Возвращение в СССР - обо мне

После всемирного глобального катаклизма 2012 года из 6, 6 миллиардов живущих людей, осталось 1. 6 миллиардов. Из 255 стран, осталось 55. На саммите 2013 года было принято решение вернуться к социализму (единственно верной экономической и социально - политической системе) и с помощью него восстановить мир.  Решено было в течение трех семилеток восстановить главные города мира и увеличить численность населения до 3 миллиардов.
Такова была суровая реальность нового времени и новой эпохи. Не все страны поддержали решение о воссоздании советов. Около пятнадцати из них создали отдельную коалицию и внутриполитическую систему. С этими странами, как они себя называли СДК (свободное демократическое королевство), было решено прекратить какое либо отношение, даже родственники двух новых держав не смогли бы увидеть друг друга, и скорее всего никогда.
Точно не могу сказать какие страны старого времени входили в союз королевств (так мы их называли), потому что на новой географической карте эта территория была отмечена как нежилая, пустыня. Всё равно въезда туда нет. Могу уверенно сказать, что этой территорией была бывшая Европа, после сдвига тектонических плит она стала огромным островом, а центром её – Англия. Почему огромным островом, да потому что Гренландия стала частью Европы, приблизившись и столкнувшись с ней. А вот Африка наоборот ушла к Антарктике. С Евразией в принципе ничего не случилось. Не считая того, что Китай отделился от континента, соединившись с Австралией. Конечно, он немного пошалил на своем пути, разнеся Таиланд, Вьетнам, Малайзию и немного индии. Ах да, индонезийские и филиппинские острова разбрелись по океану, создав тысячи мелких колоний с выжившими людьми, коих было не много. Потом за них развернется не шуточная война между двумя империями. Но это будет потом.
Основные оставшиеся страны объединились перед лицом всеобщей беды, а лидеры их повели народ в правильном и осознанном направлении к единственной цели выжить и восстановить человечество.
Я, как и мечтал в старой жизни, все же стал журналистом. При всем при том даже открыл собственную газету с громким названием «Возвращение в СССР», где печатал различные передовицы. Как это и требовала нынешняя обстановка. Но это было более хобби…Совсем забыл, это было более развлечение. К чему я это? А к тому, что за любое английское слово полагался штраф в размере одного обеденного талона. Понимаю, сейчас постараюсь объяснить.
Талонов на день три (деньги еще не восстановили, поэтому люди получали еженедельно талоны, которые можно было реализовать в специальных пунктах раздачи пищи), первый талон дает право на чай с двумя кусками хлеба, к нему кусок масла, ветчины или сыра. Для завтрака скажу, неплохо было. Второй и самый главный – обеденный. Суп – огромная тарелка, каши или картофель или макароны с котлетами, а по четвергам с рыбой, морсы разные на выбор и один раз в месяц икра. Кстати, в обед же давали 6 кусочков сахара, хотя чая не было (а от кофе отказались и вовсе), они годились на утро и на ужин. На третий билет полагались по 5 яиц, два всмятку, три вкрутую, так же хлеб с маслом и чай.
Мое развлечение и состояло в этой самой газете, тиражом не много ни мало 3000 экземпляров еженедельно. Как то так мне сразу повезло, и с самого начала конца, я стал активным участником движения за спасения мира. Поэтому после первого саммита, был приглашен в окружное министерства на должность контролера за сельскими хозяйствами (ксх, как то так). Образование кстати я еще в старой жизни получил профильное.
Дабы было понятно, всё объясню подробнее.
Окружное министерство.
Все субъекты были поделены на округа. Были упразднены районы, области и города. Городов же не было совсем, чисто физически. Теперь, например, старая московская область называлась московским округом и включала в себя четыре населенных пункта. Располагались они на территории старых городов Серпухов, Звенигород, Электросталь и Зеленоград. Брянская, Калужская, Смоленская области так же объединившись, стали Смоленским округом. Вся Белоруссия стала единым округом. И так далее со всеми странами.
Моя работа.
Моя работа представляла собой нечто странное. За мной и моим отделом, в котором было двадцать три человека, были закреплены все колхозы Смоленского округа, а их было ровно девяносто два. Итого по 4 колхоза на душу. Обязанности были таковы: еженедельно я должен был посещать колхозы и проверять качество труда людей, их внешнее состояние (имеется ввиду радость жизни). Записывать в особую тетрадь рождаемость и смертность. Тут стоит сказать был план, за несоблюдение которого могли понизить, если смертность выше. Хотя в этом направлении молодежь, да и лица постарше работали отлично, за что я мог не волноваться. Новые колхознички появлялись регулярно.  Итак, далее моей обязанностью было непосредственное общение с председателем. Улаживание конфликтных ситуаций и внедрение в колхозы различные новшества.
Что мы из этого имеем. То, что в неделю у меня было 4 рабочих дня, которые бывало я, превращал в 2, успев за день покататься по двум колхозам. Поэтому времени на газету у меня было уйма, чем я с радость занимался, повторюсь, печатая различные духоподнимающие передовицы. Идеи для них брал из рассказов своих сослуживцев и друзей, иногда заезжая самостоятельно на какой - либо завод или предприятие. Любил очень поэзию, всеми силами пытался возвратить её в массы, печатая классиков прошлых лет. Самое сложное было раздобыть книги, которые доставались мне с большим трудом. В первый год после катаклизма они шли все на растопку помещений, поэтому сейчас были в дефиците. Иногда приходилось оставаться без двух комплектов дневных талонов, что бы заполучить сборники стихов Асадова, Есенина и рассказы Рыбакова. Признаюсь, не брезгал печатать собственные стихи, но не под своим именем.
Мою газету люди получали бесплатно. Утром курьеры раскладывали её по пунктам раздачи еды и на рабочих местах заводских тружеников. Поэтому я часто мог наблюдать её под чьим-нибудь чаем или дамочку, которая несла в ней жареную рыбу.
Это меня никак не смущало. Народ только отошел от бедствий, а тут ей литературу суют. Меня это даже иногда умиляло. Вот один случай. Приехал я как – то в колхоз к председателю Алексею. Славный малый лет тридцати, во время землетрясений потерял родных, но смог выкарабкаться и занять достойный пост. Нравился мне тем, что был начитанный, в старой жизни поступил в педагогический и успел проучиться 2 курса. В будущем мы стали с ним не разлей вода. Нас свяжут одни пристраннейшие обстоятельства. Так вот, сидим мы с ним на лавке возле дома правления и ведем беседу, ну прямо скажу ни о чем. Слышим, идет мальчуган лет девяти и начитывает стихотворение. Подойдя ближе, я понимаю это моё творчество. Алеша скривился в гримасе и процедил, что не понимает, откуда этот пацан может знать стих, который он впервые слышит сам. Тогда я ему рассказал, что это моё стихотворение, и он улыбнулся. Но меня удивило то, что мальчик знал его, а ведь в это сложное время было особо не до знаний и учебы. Я его подозвал и попросил рассказать, откуда он стих этот знает.
-Дед мой, говорит – табак курит и в газету заворачивает, а пока крутит её вот и читает мне, что там написано.
Да, подумал я, прав был Владимир Алексеевич Гиляровский. Вот как газета в народ попадает.
Так проходили мои дни. Я работал и писал, издавал и снова работал. Не знаю, сколько бы это продолжалось, но в мою жизнь ворвались перемены.


Рецензии
Вот, что значит мечтать ни о чём.Грядет для вас время признания в потустороннем мире, а это уже что-то да значит. Вечная жизнь, она зараза, такая вечная!И быть вам всегда и везде журналистом. Прорицательница:)))
Это я любя..........

Дина Трувор   08.10.2010 13:00     Заявить о нарушении
Дина,простите меня, но я не понял ни одного Вашего слова.Почему мечтать ни о чем(этот рассказ не мечта, а некая фантазия),(признания в потустороннем мире, а это уже что-то да значит) это совсем мне не понятно.Вообщем и так далее, если Вам не трудно, опишите так4, что бы мой слабенький мозг это усвоил-)))
Спасибо.

Матросов Александр Иванович   08.10.2010 13:30   Заявить о нарушении
Мне показалось ваше произведение чистой абстракцией. Мир, в котором вы мечтали быть журналистом остался в прошлом, но был реальностью.Мир после 12 и 13 года эфемерен и непредсказуем, так как предсказатели ждут армагеддон и может остаться неведомое НИЧТО.А мальчик, читающий ваши стихи в том свете, обещает признание вас в действительности. И поскольку, физики говорят уже о М - материи и о паралельных мирах, то мы можем мечтая, из ничего (ни о чём) создавать нечто.То, что вы везде будете журналистом говорит эзотерика.После жизни, каждый будет вечно проживать свою жизнь. Пьяница будет искать бутылку, поэт будет вечно писать стихи и т.д. А я стану вечно шутить.

Дина Трувор   08.10.2010 22:16   Заявить о нарушении
ААА, вот за разъеснение спасибо.Я должен согласиться с Вами!
С уважением Матросов Александр.

Матросов Александр Иванович   08.10.2010 23:39   Заявить о нарушении