Мысли морзянкой...

   … В наушниках пела Нино Катамадзе, обрушая сознание, и приводя чувства в ураган. Мысли морзянкой неслись в одну точку. Туда, где через несколько микро секунд взорвется огненное сердце от знакомого голоса, который произнесет долгожданную фразу: «Я сегодня никуда не тороплюсь. Пустишь к себе на ночь?».

   Под ногами хлюпала грязь, а я уверенно шел в неизвестном направлении. В кармане лежала плитка шоколада, грел бок фотоаппарат в футляре, да неизменная тетрадка с ручкой на случай неожиданно появившегося вдохновения для написания рассказов.

   Я ждал вечера, когда останусь один в школе, зажгу сотни свечей, включу Нино, и начну раздвигать небесные тела и звезды, умоляя ночной воздух прислать мне мою ненаглядную. Он, конечно, для начала заартачится, чтоб цену набить, а потом понесется к окошку, за которым моя любовь готовится к новому дню. Он хлопнет форточкой, вздрогнет она, взгляд упадет на стеклянную кошку, и вспомнит она, что я дежурю сегодня…

   Ноги принесли меня в парк, на облетевший листьями остров, подле которого раньше плавали утки и лебеди. Перемахнув через ограждение, я вошел на частную территорию, и спокойно двинулся дальше, не опасаясь охранников. Почему-то в последнее время меня мало, что стало пугать. Устал,  наверно бояться. Да и специфическая музыка будоражила сознание, заставляя пробуждаться особым чувствам.

   Под ивой я сел на пень, достал тетрадку, и начал писать. Ветер трепетал листья, мешая писать. Обрывки мыслей, чувств и желаний залетали в глаза, выбивали слезы. Волосы спутались, и лишь телефон в кармане тихо заверещал, показывая, что пришло сообщение. Я не спешил посмотреть – боялся спугнуть волшебство. Может не она, а реклама сотового оператора? Или вообще, пропущенные звонки, которые я не слышал из-за громкой музыки в наушниках…

   Но все равно надо будет когда-то посмотреть, подумал я, и достал телефон.
«Я соскучилась. Мне так тебя не хватает! – писала она. – Ты сегодня дежуришь? Можно зайти?».
   Какой хороший день! Я сразу заметил струи ветра, которые неслись от моего сердца вдаль. Я знал адресата, и верил, что ветер сделает свое дело. Что придет она сегодня, подарив радость и счастье, тепло и улыбку.

   Вино, шоколад, фрукты, свечи…

   - Праздник для души, когда ты приходишь…
   - Спасибо, ангел…

   Ангел? Это она произнесла, или воспоминания навеяли прошлогодние слова? Как бы то ни было, мне приятно слышать ее слова, видеть любимые глаза, чувствовать тепло ее тела.

   Ветер в лицо, сырые листья и паутинки. Брызги из под колес на брюки, кусочки веток за шиворот, мысли морзянкой туда, где совсем скоро появится ее душа. Такая ненаглядная и радужная…
   
   … Музыка в уши. Мысли из глаз. Сквозняк в желаниях и волшебство. Только для тебя, ветер! Потому что все, что познаешь ты – познает она. И поймет, что только для нее я…

    Люблю осень! Слышишь, матушка, это я уже о тебе…. Жду тебя в своем творчестве и мыслях. А тебя, Анечка, в реальной жизни. Не забывай об этом…


Рецензии
Отличное название - Мысли морзянкой!

И очень сильно написано

М.

Муза фон Мюнхгаузен   06.09.2010 20:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

С наилучшими пожеланиями и уважением, Алексей

Алексей Досков   07.09.2010 13:15   Заявить о нарушении