Прическа-корабль

Она уходит,
столетний пройден ею рубеж,
в газете еще писали:
с прической-кораблем на бал пошла...
Розы юноша подстригает в саду.

Мне сказали, что эта женщина, ей уже за сотню,  умирает. Но она еще дышит, - сказала я, чтобы поддержать беседу.
В другой раз я увидела, что умирающая приподнимается. В ее руках мягкие игрушечные медведи, большой  и маленький  . Их ей дала  новая, доброжелательная медсестра, - думаю я,- и большой медведь – непосильная для старушки ноша. Забираю медведя и сажу его на стул. Старушка пожимает мне руку. Мунуту спустя  замечаю, что   она опять приподниматся. Хочет отдать и маленького медвежонка,- понимаю я без слов. Она отдает мне и маленького медведика и опять пожимает мне руку.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.