Вспоминая лето

Был серый ноябрьский день. Один из тех дней, когда осень уже давно кончилась, а зима еще не скоро начнется. Было промозгло и сыро. За окном старой хрущевки тоскливо лязгали трамваи. Я заварил чай с малиновым вареньем в надежде согреться. Когда я сделал глоток, на меня вдруг нахлынули воспоминания. Я заново переживал тот день, когда однажды летом я пошел за грибами. 

Иду через поле к лесу. Далеко на юг тянется полоса разнотравья. Над головой чистое голубое небо. Утреннее солнце еще низко. Ветер приятно покачивает травы. В лесу еще слышны последние песни птиц. Но через неделю и они смолкнут. Впереди доносится приятное журчание воды – знаменитые три ручья. За ними начинаются грибные места. Осматриваю траву и – точно, нахожу большое семейство лисичек, оранжевых, как солнце. Довольно крупные. Азартно собираю. Пройдя немного, вижу еще одну полянку. Походив так час, набрал полный пакет.

Иду домой усталый, но довольный. Уже полдень и солнце сильно припекает. В траве весело стрекочут кузнечики. И впереди еще два месяца лета.

Чай закончился и – пора идти на работу.   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.