Воздушный поцелуй

В открытую дверь ателье заглянула девчушка на вид лет трех и, помахав мне ручкой, заулыбалась. Я, улыбнувшись, помахала ей в ответ. Малышка обрадовалась так, словно я была ее лучшим другом. Я послала ей воздушный поцелуй, а она -  мне. Я сделала вид, что поймала лялькин поцелуй ладонью и приложила к своей щеке. Малышка повторила жест и еще радостней заулыбалась. Потом она помахала обеими ручками и также неожиданно исчезла, как появилась.
В эти несколько мгновений между нами было полное понимание, хоть мы  даже не раскрыли рта, видели  друг друга в первый раз, и разрез глаз у нас был разный( девчушка была азиаткой), и возраст, и вообще все... Меня поразило, что такой малыш способен понять жесты чужого взрослого и так чувствовать...
Наше минутное общение было настоящим счастьем для нас обеих. И какая-то внутренняя улыбка осветила мой день.
Почему мы, взрослые, так редко улыбаемся тем, кто нам просто симпатичен и кого мы видим в первый  и, может, единственный раз в жизни? Почему? Стесняемся, не считаем нужным, боимся осуждения... Боже мой, какие глупости. И как непросто улыбнуться кому-то первым...
 
Улыбаюсь!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.