Горький рай

     Я проснулась от яркого света, бьющего мне прямо в глаза. Они о чем-то шептались в углу комнаты. Я попыталась привстать, но резкая боль в спине не позволила мне этого. Я протянула руку, и стакан с мутной водой упал на бетонный пол. Осколки разлетелись, а пол стал липким. Они быстро обернулись и подскочили ко мне, все еще перешептываясь.
На этот раз я отчетливо слышала, что они говорят.
- Вот дрянь, еще и стакан разбила, - говорил первый в свойственной ему манере.
- Она нам еще миллион таких сканов подарит, только подожди. Сейчас ее муженек соберет деньги, и мы уедем отсюда.
- Ладно, ладно. Но я за себя не ручаюсь.
   Я закрыла глаза, мне так хотелось вдруг понять, что все это просто кошмарный сон. Но сколько я ни зажмуривалась и снова не открывала глаза, сон не рассеивался. Я нахожусь здесь уже наверно несколько недель, но Саша все так и не выплатил выкуп за меня. Иногда, я думаю, что они меня так здесь и похоронят. Им нужны только деньги, а на мою жизнь им плевать. У меня в синяках все тело, а спина невыносимо болит по ночам. Теперь и воды больше нет. Я в полном отчаянии. И так хочется верить, что все будет хорошо. Деньги в нашей семье никогда не были большой проблемой. Мой муж зарабатывает довольно много, так что на жизнь нам вполне хватает. Но теперь, когда с него попросили миллион, это большая сумма для нашей семьи. Я хочу верить, что Саша найдет деньги, но в тоже время боюсь, что он оставит меня здесь.


     Меня разбудил громкий хлопок, я не поняла, что это было. Преодолев адскую боль, я привстала и осмотрелась. Один из похитителей лежал на полу и истекал кровью, второй же сидел в метре от него с глазами полными слез. Что у них тут произошло, я не знаю. Но он вдруг подлетел ко мне с криком:
- Это все ты, сука, виновата! Если бы не ты, то он был бы жив!
В миг он приставил к моей голове дуло пистолета. Я успела только вскрикнуть…


Рецензии