Дышисо мной

Я сидела на краю мягкого дивана, пытая в очередной раз вообразить нашу встречу. В последнее время, это занимает довольно много времени в моей жизни. Ох… А я поняла, что ты мне не безразличен я уже давно. Наверное, когда увидела первый сон с твоим участием, когда испытала ощущение счастья после разговора с тобой. Правда оно быстро проходит и в комнате становится так пусто… Так одиноко.            Сделать резкий вдох и больше не дышать. В жизни все дико сложно. Но он помогает мне, справится. Мне так, по крайней мере, кажется. Вообразить все легко, о вот только это никогда не воплотится в жизнь.
      С моим ритмом жизни очень сложно что-либо успеть. Я работаю секретарем в издательстве «Макс» и очень горжусь своей работой. Многие бы отдали все за нее. А она досталась мне! Это моя самая главная победа в жизни. Я так прыгала и ликовала, когда курьер сообщил мне о моем зачислении на должность. Конечно это не работа моей мечты, но довольно не плохой старт для нее. Мой рабочий день начинается в 8.00. По началу мне очень не легко давалось просыпаться пол седьмого, чтобы успеть, но теперь я привыкла и могу подняться даже без будильника. По приходу на рабочее место я включаю довольно новый компьютер и подключаюсь к «всемирной паутине». Разговоры с ним меня успокаивают. Он меня как-то умиротворяет даже… Хочется просто летать! Дома с Интернетом у меня вечные проблемы, так что зайти в ICQ я могу редко. Только так сказать по праздничкам. В последнее время на работу я буквально бегу. Хотя он приходит не раньше 12. Мне доставляет удовольствие даже ждать его. Зная, что он обязательно появится. А в выходные… Выходные стали для меня чем-то вроде пытки. Но если предварительно запастись едой и вином, еще можно продержаться. Я радуюсь, как ребенок, каждому комплименту от него! Просто сияю, от каждого проявления хоть какой-то заботы в мой адрес. Надеюсь это не заметно со стороны.
      Ну и что, что я не получаю отдачи с его стороны? Это ничего, что он не чувствует ко мне того же. Зато я могу переоценить свою жизнь. Каждый раз, когда к моему столу кто-то подходит я поспешно хватаю, заготовленные за ранее, документы и начинаю тупо пялится в них. Так заведено и правила не изменить. Хотя на самом деле в последние время мне совсем не до работы. Хочется плакать, когда его нет он-лайн, а когда он в сети, хочу расцеловать весь мир! Моя помощница ( да! У меня даже помощница есть), тоже заметила во мне изменения. Но я смогла списать это на недосып и постоянный стресс. Кофе теперь – мой лучший друг. Недавно оценила всю прелесть постоянного бодрствования. Сон занимает слишком уж много времени! Но, к сожалению, не спать совсем, я не в силах.

       Главное сейчас добраться до дома. Глаза просто закрываются… В данный момент моя мечта – мягкая подушка и не смотря на жару, теплое одеяло. Хотелось бы упасть на кровать и проспать подольше, чтобы быть окончательно бодрой. Но завтра на работу. Нет, я счастлива, что сегодняшним днем завершаться очередные выходные. Выходные без него… Я достаточно пьяна сейчас и грустные мысли одолели меня. А раньше вино спасало. Кажется, придется пить что-то покрепче. Главное сейчас добраться до дома. Или я это уже говорила? Ну не важно, не суть. Вот сейчас я встану. Ай, как ноги-то болят. А на диване было так удобно. Ничего! Я сильная. Хм. Да, я сильная девочка. Правда, в тех вопросах, которые не касаются его. Хочу есть. Что-нибудь сладкое. Шоколада! И виски… Мне нужен виски. Знаю, что завтра рано вставать, но именно сегодня мне уж слишком грустно. Такой боли я не ощущала уже давно. Что ж иногда, это бывает даже полезным.      А я ведь уже шагаю по пустым улицам. Еще бы - только 5 утра. Эх, это когда-нибудь меня прикончит! Вот сейчас я зайду в метро… Стоп! Оно ведь закрыто. О, нет, кажется, мне придется шлепать пешком. Хотя здесь ни так уж и далеко. Главное подумать о хорошем! Даа. Вот сейчас я скину эти дико не удобные туфли. Фуух, всё.                Я шла не больше часа, но как только оказалась за входной дверью, дошагала до спальни и рухнула на кровать прямо, в чем была.
       Проснулась только через 4 часа, включила компьютер. (К зеркалу даже подходить не стала, зная, что выгляжу ужасно). По привычке подключилась к интернету. К моему удивлению эта попытка была удачной. С улыбкой на губах, я метнулась в ICQ. И… Знаменательный момент… Урааа!!!!!!!!!! Он тут. Осталось только лишь набраться смелости и написать ему. Но это я проделывала с завидным постоянством в последнее время. Мы раньше никогда не говорили с ним по выходным. И вот сейчас представилась феноменальная возможность. Я пододвинула к себе клавиатура, полная уверенности и переполняющих меня чувств, нажала на иконку, обозначающую, его ник. Richers, никогда не понимала, что конкретно это значит. Да, это и не важно. Я открыла диалоговое окно и напечатала базовое:
«Привет»
«Привет» - последовало следом.
Я легонько улыбнулась, наконец-то, я могу с ним поговорить!
«Как ты там?»
« Все заметно лучше. Есть еще что-то, волнующие, меня. Но можно сказать, что я счастлив! Знаешь, у тебя есть кто-то, кого бы ты любила, или может, так думаешь?»
Хм. Странный вопросик, ну не могу же я сказать ему правду! Боюсь, не поймет.
« Нет… Вроде бы нет. Всё превратилось в какую-то кашу»
     Поговорить нам удалось, но довольно недолго. Под предлогом, того, что он пошел гулять «. Richers» уперся из он-лайн. Ну ничего. Пока что я и так счастлива, что сумела хотя бы не долго, но поговорить с ним.


      Одиночество это когда по квартире валяются обертки от шоколада, телевизор постоянно включен, диван разобран, а в душе пустота… Эх. Каждый лень встречаюсь с толпами людей, но того кто мне нужен, никогда не встречу. А вот где он сейчас… Хорошо ли ему? Здоров? Счастлив? Это мне не ведомо. Но и он всю правду никогда не узнает. А я бы так хотела всё рассказать. Следует удалить ICQ с компьютера и постараться забыть… Забыть его и все эмоции подаренные мне, им.


Рецензии