Половое воспитание

- Выметайтесь в течении часа. Через час сдать ключи.
  Недобрая моя, получается «уже бывшая» хозяйка квартиры была явно в не в настроении. Обычно действующие на нее фразы – «нам скоро дадут зарплату» или «вот- вот друг вернет долг и за квартиру я наконец то вам заплачу» сегодня не работали и вероятно уже навсегда утратили свою магическую силу. Ну что ж, подумал я  – доктор сказал в морг, значит в морг. Шмоток за год житья в Киеве нажил немного. Поэтому собрался я быстро – сумка да рюкзак. Зашел последний раз на кухню – поставил чайник и закурил. Мысли где я проведу эту ночь меня особо не занимали. В крайнем случае если не переночую у друзей –пойду на работу. Там ковролин, подложу сумку с вещами под голову вот тебе и подушка. Там тепло и даже душ на кухне есть. Холодильник с продуктами, пусть не моими, но это дело времени. Ночью же за руку тебя никто не поймает. В кармане джинсов зазвонил телефон.
– Алё. Привет. Это я.
- Кто я?
-  Люда. Я в Киеве!!!!!! (радостно) 
Люда была одна из моих подружек с которыми я дружил в постели без всяких обязательств. Конечно тайно, в душе наверное она женила меня на себе. Но где то глубоко тайно. Люда всегда приезжала в столицу без предупреждения, но с уверенными планами на будущее – закрутив роман с очередным киевским «хорошим парнем». Потом приходила ночью ко мне, на съемную квартиру, вся в слезах и рассказывала какой он очередной козел. А она мол ему верила… Обычно я играл роль жилетки, а потом как болеутоляющее  Людиной депрессии. Занимались мы обычно сексом долго и тщательно. Люда была девочкой хорошо сбитой, пусть невысокой, но с шикарной грудью третьего размера и с отсутствием комплексов. Поэтому я никогда не  пренебрегал законами гостеприимства. Но теперь квартиры у меня не было.
- Аааа… Привет, Людк… Что тут делаешь? 
- На концерт Дип Перпл приехала! Сегодня вечером иду.
- Понимаешь какое дело… Меня выселили и я сам не знаю где буду ночевать, разоткровенничался я…
- Не переживай – я заказала номер в гостинице. Будет скучно заходи.
Жизнь начала налаживаться, по крайне мере на первые 24 часа моего будущего. В положенное время я стоял на договоренном с Людой месте. На цветы денег не было, хватило только на контрацептивы. Бутылка вина давно лежала у меня в рюкзаке.
- Привет! А вот и я! Люда выскочила из за угла походкой школьника сдавшего последний экзамен.
Хороша, чертовка. Похорошела… Груди от такой ходьбы вздымались и падали в декольте как девятый вал Айвазовского. Плюс туфли на высоком каблуке и короткая юбочка почти до середины бедер обнажавшая крепкие загорелые ножки. Вечер перестал быть томным. Что-то екнуло и зашевелилось у меня в душе, ниже пояса. «Определенно любовь», подумал я усмехнувшись. 
На деле анонсированная Людой гостиница оказалась простой общагой, сдающей комнаты командировочным посуточно. Это мой друг, он в гости. - радостно сообщила Люда вахтерше за столом в коридоре.
- Гости только до 23… Бесстрастным тоном ответила бабушка не отрываясь от модного глянцевого журнала. Просвещается, подумал я.   
Не переживай, прошептала моя подруга. У нас первый этаж – выйдешь через дверь, я потом открою тебе окно. Номер был не люкс. Две кровати накрытых казенными одеялами, пара тумбочек и шкаф. Туалет и душ был в тамбуре. Сели, я разлил вино. Достал сигареты. Люда первым делом поделилась впечатлениями о концерте. Я курил и тихо завидовал. Хотелось есть и трахаться. Покушать ничего не было совсем и я невольно вспомнил холодильник на работе, а вот второе планировалось после того как выговорится Людмила. Нужно было соблюдать неписаный протокол «гостя». Выпили еще и опять и снова, пока не опустела бутылка, а Люда начала смешно заговариваться. Ну я пошел. Да погоди – разок до 23_00 успеем. Я был совсем за. Быстрый холодный душ. Растирание вафельным полотенцем с синей печатью. Горячие поцелуи и быстрое раздевание. Как я писал, у моей подруги комплексов в сексе не было совсем. Ну, то есть, она не сдерживала себя и своих эмоций. Короче покричать и постонать во время соития моя подруга могла, хотела и умела. И если бы я был соседом по комнатам, я бы точно подумал что у нас взвод солдат с острова Змеиный насилует молодую туристку на него выплывшую в результате кораблекрушения. На самом интересном месте в дверь постучали… Останавливаться я не собирался, а Люда тем более. Ее упругие бедра не отпускали мои ягодицы, все глубже вгоняя мою плоть  в себя. Она была уже не здесь. Где то между реальностью и нирванно-оргазмной конечной. Причем ближе к последней…   
За дверью неслись бабушкины угрозы вызвать милицию и вопросы – кого у нас убивают. В соседней комнате громко включили музыку и внимание бабушки перекинулось к соседней двери. Людмила конвульсивно дернулась и захлебнулась криком в последнем порыве женского счастья... Доехать до своей остановки я не успел.  Еще наверстаю подумал я, быстро одеваясь.
Уже ухожу – счастливо сказал я распахивая демонстративно дверь, зная что бабушка еще в тамбуре. Комендантша того общежития, бабушка лет семидесяти, интеллигентной наружности, в кроссовках и плиссированной юбке, была смелой женщиной. Она как Буденный, кавалерийским наскоком ворвалась в комнату, надеясь вероятно найти истерзанное женское тело и повязать на месте преступления меня, а заодно и весь личный состав острова Змеиный.  Но в комнате на кровати сидела сияющая и немного раскрасневшаяся Люда… Скромно прикрывшись одеялом, она строгим тоном спросила: -в чем дело? Тон продолжал набирать строгости: Я спрашиваю, в чем дело????   Бабушка встала в позу – буквы «Ф». В старой женщине проснулся долго дремавший следователь НКВД: а что это вы тут делали, а? -Не ваше дело! - смело ответила нимфа прикрываясь одеялом и силясь встать не обнажаясь. - Гости только до 23:00.- ментовским тоном в очередной раз напомнила старушонка. -Слышали – ответил уже я смотря на часы. Было без пятнадцати... Оттесняя старушку к выходу, Люда в одеяльной тунике успела подмигнуть мне и кивнуть на окно. Мол давай. Я кивнул и вместе со старой каргой торжественно покинул комнату. До свиданья, спокойного вам дежурства, иронично, но по доброму пожелал я старушке на прощание. Она промолчала, но одарила меня таким взглядом, что я понял: если бы у нее был «маузер», она не задумываясь выпустила бы мне обойму в спину. Я даже представил как бы выглядела эта бабуся в кожанке с деревянной кобурой маузера через плечо и кирзачах. Получалась некая былинная смесь матроса Железняка и Лаврентия Берии. Но к моему счастью и ее сожалению пистолета у нее не было. Или кончились патроны. Пенсии нынче маленькие, не всем на патроны хватает, весело подумал я, завернув за угол. Вот черт. Тут я в ужасе осознал, что окно то я могу и не найти. Окна тщательно заросли колючим кустарником. Вероятно добрые служители этого заведения, озаботившись тем, чтобы случайные прохожие, не дай Бог, не узрели скромного вечернего быта командировочных, обильно высадили под окнами колючие кустарники. Требовалось совершить подвиг, тем более альтернативы для ночевки у меня уже не было – охрана нашей конторы никого не пускала после 23:00. Натянув куртку на голову я ринулся в чащу. А в голове стучало – ну окно то ведь она должна открыть? Я ведь точно услышу? Продравшись сквозь сплошную стену терновых зарослей и мысленно уже зашивая куртку в ста местах я очутился у самой стены… Ну давай же, давай повторял я от возбуждения. От предвкушения веселой ночи мой друг в штанах проснулся опять. Наконец скрипнуло окно справа и я пятясь боком, чтобы не зацепить колючек начал подбираться к светящемуся прямоугольнику. Взялся руками за подоконник, подтянулся и обомлел.  Прямо на меня смотрела белая маска с бигудями вместо волос и веснушками – огурцами от лба до шеи. Из удивленно испуганной маска превратилась в гневно-рассерженную. « - Ах ты маньячила недоделанный»- сказала маска прокуренным фальцетом. Нечто в маске было одето в старый махровый халат и держало в руке кружку. « Ннннааа тебе, сволочь.» - В меня полетела кружка с черте чем… что именно было в кружке я так и не узнал ибо маска бросать кружки не умела. Содержимое вылилось на халат и подоконник, а кружка просвистела мимо. Я прыгнул вниз и бросился в сторону. Люда, трата-та твою маму, что я терплю ради десяти минут секса с тобой? Я стоял, прижавшись к холодной стенке, и часто дышал. Ни в какое окно лезть уже не хотелось. Ночевать в кустарнике тоже. «Эй! Ты где?» Прошептал в темноте - знакомый голос. «Ты что там делаешь? Иди сюда.» Ну слава Богу, я подкрался к другому окну. В нем торчала моя ночная нимфа с оголенной грудью.
– Извини я болтала по телефону с Сережей.
- c кем? Спросил я снизу немного с издевкой. 
- С Сережей. На концерте познакомились. Милый мальчик. Приглашал в гости.
- ммм.. промычал я. Очередной, подумал я, но из вежливости даже про себя не стал называть его козлом.
Я влез. С трудом. Мешал набухший от предвкушения сексуальных утех низ. Вина не было. Что ни будь поесть - тем более. Я опять вспомнил холодильник на работе. Эх… надо было на работе оставаться. Порукоблудил бы, никого бы уже не хотелось. Зато наелся вкусностей разных бы. Там колбаса «московская вкуснющая», хлебушек черный бородинский, сыр в пакете, такой, с огромными дырками, польский. Кофе опять же в автомате «якобс». А главное, главное там в морозилочке, за пакетом пельменей, лежит заветная бутылочка водочки медовой с перцем. Заиндевелая такая. На всякий случай. Вдруг журналисты на съемке замерзнут, заболеют не дай бог, а «аптечка» вот она – в морозильничке лежит. Водки после перенесенных приключений я бы выпил. Вот граммов сто бы сразу влил бы в себя. И огурчиком потом хрясь, закусил. Или колбаской.
- Может чаю? Скромно спросила она.
- Давай – вздохнул герой любовник. С мыслями о водке я выхлебал кружку чаю без сахара. Не полегшало. 
Давай сдвинем кровати и ляжем как на двуспальной, предложила Люда. Вот тут я оторопел. А я думал я сильный.  Ни на йоту ни одну кровать не сдвинул. Наклонился –давай изучать. Оказалось они привинчены к полу. Мда.. дела. Будем спать на разных кроватях. А как же… растерянно протянула Люда. «А это будем делать на одной» - уверенно закончил я. 
Дело к ночи. Кровать узкая. Вариантов камасутра дает в таких случаях не много. Пол – холодный. Ситуация повторяется. Ну словно опять в комнату  взвод солдат вернулся. Сосед начал в стену стучать. Музыку уже не включает. Удовольствие видать рукоблудием получил, а теперь спать хочет. Хрен тебе, хрен командировочный. Я пока не выдохнусь спать тебе, точнее Люда, не даст. Тут опять кроссовками в дверь пихать этак нежно стали. И голоском знакомым – «Суки дерибасовские, открывайте, корова вас забодай... Что ж вы там делаете то! Людям спать не даете.» Причем кричала бабулька так, что те которые в общаге может и спали богатырским сном теперь проснулись точно. Еще пару ударов комендантских и дверь не выдержит. Надо деру давать. Прыгать с размаху в кусты колючие – вы уж меня увольте. Я решил в шкаф -банально, поэтому я спрячусь под кроватью. Там уже заранее лежала моя сумка с рюкзаком. Я мигом кинулся туда и закрылся одеялом. В это время дверь не выдержала. Щеколда старая была. Бабуля с неизменной газеткой в трубочку, кроша налево и на право невидимых врагов, с криком  «Ура», а может мне показалось, впрыгнула на середину комнаты. Театрально поставив одну ногу на стул, бабуля ткнула в сторону Люды газетку и громко отчеканила: «Где он???». Вот уж не знал что моя подруга такая актриса. Та продрав глаза от яркого света, как словно бы проснулась, удивленно-прищуренно посмотрела на бабульку так, что Станиславский бы ни секундой не сомневаясь крикнул бы «Верю». - Кто?
- Й…арь – террорист, секс гигант этот недоделанный, вождь, … секс-революции в нашем общежитии. Найду, я его писюльку откручу на раз !!!!!!» Вот тут мне стало не по себе. А ведь открутит, чекистка неудавшаяся. Мягко, как кошка, бабулька подкралась к шкафу – и с криком –АГА!!! Распахнула дверцу. Кроме пыли и старых вешалок ее там никто не ждал. Ничуть не разочаровавшись старушенция, зачем- то кинулась к табуретке. Я под кроватью от смеха чуть не задохнулся. Я себе в одеяле маленькую щелочку оставил. Чтобы  наблюдать за маневрами «потенциального противника». К тумбочке коменданша тоже кралась. Я даже представил как бы она держала на вытянутой руке маузер и дулом открывала дверцу. Или гранату сначала туда бросила бы, для полного успокоения расшатанных нервов. Только вот одно у меня не укладывалось –как она себе представляла меня в тумбочке. Ну малыша лет восьми туда впихнуть можно было – девяностокилограммового лба метр восемдесят никак. Даже расчленённого по частям - не представляю. Видать глазомер и интуиция бабушку к концу жизни начали давать сбои. Осторожно открыв дверцу тумбочки, она оглядела внутренности. Меня не было и там. Развернувшись она ушла громко хлопнув дверью с болтавшейся на ней щеколдой. Как она не додумалась заглянуть под кровать? Я тихо радовался. Под кровать заглянула Люда, громко спросив: ну что герой, потенция у тебя не пропала? Пришлось доказывать, что я все еще мужик. Мысленно, в комнату  под звуки марша, строем вошел уже знакомый всем взвод. Через несколько минут кроссовки уже мелко тарабанили по нашей двери, а сухонькое плечико пыталось снова вырвать только что прикрученную щеколду. На этот раз рвалась она в комнату тихо рыча от нетерпения вцепится мне в глотку. Вот тут мне стало страшно. «Беги через окно» крикнула Люда уже выбрасывая туда мою сумку и рюкзак. Ну прям сцена «муж приехал». Из одежды я успел натянуть трусы. Выбросить шмотки в окно и без прощального поцелуя шагнул в неизвестность полную недружелюбных шипов, но подальше от злобной фурии с газетой.               
Очутившись на земле, почувствовал что поцарапал лицо и плечо. Ерунда, тут бы не попасться. Натянул штаны, накинул куртку на голое тело, сапоги без носок натянул.. Все остальное кинул в сумку –потом разберусь, и дал деру. Выбравшись из кустов, без особых потерь, добежав до угла, где сравнительно было безопасно, я решил отдышаться… Смешной переплет, будет что вспомнить и начал нащупывать пачку сигарет в кармане куртки. От пережитого хотелось курить. И водочки, опять бы, сейчас не помешало. Любимый холодильник ждал меня на работе. Тяжелая длань легла мне на плечо. Сердце у меня остановилось. «Ну что, беженец...» воскликнул до боли знакомый голос. В голову почему то лезло немецкое «Nicht schissen!!!» (не стрелять.) и молитва «отче наш». «Твою, мать, черный ход,» - подумал я и обреченно повернулся.  Бабушка выглядела не запыханной, как после долгого бега, но очень радостной. «Слухай, внучек, я тебя отпущу, только ты мне скажи, баба твоя кричала, потому что с ней был как его… на секунду она задумалась выуживая из памяти неизвестное слово-
- Органзм!!! Да! О! Органзм у нее был????(произношение бабули оставлено автором) Это ведь оно?» Я глубоко вздохнул и своим признанием открыл бабушке новую веху в ее сексуальном образовании.      


Рецензии