Дневник психа

 - Флориан, это 403й, ответь, приём. Флориан, это 403й, срочно нужна помощь, они по всюду. Флориан, если вы меня слышите, настройтесь на 17ю частату, ваш сигнал отсутствует. Повторяю, мы под обстрелом. срочно нужна помощь. пожалуйста.               

                Глава 1


 - Знаешь ли ты что-нибудь о вампирах? Этот вопрос преследовал его уже неделю. Причем, он приходил к нему во снах. Были ли это кошмары, или мозг, высыхая от полной бессознательности, развлекался в его снах, он и сам не мог понять. Я расскажу его историю и буду как бы на его месте в этих ситуациях. Но я не даю горантию того, что ты, читатель, отнесешься к этому со всей серьезностью, потому, что происходящее никак не совпадет с твоим мышлением о том, что может быть на самом деле, а чего не существует. О вампирах он ничего не знал, но мог ли он иметь представление того, что вскоре ему предстоит узнать о них ВСЕ.

                9 дней назад...

Я уже проснулся, когда в очередной раз кричал из своего искареженного автомобиля. Дааа, это мой самый любимый сон. Сука, ну почему мне не снятся телки с большой грудью? Странно, вот уже шестой день подряд мне снится одно и то же. Одна и та же авария с одинаковыми подробностями вплоть до мелочей. И эти слова, да, эти, твою мать, назойливые до мозга костей слова, о каких-то вампирах, которые, после того, как мой взгляд из машины мысленно разрывает напополам этот школьный автобус, залетают ко мне в голову, словно хирургический нож в мягкое разлогающееся человеческое мясо. Мне даже не важно то, что этих детей разорвало на куски острое автомобильное железо, которое я прорвал своим бампером. Мне важно понять: почему, почему, ****ь, со мной происходит вся эта дикость. И причем тут вампиры? Вот ты там сейчас сидишь, читаешь все это сумасшествие, о котором я тебе рассказываю в этих занудливых, как родители моего друга, строчках, а я ломаю голову и задаюсь вопросом: все это что-то значит или я просто псих?
Ты, читатель, конечно же пока во все это не веришь. И я пытаюсь не верить. Вспомним:

Сначало, я родился, это уже минус. Потом, этот идиотский детский садик с непроизносимым названием "Солнышко", в котором воспитателей было больше чем всех детей, вместе взятых. Кстати, я там впервые своровал, и знаешь что? губную, ****ь, гармошку. Вот ты, читатель, воровал когда-нибудь губные гармошки? Да у тебя кишка тонка забрать у кого-то гармошку в корыстных целях. Дальше, школа, ну это наверное без комментариев. Хотя, ничего не сказать про этих неучей- учителей, это все равно, что на живом концерте Филиппа Киркорова увидеть, что он поет на языке глухонемых. Учителя, конечно, там были отборные. Создавалось такое впечатление, что их работа прекрывала в том, что они сами заканчивали начальные классы, а потом старшие.
Института не было. Многим ли он в наше время нужен? УЛИЦА, вот конкретный институт для всех. Как много можно увидеть и услышать на улице. Причем, услышать такое, о чем преподаватели даже не подозревают. Как много людей там можно встретить: воры, бизнесмены, политики, ученые, певцы, актеры, проститутки, бомжи, вампиры... Стоп. Вампиры? Почему я это сказал? Или это был кто то другой? Но здесь больше никого нет. Опять, опять, опять вампиры, твою мать, может сходить к психологу?
Чушь, у этих людей еще более неуравновешенная психика, чем у тех, кто к ним приходит. Чем они могут помочь? только тем, что облегчат ваши кошельки или кредитные карточки. Они финансовые убийцы и мозгораздражатели. Сначала, капаются в тебе, выпивая всю кровь, а потом... Стоп. Кровь? Я сказал, что они выпивают у человека кровь. Как вампиры. Я опять прихожу к тому, что меня окружают истории про вампиров. Нет, я конечно видел в своей жизни психов, но чтобы самому им стать.
О, телефон. Как раз вовремя. Наверно, звонит одна из этих дурочек, которая забыла ливчик у меня дома. Уму непостижимо, как это все деревянно. Многие люди считают, что если они женского пола, значит за них все должны делать. У некоторых это даже называется - ухаживать. За них делают все, им все приносят и все отдают, а сами они не делают ничего. Правильно, как они могут что-то сделать, если ничего не умеют. И как они могут что-то уметь, если ничего никогда не делали. И после всего этого, они подходят, и начинают расстреливать тебе мозг. Сначала, тем, что ведут себя поверхностно, проходят мимо важной походкой. Куда уж там, королева. Потом делают непробиваемое лицо когда ты с ними заговариваешь. Ну понятно, у них интелектуальные умственные способности, а ты дебил. Ведь то, что они не понимают считается тупым, идиотским и ненужным их гениальным умам. А не понимают они многое. И после этого они оскарбляют тебя тем, что ты оказывается никому ненужное создание и ничего не можешь, а они добились многова. СУЧКИ, ведь девяносто процентов ваших достижений - это наши усилия.

Какой то странный звук у этого звонка. Хотя городские звонки не так уж и популярны в этом доме, чтобы помнить этот звук.
-Алло.
-Забудь про письмо.
-Что? Какое письмо? Аллоооо.
Как меня это все достало. Не утро, а день рассплаты за грехи. Сначало сон, потом мысли, теперь еше этот звонок. Наверное всетаки стоит.....??? Непонял. Телефонный провод порван. Как же он тогда звонил? Я ведь разговаривал. Так спокойно. Все нормально, так и должно быть. Я же псих. Я просто очередной псих. Тот которых миллионы на земле. Но ****ь даже у психов небывает оборванных проводов на телефоне когда они разговаривают.
Какое то сообщение пришло. Это даже неудивительно, неизвесный номер.

               ( Тук тук тук )
- Чего? И что это значит? Подожди ка кто то в дверь стучит.
Странно, это сходство или шизофриния? Все-таки я наверно прострелю себе башку.
- Кто там?
- Почтовый агент, доставка срочных писем.
- Давай.
- Распишитесь вот здесь.
Так, это мне да. Написано второго декабря, вчера.....????? От моей жены????? Этого не может быть, она умерла два года назад, а письмо написано вчера. На чью то шутку это тоже не похоже, это ее почерк. Мммммм, узнаю этот запах. Все её вещи, которые она держала в руках пахнут так. Я бы сейчас отдал все что у меня есть за то, что бы еще раз почувствовать ее живой запах. Это даже не запах, а ангельские ароматы, собранные со всех цветущих садов рая.
Хотя в рай и во всю эту приблуду я не верю. Наверно по этому я и стал таким. Но имеет ли сейчас значение то, что совершая свои поступки, я страшного суда не боялся над собой. И после чего то плохого, сделанного мной, я со спокойным видом проходил мимо церкви, где выстраивались большие толпы грешников. Зачем кому то объяснять отчего и почему мои руки раньше убивали людей? Не с того не с сего так ведь никто не делает. Проще забыть обо всех этих библейских книжках, священных сказаниях, молитвах, и делать так, как считаешь нужным для своей жизни. Священную присягу ты ведь не принемал. Я не верю в то, что мне может помочь тот, кто как бы создал меня по своему образу и подобию. Имеет ли все это значение тогда, когда мне присылает письмо жена, которую я похоронил два года назад.

                Здравствуй. Ну вот ты это и читаешь.
                Я здесь. Я не знаю что это за место,
                но очень хочу чтобы ты забрал меня
                отсюда. Я тебя иногда слышу, и мне
                хочется к тебе. Мне кажется, что я
                иногда бываю рядом, но ты меня не
                замечаешь. Следуй за школьным автобусом.

За школьным автобусом. Это тот сон, где у меня происходит авария. Значит она жива?
Не может быть, я сам ее хоронил. Я видел как ее закапывали, и это была она. Я помню эту отдачу гнилой боли в моей голове, когда гвозди забивали в ее гроб. Я разваливался от стука молотка, а гвозди как на зло отказывались входить в дерево. Они либо ломались, либо гнулись.......Гвозди.....Конечно, гвозди отказывались входить в дерево, как будто им что то мешало или не хотело хоронить ее. Но все же ее похоронили, а письмо всеравно написано. Хренотень какая то.
Внутри конверта кровь. ****ь, откуда эта гадость? Какой-то знакомый конверт. Точно, мне такой уже присылали, но я не смотрел что там. Вот он. Что? Счет по оплате страховки? Дорожно-транспортное проишествие......., повреждения школьного автобуса......... Что за гадство? Какое проишествие? Мне это просто приснилось. И на этом конверте тоже кровь. Я помню, доставщик сказал что поцарапал обо что то руку, кагда стучал в дверь, и заляпал конверт. Да, этот конверт с такими же странными марками. Тут еще что то написано:

                403 это мое

И что это значит? Подожди-ка, 403 это номер моей квартиры...Так, два одинаковых, заляпанных кровью конверта. В одном строчки от моей умершей жены про какой-то автобус, а в другом вообще ****ь не пойми чего. И что, после такого разве можно с уверенностью говорить себе о том, что ты не псих? И спокойно посылая все в жопу, сесть перед телевизором, и включить какую нибудь тупую передачу или фильм очередного гения дебила.
Да можно, но только не в этом ****ь случае. Потому, что это ***** тот случай, когда я уже в конец запарил содержимое своего черепа, вместе с нервными клетками, и их ***** окончаниями. Это тебе там уважаемый читатель читать легко, а я желаю вздернуть не на долго свое измученное тело, потому, что понимаю на сколько все это отвратительно, и я хочу чтоб ты это признал....
А может это не кровь? Тьфу ты, какая мерзкая вещь. Тьфу бля, теперь все на языке. Кровь...Че то у меня голова закружилась. А эта чертова капающая вода из под крана меня просто убивает. Я забыл, я сегодня просыпался или не.................


                Следующая сука глава, вторая.


- Включите ему пульс. Разряд на счет пять...Раз, два, три, четыре, пять. Пульс?
- Падает, у него глаза закотились
- Еще раз. Раз, два, три, четыре, пять.
- Ничего. Кто о нем сообщил?
- Почтовый агент что то приносил в квартиру по соседству, заметил его лежащим на полу, дверь была приоткрыта. Он в руке какую то бумажку сжимает. Черт, крепко сжато. Странно, без сознания, а руки силу контролируют. Немогу рассмотреть, машину слишком дергает, похоже на конверт.
- Доктор, доктор смотрите, его затрясло.
- Раз, два, три.
- Подождите, неудобно, машина виляет. Да ты че там творишь?, рули нормально.
- Да не могу я нормально. Здесь автобус какой то виляет, проехать не дает.
- Доктор, он очнулся. Что то про автобус шепчет. Вроде спрашивает какой там автобус.
- Да школьный блин какой то, наглеет падла. Ты как?




Вот черт, я че в больнице уже?. Это вроде палата, ну или что то похожее на нее. Но я ведь только что в скорой ехал. Я помню, несколько секунд назад я ехал в машине скорой помощи. О сестра, скажите что случилось?
- Не волнуйтесь, все хорошо. Вас везли на скорой помощи с потерей сознания. Потом произошло столкновение с автобусом. Вы выжели. Мимо почтовая машина проезжала, это она вас привезла сюда. Вам повезло что она там рядом оказалась. Вы потеряли много крови. Люди не выживают когда столько крови теряют. Вы бы умерли, если бы почтальен не согласился перелить вам немного своей крови. Да кстати, он еще просил передать что несмотря на то, что от автобуса осталось только груда железа, он каким то образом исчез. Почтальен запомнил только его номер 403.

С тобой читатель когда нибудь было такое. Стоишь ты на самой большой улице своего города. Солнце очень непривычно, но очень приятно и в наглую греет твое расслабленное тело. Люди, которые ходят вокруг тебя улыбаются, хотя им это не дано. Чудесно.... И вдруг внезапно и неоткуда на тебя падает здоровенный сука самолет. И убивает не урода, который надев золотую цепь почувствовал себя гангстером. Ни шалаву, которая купила себе кофточку на папины деньги, и теперь идет королевской походкой за ручку с большим дядей незная того, что он с ней идет не потому что она ему нравится, а просто ведет ее трахать. Нееет, он выбрал жертвой ни всех их, а ****ь тебя. Тебя, который желает жить в доброте и спокойствии.
Я грелся под этим солнцем. Потом сон, сообщение, письмо, автобус, потеря сознания, авария, я даже тогда не умер. Отрубился конечно, но не умер. Вот теперь то я понял, что крылья моего ангела хранителя закрывают пол неба.

Когда я открыл глаза, очнувшись от передозировки психоза, то увидел знакомое место.
Разве я дома? А как же авария, больница, медсестра? Я что, спал? Но я до сих пор помню этот мерзкую палату, и этот мерзкий запах. Да, такой же запах я чувствовал когда хоронил свою жену. И медсестра была странная. Она зашла меня навестить, а с ее руки капала кровь. Я помню как она капнула на одеяло, а потом, когда успокаивала меня, и говоря мне номер того автобуса, капнула мне на губы. Это последнее что я помню. Фу, соленый вкус во рту. Это кровь? Да, это сука ее мерзкая кровь. Значит это был не сон? Тогда кто меня привез домой? Сообщение пришло:

- Теперь ты понял, что это все не психоз, а реальность? Не надо, не ломай голову, не пытайся понять кто я. Время знать кто я еще не пришло. Я знаю как спасти твою жену. Ты спросишь откуда я это знаю? Отвечу, я уже спасал свою. Да да, я все знаю о тебе и о ней. Читай внимательно что я тебе скажу. После того, как ты лизнул тот заляпанный моей кровью конверт, для того, чтобы удостовериться что это на самом деле кровь, ты упал в обморок, и попал в мир своего разума. Я нахожусь именно здесь. Для обычного человека этот мир мало похож на тот, в котором он живет сейчас. Здесь, в этом мире тоже жизнь. Эта кровь особенная. Попробовав ее, в мозг проникают особые мини организмы, и заполняют клетки твоего разума. После этого ты переносишься в другой мир. Попробовав кровь еще раз, ты переносишься обратно в свой мир. Несмотря на то, что этими организмами порожается только твой разум, в этот мир переносится все твое тело, а в твоем мире неостается даже твоего запаха. Имея такую кровь в себе, у тебя есть возможность создавать такие порталы разума в любое время. Это я подстроил тебе переливание крови после аварии. Больница была в мире разума. И по моей прозьбе медсестра капнула на тебя кровь, чтобы ты вернулся домой, и приготовился. Кстати это была не больница, а врач небыл врачем. Собирайся с мыслями, и входи в тот мир, я поведу тебя через сообщения. То, что нам придется сделать, не имеет в мыслях даже дьявол.
Я чувствую непонятное. Скорей всего я просто поверил в то, что все происходящее реально. Раньше, я бы не поверил тому, кто пишет мне сообщения, но любовь и тоска по ней, заставляет меня относиться к происходящему по другому. Все это одинокое время, я разговаривал только со своим кольтом, пытаясь направить его пули в свою сторону, но чаще всего было желание направить ствол на кого нибудь другого. Плевать на кого, лишь бы сделать больно другим. Все это стадо заслуживает наказания, и теперь.......Черт, я же не спросил его про 403. Что значит это письмо " 403 это мое ", и номер автобуса. Связанно ли это все с номером моей квартиры, или это просто совпадение?
??? Непонял?...Раньше на этой стене небыло трещены, или я просто ее не замечал? Да и не надо было замечать, я точно помню что небыло, я же здесь живу. Странно, откуда она взялась? Дом крепкий, он не может рушиться. И с той стороны не могли пробить, там уже несколько лет никто не живет.
Нет, хватит тратить время на все это ублюдство. Вместо того, чтобы идти на поиски жены, я гадаю, что происходит со мной, и вокруг меня. Видимо надо попасть в тот, как он говорил, мир. Просто попробовать крови, и все.... Боже, какая нелепая глупость. Что я несу? Какой тот мир? Какая кровь? Я себя не узнаю. Еще вчера, я бы даже представить не смог, что могу быть таким. Тем более, где кровь то брать? Конверт...... Точно, на том конверте осталась засохшая кровь. Вот он. Возможно эту квартиру, конверт, и все остальное я вижу в последний раз. РОДНАЯ, ЭТО РАДИ ТЕБЯ.

Ууууу, голова невыносимо болит. А это че за хреновина? Да это же мертвые люди. Вокруг, сука, мертвые люди. И почему, ****ь, я в инвалидном кресле? Что-то их многовато. У них у всех вырезаны глаза, похоже это не морг? Скорее склад падали. Я даже не совсем уверен, что раньше они были людьми.
Аааааа, отпусти, тварь, отпусти говорю, отпусти, ****ь. Как эта хреновина может видеть?, она же без глаз. Еще двое? Да вы че вытворяете ублюдки? Ну вот они в меня и вцепились, вцепились так, как будто мое тело зажало металлическими тисками, а те, кто были дальше, медленно подползали. Я понял, если я с одним не смог справиться, вместе они меня просто разорвут. Вот тогда то у меня перед глазами пронеслась вся жизнь, и остановилась на лице моей любимой девушки, а эти твари не останавливались.
Я не знаю, почему я засунул за свой ремень кольт, перед тем, как попробовать кровь. После выстрела, мой взгляд летел на ровне с пулей, будто бы я сидел на ней. Когда пуля вошла в его череп, я увидел его мозг, и смотрел до тех пор, пока кровь все не заполонила. Остальные уже не так вольготно себя чувствовали. Ты, читатель, когда нибудь видел глаза курицы, после того, как она поняла что ей ****ец? Внутринности оставшихся гнид, я рассматривать не стал, итак подташнивало, стрелял с закрытыми глазами. Никто из нас не ожидал такого окончания, не их был день. У меня все болит, и тошнит, больше я не могу здесь находиться. Чего он там говорил? Попробовать кровь, и вернусь обратно? Их кровь наверное подойдет.

19-34  ДОМ.

Как приятно опять все это увидеть. Здравствуй дом.....??? Трещина на стене увиличилась. Откуда все это? дом ведь не рушится. Тут какие то странные трещины в виде царапин, как будто что-то написано. Но ничего не понятно, а может это и не слова.
Надоело. все эти загадки, разумы, миры. Все уже решено. Раз уж это все существует, то я иду за тобой, любимая. И никакие загадки меня не остановят. Но всетаки как?, как ****ь появляются эти надписи? Может кто-то играет? А если кто-то с тобой играет в такие игры, значит он думает что умней тебя. Может конечно это и так, но слово "может" в таких случаях не катит. Если ты во всем запутаешься, и ничего не понимая начнешь ныть, значит он выйграл. Следовательно он умней. А если ты начнешь показывать свои зубы, это насторожит многих. Сломать гения, который задумал с тобой игру, можно многими способами. Наиболее сильно действуют только два:
Первый, это разгадывать все его секретные ловушки, и тайны, постепенно подбираясь все ближе и ближе к этой твари.
Второй, просто послать все его секреты и тайны в жопу, а потом, бог даст, на него выйти, и послать туда же его. Только по частям, руки, ноги, и голова отдельно от туловища. Но это позже, а сейчас я думаю на долго здесь задерживаться не стоит. Итак много времени потрачено на разную, непонятную чушь. Что-то мне подсказывает оставить вот в этой коробке кое что, на всякий случай, собраться с мыслями, и коснуться языком этой гадости. Теперь то уж точно не ради трех минут. Мне кажется?, или это на самом деле звук ав................


                Глава третья
               
                Я иду. 


Рецензии