***

Сейчас больна я не тобою, а может – вовсе не больна,
И по ночам сидеть без сна, а после с утренней росою
Собрать в ладони пустоту, вдохнуть в себя твою свободу.
Когда спокойствие найду? Теперь и в летнюю погоду
На улице совсем темно. И тихо капли друг за другом
Роняю со своих ресниц – надеюсь, будешь ты мне другом
И сможешь в трудную минуту спасти меня от темноты.
Не чужды мне цветные сны. Ты оглянись, ведь буду рядом
Всегда, когда я так нужна…
И теплым нежным милым взглядом я одарю тебя тогда,
Когда откроешь мне ворота в ту жизнь, которая в мечтах:
Еще семнадцать на часах, а ты спешишь до поворота…
Постой, не делай, как всегда, не оставляй меня одну!
И плач пронзает тишину, а путеводная звезда
Лишь светом блеклым сквозь туман скользнет по силуэту плеч,
Дотронется до глаз моих – их блеск сменится пустотой.
Ты помни, я всегда с тобой, и несколько глухих ночей
Я буду думать о тебе, о нашей дружбе на века,
О том, как встретился ты мне, о том, как звезды из окна
Мне светят в полночь и во сне, а отблеск солнца на луне
Взорвется тысячей огней – горящих, ярких, но чужих:
Мне стоит раствориться в них…
До новых встреч в моей душе, до новых писем в никуда.


Рецензии
До боли знаком смысл этих строк. Ты почти что описала моё состояние, хотя сейчас оно более неопределенное, чем год назад. Одобряем-с! :)

Никишова Татьяна   27.06.2012 14:27     Заявить о нарушении
Твое одобрение дорогого стоит =))

Катерина Кульянова   27.06.2012 23:15   Заявить о нарушении