Я испугалась!

      

     Летним вечером мы с мужем шли в гараж. Наш  гаражный кооператив располагался  недалеко от дома. Надо было только пересечь железнодорожные пути по бывшему переезду. Теперь переезд закрыли, а переход для пешеходов обустроить забыли, и пересекать пути стало не безопасно. Когда мы подошли к переходу, там уже стояли с обеих сторон человек 10, ждали, когда пройдет пассажирский поезд на Кишинев. Наконец промелькнул последний вагон, а навстречу стремительно приближался поезд на Одессу. И тут на рельсы с противоположной стороны шагнул пьяный вдрызг мужик. Крик ужаса раздался с обеих сторон – « Куда! Назад!» А.он, спотыкаясь, уже пересек половину пути. Меня, как ветром,  сдуло ему навстречу. Я схватила его за руку, рванула на себя и мы оба врезались в толпу, стоящую сзади. Поезд с диким грохотом обдал нас горячим воздухом, затарахтел колесами.  Замелькали вагоны, шум поезда заглушал крики людей. Очнулась я в объятиях мужа. Бледный, как бумага, он тряс меня за плечи и хрипло, сдавленным голосом кричал – « Ты с ума сошла! Ты с ума сошла!» Я не могла разжать зубы, ноги меня не держали. А рядом мужики трясли, перепуганного мужичонку, и в меру своих понятий, объясняли ему, как надо переходить железную дорогу. Естественно объясняли кулаками. Как добрались до гаража, не помню. Пришла в себя уже в гараже, на стуле с кружкой холодного вина. Муж заставил меня выпить вино. Меня понемножку отпустило.  До меня уже доходили его слова. - « Ну, зачем ты полезла под поезд? Что тебе за дело до этого алкаша? А если бы тебя сбил поезд? Люда, ты сумасшедшая?» Я., наконец – то, смогла разжать зубы – « Я испугалась! Понимаешь? Я просто испугалась! Я просто страшно испугалась! Это так страшно!» - и я разрыдалась.

     Вечером пришел сын. Все повторилось сначала. В два голоса они вопрошали меня, зачем я полезла спасать этого никчемного алкаша. А я могла ответить только одно – я страшно испугалась и рассудок здесь не причем.  Я просто испугалась. С каждым может быть такое.


Рецензии
Хорошо помню Тираспольский вокзал. И поезд: Одесса -Кишинев. А еще фирменные народные напитки: Мэрищор, Фокушор, Фетяска. Служил в Лиманском. Штаб дивизии - в Тирасполе. Хорошее время было - между эпохами Сталина и Горбачева.

Валерий Каменев   09.11.2010 09:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.