Будь счастлив...

"...И снова,лишь бессонница и ночь, мне помогают думать за двоих..."

Снова на душе стало томно...почему-то захотелось вспомнить прошлое...перечитать нашу с ним переписку...Господи...сколько же милых и нежных моментов мы с ним пережили...Какой наивной и глупой я была...какой милый и нежный был ты...я даже не верю,что всё это происходило со мной...что я была той,кому ты доверил, хоть небольшую, но всё же частичку ТВОЕГО сердца...я так бережно хранила её...я даже до сих пор храню все эти воспоминания...хотя ты уже давно не мой...ты принадлежишь уже совсем другой...и она занимает,наверное, намного больше места в твоей душе, чем когда-то я...да это и неважно...наверное...я просто знаю,что ты для меня до сих пор остаёшься, тем манящим и непостижимым секретом, который я так до конца и не смогла узнать...я надеюсь,что ты дашь мне возможность узнать тебя до конца...я очень скучаю по тебе...даже не смотря на всё плохое, что ты заставил меня пережить...ты мой ангел...Ангел,который не охраняет меня...а которого,наоборот, берегу я...

Будь счастлив...*


Рецензии
Жизнь, порой, кажется спектаклем. Замысловатым.
Но каждый из нас обязательно видел фрагмент того действа,
пережив его...
...и бережно храня в глубине искры тех чувств...

Александр Бударин Философ   14.09.2010 14:38     Заявить о нарушении