Ещё одна легенда... Глава 7. Вспоминают ли земляне

                О  СОТВОРЕНИИ  НАШЕГО  МИРА

                Глава  7

           ВСПОМИНАЮТ  ЛИ  ЗЕМЛЯНЕ  СВОИХ  УЧИТЕЛЕЙ?


А  что  же  случилось  с  теми  людьми,  что  остались  на  Земле?
Воспользовались  ли  они  советами  своих  учителей,  все  ли  уроки  были  правильно  ими  восприняты?  И  как  сложилась  жизнь  на  земле?  Были  ли  земляне  счастливы?

Очевидно,  какое-то  время  люди  тосковали  по  пришельцам-учителям.  Однако,  жизнь  на  этом  не  заканчивалась,  но  продолжалась  в  более  напряжённом  режиме,  потому  что  вся  ответственность  ложилась  теперь  на  плечи  землян.
Многое  люди  делали  так,  как  научили  их  пришельцы  -  и  хлеб  растили,  и  всякими  промыслами  занимались,  соблюдая  пропорции,  чтобы  самим  быть  в  достатке  и  оставлять  ресурсы  для  воспроизводства.  Строили  не  только  пирамиды  и  взлётные  полосы  на  плато,  но  и  другие  поселения,  и  даже  крупные  города. 
И  конечно  же,  занимались  интересным  и  новым  для  себя  делом  -  наукой.  Без  неё  уже  не  обойтись!
Ещё  при  создании  Господь  наделил  человека  мыслительным  аппаратом,  чтобы  он  имел  возможность  домыслить  то,  чего  не  успел  понять  при  обучении  или,  ненароком,  забыл.  Да  и  сможет  ли  совершенствоваться  человек,  если  не  будет  у  него  мозгов?  Мозги  всегда  нужны  человеку,  чтобы  думать,  как обеспечить  себе  и  своим  близким  достойную  жизнь,  как  растить  грядущие  поколения  и  передавать  заслуживающий  внимания  опыт,  как  занять  почётные  места  своих  прежних  учителей.

А  наука  в  этом  деле  -  неоценимый  помощник.  Можно  ли  обойтись  без  физики  и  высшей  математики  в  век  всеобщего  увлечения  мобилками  или  компьютерами?  Об  арифметике  уже  давно  никто  даже  не  вспоминает  -  то  ли  забыли,  то  ли  не знали,  зато  почти  с  пелёнок  считают  только  на  калькуляторах. 
А  как  рассчитать  траектории  взлётов,  полётов,  перелётов,  приземлений  и  прилунений,  если  не  знать  и  глубоко  не  вникать  в  различные  там  теории?  Или  как  освоить  Марс  –  эту  прекрасную  планету,  если  кому-то  захочется  иметь  там  ещё  одну  дачу?
И  как  без  химии  и  биологии  бороться  со  всеми  человеческими  «хворями»  и  недугами,  которые  всё  чаще  вселяются  в  наши  тела?  Вы  спросите,  почему  вселяются?  Вопрос  этот,  конечно,  интересный,  и  на  него  все  еще  нет  однозначного  ответа.  Поэтому  повременим  с  ответом  и  мы.

Однако  есть  ещё  очень  важный  раздел  науки,  на  который  сегодня  почему-то  мало  кто  обращает  внимание,  но  он  будет  ключевым,  когда  встанет  вопрос  -  быть  или  не  быть?!
Этот  раздел  называется  Человековедением.

Что  мы  знаем  сегодня  о  человеке?
-  Многое  знаем,  –  скажут  специалисты.  -  Знаем,  что  он  должен  есть,  чего  и  сколько  пить,  а  чего  совсем  не  пить.  Сколько  спать,  когда  ложиться  и  просыпаться,  как  выглядеть,  во  что,  где  и  как  он  должен  одеваться,  как  не  вредно  развлекаться.  Мы  знаем  все  его  потребности,  только  часто  недооцениваем  возможности.  Мы  знаем  даже  все  его  «забаганки»  (в  переводе  с  укр. - капризы)  и  спешим  удовлетворить  их.
 
А  другие  специалисты  расскажут,  как  правильно  дышать,  что  лучше  -  ходить  или  бегать  "трусцой",  почему,  порою,  кто-то  не  заснет,  а  другого  невозможно  разбудить,  каков  химический  состав  крови,  какова  анатомия  человеческого  тела.
Мы  выявили  ГЕН,  изучили  ДНК,  стоим  на  пороге  расшифровки  ГЕНОМА  человека  -  с  гордостью  добавят  они!   
Мы  вырастили  КЛОНА!!!   Разве  этого  мало?

Нет,  всех  этих  достижений  действительно  оказалось  много,  даже  слишком  много  на  фоне  того,  что  мы  практически  оставили  без  внимания  саму  человеческую  сущность.  Для  чего  он  создан,  как  должен  жить  и  к  чему  стремиться?

Конечно,  первые  ученики  посланников  божьих  помнили  о  том,  что  должны  готовить  себя  и  своё  окружение  к  будущим  высоким   целям.  И  способность  мыслить  помогала  им  в  этом.
Однако,  возникали  различные  сложные  житейские  ситуации.  Учителя  далеко,  с  ними  нет  обратной  связи,  консультации  по  разрешению  проблем  получить  нет  никакой  возможности,  а  потому  выкручивайся  как  можешь!  И  они  выкручивались.  Помогала  им  в  этом,  сами  понимаете,  всё  та  же  способность  мыслить.

Прекрасное  будущее  далеко  –  решили  земляне,  а  выкручиваться  из  сложных  ситуаций  приходится  сегодня.  Вот  и  приспособились  люди  жить  не  по  правилам,  как  их  учили,  а  как  получится.  Научились  жить  одним  днём,  стараясь  не  думать  о  далёком  будущем.  А  если  это  у  них  получалось,  страшно  гордились  собой.

Намного  позже  способность  гордиться  увековечил  в  словах  один  известный  пролетарский  писатель  эпохи  социализма: «Человек  –  это  звучит  гордо!»
Слова,  конечно,  сильные,  но  воспринимать  бы  их  с  известной  долей  скромности,  да  не  надувая  щёк  и  не  выпячивая  грудь!
Однако,  «слово  -  не  воробей,  выпустив  -  не  поймаешь».  И  человек  возгордился.  Гордыня,  порой,  заслоняет  разум  человеческий.

Способность  мыслить  и  развиваться,  данная Господом,  была  перенаправлена  и  часто  использовалась  уже  не  для  подготовки  себя  к  другой  жизни,  в  иных  мирах  -  на   более  высоком  уровне,  а  для  борьбы.  Приходилось  бороться  за  всё,  раздвигая  сородичей  локтями,  -  за  лакомый  кусок,  за  тёплое  место,  за  награды  и  почести  и  даже  за  соответствующее  место  на  кладбище.
А  если  представить,  что  рядом  оказался  такой  же  "гордец",  да  еще  и  возвысившийся  по  службе,  не  чувствующий  почвы  под  ногами,  такой  же  борец,  но  не  за  всеобщее  благо,  а  лично  для  себя,  своих  близких  и  приближённых,  то  что  же  будет?  А  будет  война  -  война  на  уничтожение!
 
Через  какое-то  время  гордецов  развелось  множество. Разбрелись  они  по  "белу  свету",  то  есть,  по  всей  Земле.  Учителей  своих  давно  забыли,  а  почестей  и  привилегий  требовали  для  себя.
И  хотя  людей  на   первых  порах  было  мало,  а  земного  пространства  много,  гордыня  и  алчность  всё  равно  губила  людей.

Так  и  возникали  войны  на  Земле.  Войны  повсеместные,  длительные,  жестокие  и   во  все  времена.  И  совсем  неважно,  что  в  любой  войне  нет  смысла.  Ну  какой  смысл  может  быть  в  том,  что  сегодня  я  уничтожу  тебя,  твою  семью,  всех  твоих  родственников,  друзей  и  знакомых,  а  завтра  то  же  самое  кто-то  проделает  со  мной?
В  войне  нет  правды,  однако,  гибнут  люди,  исчезают  целые  народы.  Гибнут  провозглашённые  герои  и  гордецы,  затевающие  войны.  Гибли  раньше,  гибнут  и  теперь.

Логику  в  этом  найти  невозможно.  Это  нелепость.  Это  абсурд.
Забыли  люди  Послание  Всевышнего  –  как  жить  на  Земле,  чем  заниматься,  к  чему  стремиться,  и  к  чему  себя  готовить.  Забыли  о  своём  предназначении.
Не  вспоминают  они  и  своих  наставников  –  учителей.



    Продолжение:    http://www.proza.ru/2010/09/10/1552   


Рецензии
Валентина ! Мне интересно читать.
Возникает такое впечатление , что
Бог сотворил человека на земле , немного
забыл о его существовании и теперь Человек
употребляет все доступные ему средства , чтобы
напомнить о себе.
Такое неистребимое желание ЧЕЛОВЕКА НАПОМНИТЬ О СЕБЕ , своих
проблемах и т.п. - это и есть то, что движет человеком на всём
его эволюционном пути развития.Не хотелось бы думать ,что
именно для этого он и создан.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ

Евгений Ханкин   22.12.2011 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, что Вы НАПОМНИЛИ О СЕБЕ (шучу). У меня тоже появилось НЕИСТРЕБИМОЕ ЖЕЛАНИЕ вступить с Вами в диалог. Но я пока молчу - хочу дождаться окончания прочтения, если оно состоится, конечно.
А что Легенда о человеках - тут Вы правы.
С уважением и любопытством. Валентина.

Валентина Лисуренко   23.12.2011 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.