Она...

Когда я умру и мой пепел развеют по ветру, я приду к Господу и спрошу его:
-Почему ОНА? Та, что так непостоянна в своих поступках. Та, что так часто бывает агрессивна к окружающим, пусть и только на словах? Та, к которой у меня вспыхнуло чувство в момент первого же взгляда? Та, что…
И ОН перебьет меня:
-Ты сам знаешь ответ… ОНА манит тебя тем, что непостижимо тебе. Тем, что ты не мог себе позволить. ОНА – избранная…
-Но почему тогда ОНА мне так и не досталась, Господи? ПОЧЕМУ?!
Он улыбнется и скажет:
-Жизнь твоя не измеряется одной единицей. У тебя еще будет шанс в следующей инкарнации…
-ОНА будет той же?
-Не факт. Но ты ЕЕ узнаешь… Сквозь время и пространство. И ОНА будет твоей…
И я осмелюсь спросить ЕГО:
-Господи, а Ангелы могут любить? Не просто любить, а так, чтобы до боли в крыльях, до треска в нимбе?
И ОН ответит:
-Да, сын мой. Ангелы могут любить. Вот только Ангел Ангела любить не сможет никогда…

(отрывок из несостоявшегося пока разговора с Богом)

06.09.10


Рецензии