Сложность и простота

Повстречались как-то СЛОЖНОСТЬ и ПРОСТОТА.
-Здравствуй, уважаема госпожа, ПРОСТОТА, поздоровался высокомерно и с сарказмом  в голосе  СЛОЖНОСТЬ.
-Привет, СЛОЖНОСТЬ, легко и весело ответила ПРОСТОТА.
-Хотел я с вами о  жизни поговорить,  с важностью в голосе заговорил СЛОЖНОСТЬ.
-От чего же не поговорить, я  к вашим услугам всегда с удовольствием, ответила радостно ПРОСТОТА.
-Вот я, СЛОЖНОСТЬ, и  всю свою жизнь я только и делаю, что думаю и думаю, мыслей в голове у меня полным полно,  мне интересна жизнь и хочется  во всем разобраться, что и как устроено, одним словом докопаться до истинного смысла жизни. И мои мысли мне  покоя не дают и я всегда при деле, всегда в   раздумьях и радостно мне, когда я нахожу, ответ на мой вопрос того или иного явления в природе или в жизни. Я бываю очень доволен, когда  нахожу для себя выход из сложной жизненной ситуации, или узнаю с помощью вычислений тайну законов природы. Для меня логическое мышление стоит на первом месте, и я  опираюсь на него как на свой посох в продвижении к познаниям мира. Нет ничего важнее, чем логический ум и мысль в этом мире. Моя цель в жизни - познать материальный, физический и эмоциональный мир  через логику ума.
-Я рада за вас мой противоположный друг, ответила ПРОСТОТА, и улыбнулась.
- Я, ПРОСТОТА,   живу и радуюсь жизни, которая мне дана. Радуюсь, когда просыпаюсь, радуюсь первым лучам Солнца, упавшим на меня, радуюсь,  когда смотрю  как парят птицы в голубом небе. Радуюсь когда, разговариваю с журчащим ручейком и чувствую его прикосновения, когда  умываясь  чистой водой на заре. Радуюсь запахам полевых  трав и цветов, которые благоухают для меня. Я радуюсь когда, разговариваю с ветром и чувствую как он обнимает меня. Я радуюсь, когда слушаю, как спорят между собой вороны, обсуждая последние сплетни. Я радуюсь и чувствую свое дыхание,  идя по лесной тропинке. А самая прекрасная радость, когда я встречая восход Солнца и разговариваю с ним, а затем грущу провожать его на закате желая всем спокойной ночи. Я радуюсь и чувствую все это, значит я живая, значит я живу.
      ПРОСТОТА закончила и присев на пенек, замурлыкала какую-то незамысловатую песенку себе под нос, она начала внимательно рассматривать севшую на нее божью коровку, которая ползла по ее тоненькой ручке. ПРОСТОТА как буд-то бы забыла о присутствии рядом СЛОЖНОСТИ всецело поглощенная своим новым занятием.
   СЛОЖНОСТЬ для вежливости крякнул, что бы на него обратили внимания и заговорил размеренно  подбирая каждое слова по смыслу.
-Вот вы говорите, что встречаете восход Солнца, и про чувства всякие, это наверное дело хорошее, не знаю. А знаете ли вы, за какое время долетает луч света от Солнца до Земли, а? Вижу, не знаете, а он, да будет вам известно,- долетает за 7 минут, с гордостью сказал СЛОЖНОСТЬ.
-А вы знаете с какой скорость вращается  наша Земля по орбите вокруг Солнца, а? Опять не знаете, да будет вам известно,- скорость вращения Земли вокруг Солнца равна 107 218 км/час, и Сидерический период равен 365 дней 6 часов и 10 секунд с  гордостью ответил СЛОЖНОСТЬ.
-А знаете, с какой скоростью летают ваши любимые  вороны, а?, снова язвительно начал СЛОЖНОСТЬ
-Послушайте, СЛОЖНОСТЬ,   вдруг прервала его ПРОСТОТА, провожая взглядом улетающую божью коровку,  что с того, что  вы знаете все это, что это вам дает в жизни?
-Да, я вижу как вы продвинулись в своих знаниях, с нашего прошлого общения и от этого гордыня вас распирает, а  больше ничего и нет  да еще в придачу сумасшедший поток мыслей в вашей голове, которые не дает вам покоя. Я совершенно не отрицаю то, что вы мне сказали, и возможно для вас это очень важно в  жизни, но не для меня. Вы живете в своих знаниях, мыслях, уме, я  живу в разуме  и чувствах, в ежесекундных ощущениях дыхания жизни и всего, что меня окружает в этом мире. Я вас не осуждаю, просто в какой-то момент у вас произошла подмена ваших чувств и ощущений жизни на сухую логику ума и как следствие этому не прекращающийся поток мыслей. И теперь с позиции своего логического ума вы пытаетесь   объяснить все, и  даже чувства. А объяснять здесь ничего не надо, просто чувствуйте этот мир, живите в нем и радуйтесь или огорчайтесь тем состояниям, которые присутствуют в вас в данный момент.

-    Вы слишком легкомысленно и просто подходишь к жизни в этом мире, ответил СЛОЖНОСТЬ.
- Естественно ведь я ПРОСТОТА,а вы все очень усложняете, мой дорогой друг. Всевышний уже давно все продумал за нас. Он дал нам  Солнце, Землю, природу, что нас окружает, и вдохнул в нас жизнь, чувства, подарил разум, живите и радуйтесь,  чего еще надо?  Улыбнувшись, сказала ПРОСТОТА.


Рецензии
На любого мудреца довольно простоты

Артур Саканян   27.07.2016 23:41     Заявить о нарушении