Вечерняя заря

Заря вечерняя, исполненная боли
Мне шепчет поутру, что я живу,
Открыт весь мир, пред ней, как на ладони
В один прекрасный день и я уйду.

Вода молчит, как будто не живая,
А облака разносит по ветру,
И ива лишь шумит и мне кивает,
Склоненная на бренном берегу.

И птицы здесь давно не пролетали,
И города не разглядеть нам в этот час,
Как для души не видно двери рая,
Как мир раскрыт, но только не для нас.


Рецензии
Очень неплохо! Но почему в таком молодом возрасте (читала про Последний свонок!) об уходе?... Каждый человек, конечно, задумывается об этом (у меня у самой об этом есть стихи), но... не в юности всё-таки. Может время меняет и мысли молодых?......
Кирилл, искренне, счастья Вам, любви и больше позитива. Всё обязательно сбудется! Надо только верить.
С теплом,

Татьяна Красюк 2   23.09.2010 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.