Печальное

Т.А., это Вам

Был летний вечер, чудный вечер
Волна бежала за волной
На берегу, главой поникнув
Стоял я грустный, сам не свой.


Ты бросила меня внезапно,
Как вор, как беспощадный тать
Украдкой, ночью вдруг покинув
Мой мир, мой дом, мою кровать.


Я в безмятежности проснулся,
Зову тебя - ответа нет.
Лишь на подушке отпечаток -
Твоей помады красной след.


Твоя жестокость безгранична
Предав желанья и мечты
Меня во мрак ты окунула
И сердце растоптала ты.


Остался я один на свете,
Без женской ласки, без любви
Но ты за всё сполна ответишь -
Всегда несчастной будешь ты.


Рецензии
Я внимательно прочитала ваше Печальное стихотворение, Арнольд. Потом внимательно изучила ваш портрет. Потом -свой портрет. Потом сопоставила их и поняла, что мы совпадаем. Если ваши искренние вкусы и желания не изменились с начала этого месяца и вы по-прежнему ищете девушку, выросшую на парном молоке, то это...Я!!!Меня конечно немного смущают ваши маленькие ножки на портрэте, но, может, для настоящего поэта, каковым вы являетесь, занимая (вполне заслуженно!!!) первые места в рейтинге, это и не главное? Может, оно чем-то компенсируется? Не надо размениваться на всяких коварных и непостоянных, не надо западать на иностранок, любите простых женщин с понятными именами.Они будут вам достойными музами. И первое место вам навсегда обеспечено. И все у вас будет хорошо.
надеюсь и верю. Ваша

Татьяна Вегерина   30.09.2010 12:27     Заявить о нарушении
Уже ль, ТА САМАЯ Татьяна!!!!!???????????????????
Неужто ты ко мне пришла.....??????

Правда, у меня уже одна Татьяна была. (развязно) - Я вообще-то ходОк, не испугаешься?
Алёна ещё тут одна.... подушку мне помадой пачкала. Страстная девушка.
НО! Это в прошлом.
Если девушка пообещает меня любить, беречь, кормить, холить и лелеять, то я для неё.... я ей.... я тогда....
Эх! Я ей все свои стихи свои посвящать стану!

Ты можешь быть совсем без ног, но посвятить ей стих обязан! (экспромт)

А ты биографию мою читала?
Я красив, знаю, ты - гляжу, тоже. Но может, мы характерами не сойдёмся. Глаз-то я твоих не разглядел.
Ты прочти, http://www.proza.ru/2010/08/29/935, а потом подумай.
А то порвёшь мне сердце вновь. А оно, бедное, только что зажило.
Кусаю пальцы, жду ответа.

Арнольд Коржиков   02.10.2010 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.