Диалог с гаишником

  - И что? Ну и какого хера ты меня остановил? Я ж из леса еду. Чё тебе от меня надо? Денег? Так нет их, непонятно, что ль? В трубочку подышать? Убери, не смей оскорблять меня подозрением! Ну давай будем теперь все друг друга подозревать. Какая тебе-то разница? Вон - на Мерсе пузан проехал, у него полные карманы. Ему свою трубочку и подсовывай. Права ещё у меня спроси, мать твою! Выговоришь слово "техосмотр" - брошусь под ближайший грузовик. А попросишь страховку показать - лично тебе вот этой железякой.
.  Дайте мне до дома хоть доехать, я ж ничего не нарушаю. Только одну "сплошную" - о любимой задумался, что теперь - расстреливать? Как вам, гаишникам, не стыдно? Вон, гляди, этот проскочил - 150, не меньше. А ты меня, и за фигню какую-то. Люди вы или нет?

  - Это ничего, что я здесь стою?

  - Да стой, миленький. Я ж всё понимаю, вам жить как-то надо. Ну хочешь, я тебе мобилу подарю? Или - вон, пива 2 полторашки. Нет больше ничего, вешаться, что ль? Пачку сигарет ещё могу. Или таксу свою - харэ тявкать, это ж милиция.

  - Забирайте свои документы. Извините, езжайте.

  - Слушай, а у тебя стольника не будет? Поверь, на бензин до Москвы не хватает...


Рецензии
Помечтать можно!

Владимир Кокшаров   05.09.2010 21:25     Заявить о нарушении