Глава 14. Ты будешь бригадиром

Синяя «шестёрка» вырулила за ворота оптовой базы, остановилась у светофора. Преодолев пару узких переулков, машина заняла своё место на полосе широкого проспекта и устремилась на другой конец города в сторону «Придорожного» рынка. За рулём — Владимир Великанов, рядом — любимая жена Дарья. На заднем сидении и в багажнике — сумки с товаром.
—Всё-таки очень удобно иметь свою тачку, - вслух размышляла Даша, поглядывая на встречный транспорт. - В любой момент можно съездить на базу. И не надо просить других торгашей, чтобы привезли нам чего-нибудь...
—Так же в любой момент придёт «Крем» и скажет: я подарил тебе машину, а ты должен подарить мне тысяч тридцать баксов, - Володя не разделял радости жены.
—Дима так не скажет. Он на идиота не похож, - спокойствию Дарьи можно позавидовать.
—Будем надеяться на лучшее, - ответил Великанов и повернул к задним воротам рынка.
Охранники беспрепятственно пропустили Великановых на территорию базара. Молодой грузчик Алексей помог выгрузить сумки на склад. Супруги занялись оформлением нового товара.
В дверях показался «Мятный»:
—Великан, никуда не уходи. Сейчас с тобой «Корень» разговор иметь будет!
—Это что ещё за «птица залётная»?
—Не «птица», а Илья Ильич Корнейчук. И не «залётная», а наш главный «бугор».
В складское помещение вошёл человек огромного роста, похожий на боксера-тяжеловеса.
—Здравствуйте! Мне нужен Владимир Александрович Великанов.
—Это я, - робко подал голос Володя.
—Как мне увидеть Дарью Евгеньевну Сюсюкину? - продолжал показывать пример вежливости «Корень».
—Моя фамилия Великанова с недавних пор, - ответила Даша из-за плеча мужа.
—Прекрасно! - Илья опустился в старое кресло, закурил, внимательно оглядел обстановку в складе. - Чистота и уют в помещении вызывают уважение... Я слышал, что вы успешно развиваете свой семейный бизнес. Приятно иметь дело с серьёзными партнёрами...
—Мы с вами не партнёры, - возразил было Великанов.
—На чьи денежки вы получили водительские права? - Корнейчук сохранял полное спокойствие. - На спонсорские. Мы стали вашими спонсорами. Значит, мы — партнёры.
—Кто это «мы»? - Даша продолжала прятаться за широкой спиной Володи.
—Благотворительная фирма «Северный микрорайон», занимающаяся материальной поддержкой начинающих предпринимателей, - красноречию «Корня» не было предела.
—Сегодня вы дарите нам машину, а завтра загоняете в такие долги, что даже дышать невозможно, - Великанов в упор смотрел на Илью и ждал ответа.
—Не напрягайтесь, Владимир Александрович, - «Корень» продолжал мило улыбаться. - От нашего партнёрства ещё никто не умер.
—Но вы оставляете человека без штанов и выбрасываете на обочину.
—Если у человека нет мозгов, ему одна дорога: в бомжи, - Корнейчук поднялся с кресла и подошёл к Володе. - Надеюсь, у тебя, Вова, мозги ещё есть, и ты не будешь сейчас спорить со мной.
—С вами спорить — себе дороже! - Великанов махнул рукой и вышел из склада. Даша последовала за ним.
«Корень» покинул помещение последним. Садясь в «Форд», он оглянулся:
—Мы ещё встретимся, господа Великановы.
Встреча состоялась в скором времени. «Крем» вызвал Володю в кафе. Корнейчук обедал. Он даже не предложил Великанову стул.
—Ты сам выбрал себе путь, Великан. Ты прав в одном: ты нам должен. За машину, за права, за места на рынке. И ещё ты меня обидел: обычно я отовсюду ухожу первым, а не последним...
Вова остолбенел. Он ждал такой развязки, но не думал, что это произойдёт так скоро.
—Молчишь, Вовик? Где твой напор, уверенность, смелость? Страшно стало? - «Корень» явно издевался над Великановым, пытаясь вызвать его на разговор. Но Володя продолжал молчать.
—Ну что ж. Молчание — знак согласия. Если мне не изменяет память, ты по специальности — строитель?
Великанов молча кивнул.
—Сейчас поедешь со мной на объект. Таджики там строят дом. Ты будешь у них бригадиром...
—Зарплата какая?
—Ты её уже получил.
Черный «Форд» устремился по трассе в сторону элитного поселка.
Дарья ночевала дома одна...


Рецензии