БИО - Рембо

из серии "Виртуальные женихис"
 
Разные типы виртуальных женихов встречаются в интернете.

Я имею ввиду иностранцев.

Как говорит, моя замечательная, мудрая и весёлая подружка Алька:

-В интернете голытьба сидит!!! либо больные.

-А почему ты так думаешь?

-А высшее общество, оно и есть высшее, будут тебе такие мужчины тратить время на общение в интернете, да ещё неизвестно с кем...

-Может ты и права..а мне все равно с кем французский практиковать..

-А вот представь,Ната,  совсем обнаглели..получаю письмо от одного "..br, mon amour."

-Это что за "br" такое?

-Это он слово "bonjour" сократил..

-Да..не все владеют эпистолярным жанром..и не соблюдают его каноны..

-Я просто оскорбилась, что за неуважение такое..получается он мне написал.."..бр, любовь, моя."
 
-А меня  нашёл меня в скайпе один француз. Воспитанный. До сих пор мы с ним на Вы. Это редкость.
Обычно они сразу тыкать начинают. А письма, на редкость убогие. Ни тебе здравствуйте, ни досвидания Мой новый знакомый очень воспитан, никаких тебе БР. всё чинно и по этикету.

Увиделись с ним по видео.

- Месье, да вы просто Рембо!!!

- Спасибо, мадам. Я БИО.

- В каком смысле? Робот что-ли? ( Я уж ничему не удивляюсь в и-нете, робот так робот!!! Пусть будет робот.)

- Я употребляю в пищу только свежие продукты и свежайшие фрукты и овощи. Я в своё время хорошо поработал и теперь могу позволить себе всё, что пожелаю.

- Я вас очень понимаю. месье. Вы заслужили всё это.

- Я должен вам открыть одну тайну, дорогая. Вы позволите?

- Непременно, друг мой. Можете мне довериться.

- Мадам, я плохо сплю, по ночам я плачу.. порой всю ночь плачу и плачу...

Я сползла с кресла от хохота и чуть было ( пардон!) не описала свою новую мохнатенькую пижамку.
Ему бы бабёнок по ночам тискать, при таких данных, а он плачет!!!

 Оказалось, что он боится женщин. Я, как дура, стала распинаться на темы психологии, сказала, что причины нужно искать в детстве, нужно проанализировать его взаимоотношения с мамой, бабушкой, сестрой и учительницей и всё в таком духе.

Затем он как на духу признался что обожает заниматься любовью с дамами 70 и более лет, что они намного сексуальнее молодых..Короче, долго описывал мне свои пристрастия.  Затем прислал мне коллекцию фото дам старше эн-нного возраста..Дамы, конечно все в неглиже!!!Фото отменные, я тебе доложу, и модели хороши!!!

-Ах, душа моя, да у вас отменный вкус!!! Ваши дамы великолепны, друг мой.

-Спасибо, дорогая, вы так понимаете меня..Вы необыкновенная женщина..я впервые встречаю такую нежную и понимающую душу..Как мне легко с вами..я обожаю вас..

На следующем видеосвидании рассказал что полгода живёт во Франции, а полгода в Бразилии.( где много много диких...!!!) У меня сразу возникли смутные подозрения!!!!! БИО добавил, что должен мне открыть ещё одну тайну! Ну я сразу и поняла,  что будет про диких, диких..

 Он спросил:

- Мадам, а вы знаете кто такие трансвеститы?

- Разумеется, месье.

- В Бразилии я занимался любовью с мужчиной! Он такой красивый и молоденький.Вы не осуждаете меня?

- Ну что Вы, месье, напротив, я уважаю Ваш выбор.( хрен ты старый!!!)

-Мадам, он такой красавчик, нежный..Хотите, я пришлю вам его фото?

-Пардон, но мой жёсткий диск переполнен..совсем нет места..

- Мадам, я обожаю Вас! только вы способны понять меня.

На следующий день, он рассказал о том, что всё умеет, он и дом сам построил, и т.д и т.п. Мастер на все руки!!! и другие члены!!!

И-и-и!!!!: сообщил, что не спал всю ночь, рыдал и думал обо мне!!!

 -Мадам, я люблю Вас!!! Только вы способны сделать меня счастливым!!! А я всё сделаю для вас!!! Вы согласны? Я предлагаю Вам руку и сердце навсегда, любовь моя!

Тут моя пижамка снова оказалась под угрозой!!!!

- Дорогой, это так неожиданно... я счастлива... я плачу... (от хохота!!!!) Дайте мне время..мне надо подумать...

-Непременно, дорогая!!!!А у вас холодно, Мадам? Вы в шубах ходите?   

-Ходим в шкурах! И валенках конечно. А дубинки в шкафах храним! На всякий случай...А вдруг пригодятся!

-Мадам, я обожаю ВАС..любовь, моя. Вы - олицетворение любви.

-Ах, спасибо, ВАМ, мой друг, вы истинный ценитель хрупкой женской души!!!

Вот такой милашка БИО. На зиму он перебрался в Бразилию...а там много много...диких...






 


Рецензии
Хорошо! Славный отжиг! Спасибо!
Удачи и работоспособности!

Владимир Черномаз   11.12.2011 00:45     Заявить о нарушении