голоса

 Меня разбудили голоса, доносившиеся в открытое окно.
 Открыл глаза. Темно. Раннее утро или поздний вечер!? Так теряешься во времени, когда засыпаешь вечером, когда еще светло.
 Лежу в темной комнате и прислушиваюсь к голосам. Прислушиваюсь к ним так, словно никогда не слышал звука человеческого голоса. Совсем юные, чуть ли не детские голоса.  Громкие, звонкие, веселые.  Мужские. Сколько их - двое, трое, четверо? Вторят друг другу, перебивают друг друга, наслаиваются. И один женский. Точно один. Я пытаюсь нарисовать образ этой девочки. Но, воображение, заторможенное сном, отказывает мне. И я упускаю его. Отпускаю его. Легкий, воздушный, до конца не рожденный, он бесследно тает.
 И я понимаю самое важное: в этих голосах ноты счастья. Люди, чьи голоса я слышу, счастливы, сами того не зная.
 Моему голосу так уже никогда не звучать.
 И еще: я мог бы только что и не проснуться.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады Вашему участию в Конкурсе:
http://proza.ru/2010/08/21/197

На этой же странице можно ознакомиться с правилами и, согласно им, подать произведение (не это произведение), написанное по заданной картине.

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   11.09.2010 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.