Мы Бесконечности, соединяющиеся в круг

www.laitman.ru
5.09.2010, 14:54 [#20709]
 
Вопрос: Если человек не существует отдельно от остальных, то почему в каждом есть ощущение, будто для него существует вся реальность, и Творец относится к нему лично?

Ответ: Это мера исключительности, свойственная каждому человеку. Она – от Творца в каждом из нас, корень каждого, отличающий его от всех.

Это обязывает каждого реализовать свою исключительность, ведь действительно: "Для меня создан весь этот мир!" – и так должен сказать и утвердить каждый. Только не за счет других, а ради других.

Я исправляю мир, а все остальные лишь части меня – это обязывает относиться ко всем, как к зависящим от меня. Я должен присоединиться к ним в силу своей любви – это определяется мной.

Когда моя точка соединяется с другими, я становлюсь "головой" для них, для тела, которое называется "общая душа".

Ведь это я решаю и создаю все связи, и наполняю всех светом Творца, т.е. я для них – источник, Творец.

А есть ты, который делает то же самое и присоединяет к себе остальных, включая меня.
И ты тоже становишься головой для общего тела, другого, потому что оно определяется твоим правильным отношениям к остальным.

И так каждый из нас – индивидуальная личность, и ни один не мешает другому, а дополняет.
Ты чувствуешь, что Творец относится лично к тебе, но Он может относиться к тебе только через группу. И точно так же через группу, ты относишься к Нему.

Творец – это то, что раскрывается в связи между всеми. Именно там воцаряется  высший свет - в желаниях отдачи, в соединении между всеми душами.

Когда все свойства отдачи соединяются вместе, открывается сосуд для раскрытия Творца - сеть отдачи.

А на само желание было сделано сокращение Ц"А, чтобы ничего не получало. Получить можно только через связи, соединяющие желания, там, где находится экран и отраженный свет.

Из урока по письму Рабаша, 05.09.2010


Рецензии
очень хороший взгляд ... и мне нравится, что при выстраивании своей ниши, где ты голова ... ты понимаешь, что где-то там ты уже не голова ... получается чистой воды равноправия ...

но почему Ц"А?

Татьяна Савко   05.09.2010 22:59     Заявить о нарушении
Ц"А - цимцум алеф или первое сокращение.
очень много писать придется, не уверен, что смогу передать. Но я постараюсь.

Однажды, в 19991 году мне принесли мороженное с какой-то зеленой хренью.
я попробовал и оказалось вкусно. спросив как это называется - получил ответ: называется киви.

на следующий день я искал по москве - где продается киви. (в советское время киви не завозилось)

1 стадия - я не требовал, но так сложилось, что я получил некое наполнение - в виде вкуса фрукта киви.
2 стадия - я стал самостоятельно искать этого наполнения - искал киви.

можно ли сказать что в первом случае я хотел киви?
НЕТ!

я начал хотеть киви только после того, как попробовал его.

это для начального понимания, о чем будет идти речь - о желаниях, наслаждениях, страданиях... О наших наполнениях, откуда они и для чего.
____________________________________________________

Итак, до Большого взрыва, до всего, до начала существования мироздания
существовал только Творец.
Абсолютное благо.

Но не было никого, кто мог бы ощутить Его доброту так сказать. Его Совершенство.

И он испустил определенную энергию - СВЕТ.

Этот свет распрастранившись из самого себя сделал сосуд.

Сосуд этот имеет только одну характеристику - он желает наполниться СВЕТОМ.

это первая стадия. Называется Хохма.

Рисуем себе сосуд, куда внутрь входит свет - наслаждение

то есть этот сосуд может получить ЛЮБОЕ наслаждение от Творца.

в нем много уровней и стадий и вот в своей "глубине" этот сосуд начинает ОЩУЩАТЬ, что кроме наслаждений, что он может получить, есть еще НЕКТО, Дающий это наслаждение.

и этот же самый сосуд переходит в свою следующую стадию - БИНА
Он приобретает желание получить наслаждение от того, что такое быть дающим?

Но дающий (Творец), а сосуд - получающий. Бина понимает, что не может ничего давать, так как все, что имеет - получает от творца,дающего.

поэтому бина решает стать "как" Творец. Он ничего не получает - и она решает ничего не получать.
рисуем сосуд из которого выходит СВЕТ. даже не выходит - отталкивается при входе.

Но нельзя ничего не получать! ведь замысел Творца был наполнять творение, а тем, что Бина не получает - она не выполняет цели творения.

Тогда Бина решает, что она будет получать(допустим 10%) но лишь для того, чтобы на 90% находиться в свойстве отдачи, как творец.

рисуем сосуд с двумя стрелками - одна это свет входит, вторая свет отталкивается.

эта стадия называется ЗЕИР АНПИН (отнеситесь пока к этим названиям как к просто терминологии) сокращенно пишется З"А

когда Зеир Анпин выясняет, делает расчет, сколько получать, сколько отдавать - он приходит к выводу, что своих 90% отдачи он не равен Творцу, так как творец замыслил создать творение получающим наслаждение. и тем/ что он не получает - он идет против воли творца.

тогда, чтобы быть в согласии с творцом на 100% Зеир Анпин решает 100% получать весь СВЕТ Творца.

Рисуем сосуд, называемый МАЛХУТ, в сосуд входит весь свет творца.

вопрос, чем первый сосуд, ХОХМА, где свет Творца входит в него отличается от Малхут, где СВЕТ творца также входит в него?

разница в том, что в первом случае сосуд ничего не просил. свет сам так создал, что сосуд получил. не самостоятельно.
однако в 4 стадии, в малхут - сосуд САМ захотел получить весь свет творца.

_________________________________________________

что произошло? возникло ПЕРВОЕ самостоятельное желание получить наполнение!

иначе говоря, первые 3 стадии были нужны, чтобы было создано желание насладиться.

кроме него ничего НЕТ ВООБЩЕ.
все, что вы видите, вы сами, все остальные - это части этого желания.

вывод первый - вход и выход света формирует желание.

то, что я рассказал вам, так и называется - 4 стадии распространения прямого света.
____________________________________________________

теперь дальше, помните, во второй стадии, Бина, сосуд захотел стать как творец, дающий.

но в стадии Малхут он получил ВЕСЬ свет творца, то есть всего творца!

и тогда малхут ощутила СТЫД!

ОГРОМНЫЙ стыд.

потому что осознала себя на 100% получающей, не равной дающему творцу и поняла Малхут, что ни при каких обстоятельствах
не сможет стать Творцом, получить наслаждение от того, каково быть дающей, как творец!

тогда Малхут поставила условие творцу - она будет получать наполнение, наслаждение, но только для того, чтобы этим доставлять наслаждение Творцу.

Это выразилось в виде закона, называемом Цимцум Алеф, первое сокращение.

сокращение, потому что малхут сократила себя исторгнув из себя всего творца и осталась пустой.

сократила себя так же в 5 приемов и в эти 5 приемов исторгла из себя свет творца.

почему 5 а не 4, ведь 4 стадии распр. прямого света?
ноль + 4.

ноль - это замысел Творца. сам свет и есть замысел. корень. это как если архитектор в уме мыслит - каким должен быть дом, потом проект/ потом строительство и так далее.

из малхут свет исторгся в 5 приемов и таким образом были созданы 5 миров
Адам кадмон - мир законов
Ацилут - мир исправления творения
Брия
ецира
Асия
потом проходит воображаемая линия, находящаяся внутри каждого нашего желания и отделяющая эгоизм от альтруизма? называется Махсом, барьер

и после него - точка нашего мира.

мы с вами - внутри ее, точки нашего мира.

что нам дает цимцум алеф практически?

как только наслаждение - свет творца, хочет войти внутрь наших желаний - ввиду того, что наши желания эгоистичны, ради себя - тут же отходит свет творца от наших сосудов желаний и мы ничего не получаем. так как хотим ради себя.

то есть нет творца внутри нас. не можем, не способны его ощутить.

потом будет еще и второе сокращение, цимцум бэт.
это уже для исправления наших желаний.

все эти описанные миры - находятся внутри человека.

наука, которая позволяет раскрыть это и тем самым позволяет ощутить творца - называется наука каббала. наука получения.

извините за столь сумбурное объяснение, если что.
при вашем желании в вашем городе наверняка есть центры изучения науки каббала.
а вообще - интернет. читать тут www.laitman.ru
смотреть видео тут www.kab.tv

рекомендую вам обратиться к первоисточнику - Наука каббала. том 1. глава 4 стадии распространения прямого света.

Александр Цесаревский   06.09.2010 00:01   Заявить о нарушении
хочу добавить, мы спустились по этим ступеням, а теперь по ним же поднимаемся.

хотим того или нет - наш пут задан.

все определяет только скорость нашего продвижения.

отсутствие света творца в наших сосудах - источник всех бед и страданий.



Александр Цесаревский   06.09.2010 00:26   Заявить о нарушении
Александр, спасибо я только пробежала немного ... скорочтением ... и поняла ... увязну ... а позади очень сложные и тревожные сутки ... да еще не менее напряженные ... завтра на свежую все еще раз перечитаю ... может и не раз ... уже масса мыслей есть, а что завра будет?
думю вы пимали не просто так? ... потому надеюсь, что, как минимум, прочтете то что я вам отвечу ... потому надеюсь, что не поленитесь и загляните еще раз в ответы ... не позднее ночи четверга

а пока ... самого ... самого хорошего вашей душе ... и легкости пишущей руке )

Татьяна Савко   08.09.2010 01:47   Заявить о нарушении