Куда я залетела?

Ну, здравствуй грусть...
 пародия Арсения Пригожина на
Стихотворение  Надежды Слесаренко

Блюз, вино, сигарета,
Вроде всё, что хотела.
Мысли грустные где-то,
Обнаженное тело.

Блюз, вино, сигарета,
Вытираешь  помаду,
И слезу  (не заметно),
Потому что так надо.

Полупьяное лето,
Его чувства прохладны,
То же мысленно "где-то",
Всё бессмысленно ... Ладно...


  Куда я залетела...
Пародия на пародию в свете предстоящей кампании борьбы с пьянкой  и курением.

Блюз,  вино,  сигарета...
Что-то ещё ...? Забыла.
Ах,да, кончилось лето,
Что-то меня зазнобило.

Блюз,  вино,  сигарета...
Стараюсь много не пить,
Опять я проснулась где-то,
Надо бросать и курить.

Блюз,  вино, сигарета ...
Опять обнажённое тело,
Куда улетело всё это?
Я этого так не хотела.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.