Его не будет??

- Ты думаешь, что когда-то они поймут? – спросил Всемогущий у своего брата, выключая телевизор.
- Хм… как тебе сказать. Или поймут – или нет. Времени все равно осталось мало.
- Ты все-таки хочешь осуществить свой коварный план?
- Наш план, не забывай, брат, об этом. Сам говорил, что когда люди достигнут пика в алчности, у власти будут жирные свиньи, и всех будет интересовать только одно, мы уничтожим этот мир, - спокойно сказал Демон, наливая себе виски, - будешь?
- Ты же знаешь, Боги не пьют.
- Да, ладно, за столько столетий мог бы хоть попробовать! – ухмыльнулся темный владыка, глотнув огненного напитка.
- Мы не об этом. Может, все-таки, пожалеем их? Они многого достигли!
- Хаххахах, насмешил!!! Ты разбераешся в человеческих душах, сердцах, в их маленьких убогих мозгах, а я в это время учу их делать летающие машины и покорять космос. Не зря политехнический университет заканчивал, хотя давненько это было…
- Годиков так миллион назад, - улыбнулся с брата Господь и налил себе воды.
- Ты прав. Давно было. Но, в людей мне играться надоело. У меня целый ад грешных душ – сколько можно, скоро не будет где кости упасть!
- Ну- ну, сам же хотел, чтобы они грешили. Адама и Еву научил, в змея прикинулся, а теперь еще и сам жалуешься!
- Я такой, меня не изменить! – с гордостью произнес Демон.
- Но, их то можно. Я знаю, что любовь в их сердцах еще не погибла!
- Не погибла, но умирает.
- Ты циник!
- Я знаю!

Настала минута молчания. Господь смотрел сквозь окна облаков на их Землю, которая с каждым годом падала все ниже и ниже уровня любви и благочестия. Демон же выпивал очередную рюмку виски, закуривал сигару. Он так хотел в отпуск, просто отдохнуть, поваляться где-то в черной дыре на самом лучшем курорте, но был наказан, как и его брат. Они должны были вдвоем воспитывать тонны людей, подписывать с ними контракты судеб, пакостить им или наоборот радовать. Он знал, что Богу нравится ухаживать за людьми, они были его любимцами, он мог сотворить для них все, что угодно. Но, как надоело Демону!! Об этом знать мог только он.

- Давай заключим пари! – вдруг промолвил царь тьмы, - если человек, на которого я укажу, за год не поверит в любовь, мы уничтожим человечество в срок. Если же все-таки чудо свершиться, и он полюбит в жизни, что-то больше, чем деньги и власть – тогда…
- Тогда Земля будет еще существовать как минимум два тысячелетия? – подхватил брата Бог и протянул ему светлую руку. В знак согласия Демон пожал ее.
- Его зовут Константин Новый, он разочаровался в любви, когда ему было 18 и больше не верит в нее. Его жизненное кредо – «Учиться, учиться и еще раз учиться считать деньги». Кстати, он не плохо с этим справляется. На его страничке в контакте, в строке материальное положение указана эта сумма.

Лукавый написал в воздухе заоблачное число с несколькими нулями после.

- Ничего себе, но, я думаю, он не безнадежен, - пожал плечами Всевышний.
- Ах, да, забыл сказать. У него еще завышенные требования ко всем людям. Он эгоист, довольно прагматичен, в меру труслив, но чертовски хорош собой. В контракте Константина указано, что он останется холостяком. Так, что включай форс-мажор, у тебя есть год, - произнес Демон, и, допив виски, испарился в никуда.

 Прошло 364 дня.
- Кость, ты помнишь, что сегодня год, как мы познакомились?
- Да, - ответил мужчина, не отрываясь от бумаг.
- Ты мне еще тогда помог, когда я упала. Я до сих пор не умею ходить по скользкой дороге. Это было так романтично – Новый Год, наша встреча, наверное, это была судьба.
- Да, дорогая, да. Извини, я сейчас немного занят, надо подписать еще уйму бумаг – с этим холдингом уже ничего не успеваю.
- У тебя даже на меня нет времени? – чуть не прослезилась белокурая девушка.
- Есть, конечно, но немного меньше, - ответил Константин, подписывая очередной договор.
- А я в твоей жизни тоже значу меньше, чем эти бумаги? – она указала на стопку листов на столе.
- Ты важнее, чем бумаги, но не так важна, как мой бизнес.

/// - Готовь, брат, попкорн, на конец света я не пожалею никаких спецэффектов!! – довольно произнес Демон.
- Еще остался один день. Я верю, что он не так черств, как ты стараешься его сделать!
- Конечно, девушку ты ему подобрал красивую, но слишком уж сопливую. Вот если б она была деловая, как он – то, может быть, она бы не была у него в статусе «игрушки».//

Девушка ушла. Услышав такое, каждый бы хлопнул дверью. Но, она лишь тихо оделась и также незаметно прикрыла за собой дверь. Константин всё подписывал бумаги.

Закурив на улице, она думала о будущем. Да, девушка видела в нем Нового. Он был для нее чем-то большим, чем любовью. Она засыпала с его именем, просыпалась с мыслю о нем, даже если его не было рядом. Она с дрожью вспоминала их первую встречу, их первый вечер, первую ночь. Константин, наверное, всё это время думал о делах, о своем проклятом бизнесе, который заменил ему друзей, семью и любовь.

Докурив сигарету, блондинка надела перчатки и собралась уходить домой. Но, сделав всего лишь несколько шагов – она опять поскользнулась и упала.
   
- Милая, с тобой все  в порядке?? – с неописуемым волнением к ней подбежал Новый. – Когда ты ушла, я понял одно – ты мне очень важна.
- Но, не так как твой бизнес? – спросила девушка, поднявшись с его помощью.
- Понимаешь, много лет назад я зарекся на любовь. Я не верил в нее до тебя. И мне все заменили деньги. Я жаждал их, как ребенок молока. Я не мог ни о чем другом думать. Но, ты появилась в моей жизни, как светлый луч, - он погладил ее по щеке, - и я не могу сказать, что люблю тебя больше, чем дело всей моей жизни, но, наверно, уже одинаково. Ты простишь меня за это?
- Давно простила, - произнесла девушка и нежно поцеловала своего мужчину.

// - И как это понимать? – возмутился Дьявол.
- Я думаю – это ничья. Конечно, Константин Новый научился любить, но к своей работе тоже питает нежные чувства! – счастливо улыбнулся Господь.
- Так что, его не будет?
- Нет. Пока не будет. Посмотрим, что будет через одно тысячелетие. Это все-таки не бесконечность, можно потерпеть. Кстати, в контракте у Нового теперь жена и двое детей. А у тебя долгожданный отпуск.
- Откуда ты знаешь про отпуск?
- Я все знаю, - загадочно улыбнулся Всевышний и испарился в никуда.//   


Рецензии