого пейзажа… нет, это точно не моя квартира! Тогда возникает два вполне разумных вопроса! Где я?! Как я сюда попал?! Харрис, недовольно замурчав, спрыгнул с подоконника и бегом к дверному проему. Входная дверь хлопнула, впустив кого-то. Вместе с этим звуком в мою голову ворвалась жуткая мигрень, которая принесла мне череду ярких картинок памяти. Еле устояв на ногах, я взялся за голову руками. Создавалось такое ощущение, словно кто-то бьется в ней, растет и пытается выбраться наружу, возможно, что это мой мозг. Медленно двигаясь я направился к кровати, но не удержавшись на ватных ногах упал на пол. Голова продолжала пульсировать болью и пошла кругом. Прежде чем это случилось, я успел подумать, что наверняка потеряю сознание…

                3

            Банк – продолжение.

… Он прохаживался средь лежащих на полу посетителей банка. Я видел только пару мокасин, в которые были обуты его ноги. Я уже ненавидел эти башмаки. И боль в ноге из-за ранения приносила не мало неприятных моментов. Но она постепенно отпускала, потому что ранение очень быстро заживало. Странно но моя амнезия отступила, наверное это стрессовая ситуация. Я не знаю, как еще объяснить это.

     Его напарник на редкость нервный и дерганый тип постоянно кричал на заложников, которые вздумали вдруг пошевелится. Он уже уложил пару человек. Удивительно, что я даже помню, как это произошло. Первой его жертвой стала кассирша. Она непредусмотрительно включила сигнализацию, за что и получила тут же пулю в лоб. А вторым невезучим человеком оказался старик из посетителей. Он запаниковал и, поднявшись на ноги стал объяснять грабителям что его дома ждут дочка и внук. Что грозные ребята в масках не могут его убить. Что дочка инвалид паралитик, а внуку исполнилось только четыре года. Что все в их доме висит исключительно на его старческих плечах. Что они умрут без его отеческой заботы! Что от дочки ушел ее гребаный муж, и она пыталась покончить жизнь самоубийством. А о дальнейших его «Что» ни я, ни кто-то еще из находившихся в банке людей так и не узнал. Сорок восьмой калибр оборвал его сбивчивую, полную отчаяния и паники речь.

     Минусом ко всему стало еще и скорое прибытие милиции на место преступления. Они оцепили район, и грабители давно уже сделавшие свое темное дело не могли уйти. По этому двое ребят и находились здесь вместе с нами, удерживая нас в заложниках. Своих требований они еще не выдвигали, и как я успел оценить ситуацию, шли в абсолютный разнобой друг с другом. Паникер хотел взять всех нас и вместе уйти из банка. Что до его напарника, он не особо верил в удачный исход такого похода. Здоровенный детина предлагал подождать. Я не знал, что он задумывает. Да впрочем, тогда мне не до размышлений было…

                4

           Квартира – хозяйка.

     Я очнулся. Лежал на кровати а рядом со мной на край присела очаровательная особа. На вид ей было лет эдак двадцать пять и странно, но я не вспомнил ее. Когда увидел.

-Ты уже очухался? – Улыбнулась она.

-Кто вы? – Вместо ответа спросил я.

-Ты не помнишь?! – Ее бровки поползли вверх от удивления.

-Что я должен помнить?

-Я была там в банке. Ограбление помнишь?

-Ограбление? – Я попытался припомнить хоть что-то из прошлого дня но, как и ожидал, кроме сильной мигрени других результатов эта попытка не дала.

-Нет, не помню… - Прижал лоб ладонью, надеясь таким способом унять боль. - Ничего не помню.

-Ну это наверное не удивительно после того что случилось там. – Пытаясь собраться с мыслями предположила особа.

-Кто вы – Еще раз повторил я.

-Я пришла в банк, за несколько минут до тебя. Я хотела снять деньги, которые муж прислал мне с севера. Он там на нефти-перегонке работает. Меня зовут Мария, и вы в очереди у кассы стояли через человека от меня. А грабители давно уже были там. Я их сразу приметила. Тот, что убил кассиршу дерганый какой-то. Он сидел за столом будто что-то заполнял, а сам все время косился то на окно, то на кассу. Этот тип мне сразу не понравился. А второй…

-Их было двое?! – Переспросил я, понимая что звучит вопрос глупа, мы ведь оба присутствовали при ограблении. Но как? Как мне объяснить ей и нужно ли, что у меня амнезия.

-Ты и этого не помнишь?! – Естественно удивилась она. – А что же ты помнишь?!

-Ничего. – Раздражение в моем голосе заставило женщину отпрянуть от меня и чуть отодвинутся. Мало ли.

-Значит ты не помнишь и того как встал?!

-Куда встал?

-Ну ты поднялся с пола… после того как тебя ранили в ногу!!!

-В меня стреляли?!

-Да и не единожды. – Ничего уже не понимая, севшим голосом заметил хозяйка квартиры…

             5

       Банк – Снова амнезия.

     Странно… почему я на полу? И где я? Что здесь происходит? Медленно поднимаюсь с кафельного пола. Пока стою на четвереньках и вижу лишь черные и белые квадратики кафельной плитки. А потом увидел их… мокасины. Они подошли ко мне вместе со своим владельцем. Мне пришлось поднять голову вверх, чтобы увидеть этого человека. Мы долго смотрели друг другу в глаза. Я его не знал, совершенно. Три мысли вертелись у меня в голове: Кто этот человек? Что он здесь делает? И собственно здесь, это где? А потом он протянул мне руку, я решил, что он хочет мне помочь, но это оказалось не так. Черт, далеко не так. В его руке был сжат пистолет и, нажав курок он раскрошил мне кости плеча одним, громким выстрелом.

-Говорил ведь, лежать.- Недовольно буркнул он, под мои крики боли и отчаяния. – У нас тут дилеммка нарисовалась! Легавые не хотят выпускать! – Снова выстрел на этот раз в правое плечо. И порция боли очередным потоком ворвалась в мое тело, в то время как я еще не проживал прежнего блюда.

-Неслух!!! – Выстрел в правую ногу. – Чертов неслух!!! – Левая нога тоже повреждена пулей. Я чувствовал как раздробленные кости, крошась и ломаясь, втыкаются в сухожилия и мышцы. – Если ты встанешь в третий раз!!! Я обещаю, что лично всажу пулю тебе между глаз!!! – Еще выстрел повреждена почка. – Ты меня слышишь?!...

                6

        Квартира – Хозяйка дубль два.

-Он все стрелял в тебя и стрелял!!! – Выражение лица женщины было каким-то отстраненным.

-А что потом? – Я не помнил того, что она рассказывает.

-А потом какое-то время спустя, часов не наблюдала, не знаю точно. Может, минут двадцать прошло, но ты поднялся в третий раз.

-В третий раз?!

-Да, так и было. Очень странно, знаешь… обычные люди так не могут. – Ее слова заставили мои губы раздвинутся в ухмылке. Но я сдержал эмоции, ограничившись лишь этой. Да и она ее не заметила, взгляд был отстраненный, как у человека сосредоточившегося на чем-то.

-И что случилось – Я уже не особо пытался вспоминать. Бесполезное это занятие. Мне оставалось лишь слушать и надеяться на то что данная особа в своем уме. Не могу я поверить в такую сказку. Я знаю что мой организм регенерируется, но чтобы так!!! Это уже из раздела «мистика».

-Случилось?! Потом он выстрелил, как и обещал… контрольный в голову.

-Я умер? – Спросил не сдерживая уже улыбку.

-Очень странно, но ты сначала упал на пол… господи, это звучит странно, но… уф. Тяжело…

-Что «Но»? – Я все ждал и ждал продолжения рассказа, а время все шло…

-Ты упал, а когда поднялся с пола. – Наконец продолжила хозяйка квартиры. – Твою голову разворотило на две неровные половинки и мы все наблюдали как медленно но верно они срастаются. Я в жизни такого не видела! Это обычному человеку не по зубам!

-И? – Я рассчитывал на логичную концовку с крошащимися черепами грабителей и их быстрой но ужасной смертью…

-Грабители убежали. – Лаконично закончила женщина.

-Убежали?! – Удивился я.

-Ну да, они и дверей не искали… Тот что в мокасинах ходил выпрыгнул в окно прямо в руки милиции, а нервный следом за ним. Они так испугались, что с радостью сдались властям, чтобы быть подальше от тебя.

-А как я здесь то оказался?!

-Я тебя приютила. Ты сказал, что не помнишь где твой дом и я взялась присмотреть за тобой.

-Понятно. – Улыбнулся я.

-Ты веришь мне? – Ее голос заставил меня насторожится.

-А что, милиция ничего не спрашивала? – Вместо ответа задал свой вопрос.

-Ты мне не веришь. – Разочарованно буркнула хозяйка квартиры.

-Извини, но это все звучит как фантасмагория.

-Ну что же, я докажу тебе! – Встрепенувшись воскликнула женщина и бойко вышла из комнаты. В дверях показался мой кот.

-Ну и компания у нас «Харисс» - Улыбнулся я зверю.

-Вот! – следом за котом появилась хозяйка квартиры – Это оружие, мой муж оставил мне на всякий случай. – В руках у нее был пистолет. – Сейчас я докажу тебе что я не сумасшедшая!!! – Она нацелила огнестрельное оружие на меня.

-Стой, что ты делаешь!!! Не надо, я верю! Верю! Ве… - прогремел выстрел…

               7

           Квартира – Эпилог.

Я открыл глаза. В голове странный шум. И, черт возьми, где я?! Какая-то комната, кровать на которой я лежу. Женщина сидит рядом со мной в руке у нее пистолет. Я не знаю кто эта женщина. Я вижу ее в первый раз. Кто она? Где я? Что со мной?

-Очнулся? – Ласково улыбается мне эта особа.

-Где я?

-Ты не помнишь?! – Удивляется она.

-Нет. А что случилось?!...

                КОНЕЦ.


Рецензии