Это было сказкой

«Мы строили свой, особенный мир, в котором не было лжи и измены. Я действительно любила его, это не было притворство. Это было сказкой… но однажды стало - быль. Я думала, что он в ответ боготворит меня. Но, к сожалению, ошиблась. Я была не права и  насчет мира тоже. Наоборот… Все в нем было построено только на лжи. Обидно, но теперь я знаю всю правду.
     - Любимый, куда ты?
     - У меня командировка на месяц.
     - Хорошо, мой милый, я буду ждать!
Он захлопнул дверь и ушел. Его холодность меня никогда не поражала. Я уже привыкла к ней. Обычное дело – уйти, не попрощавшись. Ладно, если так надо, то я буду ждать! Он приехал позже. Да, да., его задержали.
    - Нет, мама, он мне не изменяет! Он любит, я знаю и верю ему!
Мама только пожимала плечами. А я не верила никаким доказательствам.
   «Мой Саша не может! Я не верю!»
Да, не верила, пока не увидела все свои глазами. Он шел в обнимку с какой-то девицей. Не спорю – она красива. Но, а как же я?! Тут то у меня и упала с глаз черная лента. Он мне врал. Все это время, когда я думала, что ОН и никто больше, мое будущее, он разгуливал с какими-то девицами.
« Спасибо, что дал два беспечных крыла, но уйди в бесконечность. Но я любила тебя. А теперь поняла, какой ты. Я не верила всем обвинениям во лжи… Безоговорочно надеялась и каждый раз ждала! Тебя и никого больше. Извини за все. Нет сил, справится с этим. Когда ты прочитаешь, надеюсь, все поймешь. Мой милый, я ухожу, потому что не могу без тебя!!!!!!! Но не печалься, она, наверное, лучше меня. Если ты ее выбрал. Прощай…»»
    Это были ее последние слова, и последние минуты жизни. Она мечтала, любила, но весь мир осыпался. А что касается его. Он прочил и даже пришел на похороны, но не один. А с беременной НЕВЕСТОЙ! Итог очень печален…


Рецензии
да нет в названии ошибки, если внимательно читать

Алекс Терехов   08.09.2010 21:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.