Посвящение Ей

Прощай, минутное желанье,
Тебя давно я так ждала.
Скажи себе мое прощанье,
Меня опять зима спасла.

Она заснежит и завьюжит.
Она опять в свой плен возьмет
И никуда уж не отпустит –
Вот так себя она ведет.

А ты, минутное свиданье,
Что можешь вновь сказать мне ты?
Ты так печальна, словно в мае
Не распускаются цветы.

Ты одинока. Будто ветер
Скитаешься то тут, то там.
А мне так мало было надо –
Прильнуть к одним твоим устам.


Рецензии
глубокое и проникновенное стихотворение) красивое и печальное) спасибо Вам!

Арина Феева   29.11.2010 11:11     Заявить о нарушении
И Вам спасибо за внимание ))
с грустной улыбкой и отогретым сердцем,

Эльмира Розанова   29.11.2010 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.