Любовь...

***
Любим мы город, ушу и собачку,
любим попкорн в тёмном зале из пачки...
любим себя, прилепившись к экрану,
любим экстрим и покой, любим маму.

вот завизжала пила у соседа -
это не любим мы после обеда,
мячиком в стенку колотит малышка -
мы раздражаемся - наглая слишком.

книгу откроем - картина Ван Гога... -
с автопортрета оценит нас строго..
ухо замотано - нет, мы не любим -
членовредительство - лучше забудем...

утром бежать на работу - как плохо..
с вечера нужно об этом поохать...
через неделю нагрянет к нам тётка,
это событие что-то гнетёт нас...

я наломаю ромашек на поле -
любит-не любит диету без соли?
любит-не любит, когда я пою?
может не любит он маму мою?

так и года пробегут как секунды,
может быть скоро пред Богом - День Судный...
что мы расскажем Ему на пороге?...
Папа Небесный у нас очень строгий -
любит-не любит иль к чёрту пошлёт -
это узнаем у Судных ворот.

ну а пока эта жизнь нас выносит,
любим ее выкрутасы и козни.


Рецензии
Люблю жизнь! Разную: вот как Вы описали. Которая состоит из истерик, слёз, хохота до колик, страшных новостей, картин с попкорном, люблю тихие минуты, когда душа умиляется и размышляешь о своём предназначении. Люблю нюхать детские головки и целовать их нежно в висок.
Папа Небесный у нас очень строгий -
любит-не любит иль к чёрту пошлёт -
это узнаем у Судных ворот.
Не совсем так: ещё здесь знаем, где окажемся. Кто говорит: "Не знаю",- тот лицемерит. Ваше яснее, у Майры заумно. Последние строчки вообще главные.

Валя-Лера   11.09.2010 22:35     Заявить о нарушении
хотелось бы снова поспорить насчет - "знает-не знает"... нельзя, наверное..:) но всё равно спрошу - а если человек не верит в загробную жизнь, где тогда его место после смерти?(кроме земли)

Герасим 1   13.09.2010 11:16   Заявить о нарушении
Что Вам сказать на это? Я ведь говорю с точки зрения, что сама верю. Знаю просто, что всем без исключения будет дана возможность узнать про Христа. А это личное право человека, принять или нет. Просто потом на суде ты уже не скажешь, что я не знал. Тебе покажут и место и время твоего посещения. Ну а дальше по принципу: "кто не со мной, тот против меня". И место соответственное определено:"озеро огненное". Жестоко? Но это как посмотреть. Предупреждён, значит, вооружён. Пренебрёг - твои проблемы. Царствие Божие усилием берётся. Но я повторю, что я говорю с точки зрения верующего. По делам, без оглядки, знал ли ты о Христе или нет судиться будут только ветхозаветные люди.

Валя-Лера   13.09.2010 11:45   Заявить о нарушении
Здесь не очень понятно высказывание в последнем предложении. -
- по делам будут судиться только ветхозаветные люди? - кто такие ветхозаветные люди, и почему остальные не будут судиться по делам?
и еще...
"Царствие Божие усилием берётся." - здесь я исхожу из того, что Царствие Божие внутри нас, как и говорил Иисус, а Иисусу я верю больше, чем апостолу Павлу - думаю, что это Царствие есть - наша совесть, нравственность, духовность, милосердие, человечность, праведность, непорочность и всё в таком духе, что свойственно именно Человеку, а не животному ... а усилием оно берётся потому и тогда, если человек видит свою порочность, осознаёт, что это плохо, и тогда желает сам себя перевоспитывать и исправлять. Но такое не часто увидишь в жизни.. Чаще люди говорят - что нет понятий добра и зла, и я такой(такая) как есть и любите меня таким.(от этого мир одичал и приблизил себя к животному существованию). Конечно, люди лукавят, когда говорят, что нет понятий - добро и зло. Но им удобно так думать, и в то же время для себя они чётко понимают, что для них зло и вред.
что еще... да.. моё неверие в загробную жизнь ничуть меня не делает хуже и тем более не пугает. Что означает - предупреждён?! Ну вот.. например, люди меня предупредили, что меня, допустим, ждёт ад.. и что дальше, если я в эти слова людей не верю и мне всё равно, что ждёт.
А впрочем, я знаю... что ничего плохого меня не ждет, имею в виду после этой жизни:)

Герасим 1   13.09.2010 17:21   Заявить о нарушении
Милый друг, ну тогда нам с Вами надо всего лишь умереть, и мы всё узнаем. Рано или поздно. Но я желаю всей душой, чтобы конкретно Вы жили бы ещё очень и очень долго.)))))) Вот Вы сами мои слова подтвердили. Да. конечно, Царствие Божие начинается уже тут, оно может быть найдено внутри нас( в духовном плане). А разве для этого не нужны усилия? Разве мы не боремся со своими пороками, не заставляем себя вопреки нашим желаниям делать что-то общественно значимое, хотя не всегда этого хотим? Вот Вам и усилие. Но это очень упрощённо. А втхозаветные - это люди, жившие до Иисуса Христа. Они про него не знали и жили не под благодатью, а под Законом. Т.Е судиться будут по делам. И тут я говорю упрощённо. Просто хочу сказать, по земным меркам это объяснить трудно, но у Бога всё будет совершенно. Его суды не наши суды. И поэтому я тоже спокойна. У меня постоянно западает клавиша, где запятая. Я так устала постоянно исправлять, ставится точка и всё, ничего не поделать.)))))))

Валя-Лера   13.09.2010 18:36   Заявить о нарушении
Ничего страшного(я про клавишу).. ставьте спокойно точку, или вообще ничего.. я пойму:)

А вот насчёт - узнаем после смерти. Я здесь сомневаюсь. Потому что есть так же вариант, что после смерти ничего больше не узнаем. Нужно и этот вариант учитывать.
А судов всяких Божьих я не боюсь, я боюсь действий неадекватных и тупых людей, глупцов, испорченных биороботов:)

Герасим 1   13.09.2010 18:55   Заявить о нарушении
Простите, так интересно с Вами говорить, но вот тут эта сестрица пинками гонит гулять после ужина, говорит, что я скоро прирасту к компу. Простите. Потом отвечу. Няню надо слушать))))))

Валя-Лера   13.09.2010 19:08   Заявить о нарушении
Няня права. Человеку нужно реально гулять, реально двигаться ))

Герасим 1   13.09.2010 21:45   Заявить о нарушении