Остро

"Ты воспринимаешь все слишком остро"
Тонко. Мне все тонко. Мне все по лезвию ножа. Остро и тонко. Аккуратно. Но я совсем не аккуратна. Это странно. Я словно стою и жду дождя, а его все нет. И люди с зонтиками, и небо хмурое, да и я жду, а дождя нет. Может, опаздывает, может, забыл, что пойти должен. И я и уйти без дождя не могу (вдруг пойдет все-таки), и стоять уже устала - шея затекла. И комок в горле.
"балованая". Все поэтому, да.
Любимый говорит, что у меня классно выходит сваливать всю вину на себя. Если бы он знал как классно я её сваливаю на других (хотя, может, этого "классного" я не заслуживаю, преувеличиваю), то.... то не знаю. Давно я этим не пользовалась, этим "классно", поэтому не знаю.
"Ты воспринимаешь все слишком остро".
Что такое остро? В штыки? Нет. Чувствительно? Но почему же именно остро тогда? В общем, стою я уже под дождем. И комок из горла вылез, тащится по щекам, по своим делам. Режет глаза. Мне бы сейчас чудо.


Рецензии