Прощание со старой сковородкой

 Сегодня,  да-да, именно сегодня....
      Я провожаю на заслуженный отдых старую сковородку. Сколько  же времени мы провели вместе с ней! Разве можно забыть ее страстные приветствия  обжигающими салютами кипящего масла, ее бескомпромиссную борьбу со злобно шипящей водой! И все ведь это ради одного - желания мне нравиться и быть единственной и любимой!
      Не могу сказать, что на этом поприще данный, пышущий жаром и жиром  предмет не приобрел в моем лице верного друга.
Нет! До последней минуты я не хотела верить, что смогу с ней расстаться - я безуспешно пыталась реанимировать ее шелудивое дно и  поговорить наконец-то по душам!
      - Послушай, подруга,  - мягко взываю я, - конечно,  и ежу понятно, что я не шеф-повар ресторана "Риц", но будь же и ты ко мне снисходительна! Ну почему ты с такой активностью  доводишь оладьи  до состояния ботиночной подошвы?  Ну поняла,  ты, диетолог доморощенный,  считаешь, что так в них будет меньше калорий?   
    А рыба! Ну чем, каким таким   волшебным  ароматом  тебя так приворожила эта рыба, что ты  к ней  липнешь просто мертвой хваткой?  Ведь после таких убойных объятий, освободить тебя от этого запаха можно только киркой и лопато ! А ты заметила, что мясом я уже давно тебя не обременяю?  Ты была мною переведена  в высший класс -
Молочной Посуды!  И это тебе не подошло!
    Так скажи мне, ну хотя бы по секрету,   за что ты меня так подставила с сырниками? Да не шипи ты в ответ, а скажи! 
 Ты говоришь, что это я тебе сказала, что коричневый цвет привлекательней золотистого? Я ТАК тебе и сказала? Это ты уже загибаешь! И  яичницу ты будешь продолжать сжигать, потому что тебе жаль яиц? Какая ж ты, оказывается, чувствительная! И где ты была раньше? А, поняла!  Раньше, говоришь, было не жалко. Потому что яйца недиетические были? Да ты что такое нафилософствовала,   подумай чугунными своими мозгами!
Все,  шедевр советской  легкой промышленности, дискуссию закончили!  Решение принято.  Прощай, моя боевая подруга и не поминай лихом!
     Тебе любопытно какая сковорода тебе на смену пришла? Не переживай -   пришла, какая надо такая и пришла. Ну да, тефлон. Ну французская. Ну почему если француженка - то проститутка? Вот тут тыв корне неправа - французскую кулинарию никто еще не отменял. !
   Тихо-тихо-тихо!  Успокойся и притомись.  Н-да, ты и мертвого уговоришь!
Ладно. В кладовке пока  поживешь. В полотняном мешочке.
   


Рецензии
Снова тепло улыбнулся, прочитав Вашу миниатюру.
Помню, моя мама подарила моей молодой жене свою старую, но хорошую чугунную сковородку с "держалкой" вместо ручки, научила как её греть и как пользоваться. Эта сковородка прослужила нам более 20 лет и была подарена невестке, жене старшего сына.
Да, такие сковородки достойны отдельной статьи и достойного "прощания".
Удачи!

Юрий Маков   25.10.2011 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание! Иногда, прикоснувшись к старой вещи, ностальгируешь по прошедшему времени. Вероятно, и в этом тоже предназначение вещей "с историей" :)

Чибис   25.10.2011 11:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.