Не проси!

Нет! Нет! Не проси!
Не пущу даже в рай одиноким
По краю – тем более!
Край в этот рай высоко...
Сорвёшься, мой друг!
Упадёшь!
Зашибёшь ненароком
чужую печаль
постороннюю «Файфер и ко»

Чужая печаль не читает чужие молитвы
Не сможет напомнить тебе их
(а ты позабыл)
ушибленной
«Файфер и ко» не покажется сытной
А стало быть…
Стало быть
всем не совсем угодил

Искали мы «разное»
Ну, а нашли очень «сходное»!
В твоих зеркалах отраженье маячит моё
Однако, то шоу «реалити»
сводное
модное
в моём зазеркалье – сплошное гнилое сырьё
Продукт для готовки "дерьмовочек" третьего сорта
гаремных отличий, мороченных очень дермей
И ФрОлова бьётся, белкует дурная аорта
А мне, не поверите – всё веселей, веселей!

Вот с ними, пожалуй, мой друг!
я тебя отпускаю!
Ведь рай у вас дивный
и, кажется, он у вас свой!
Машу вам рукой
и так мелко и часто икаю...
ну, помните, значит!
И снится вам только покой!


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.