Тонкость выражений

 Недавно я стала свидетелем того, как часто люди в очереди ошибаются. Кто-то подошел и спросил: «Кто здесь крайний?». И я задумалась. А знаете ли вы настоящее значение этого слова?
   Крайний – это находящийся с краю. Иногда крайним называют того, кто после всех стал в очередь. Но ведь у очереди два края, выходит, что стоящий впереди тоже крайний. Поэтому в очереди надо спрашивать: «Кто последний?».
   У Ю.Благова есть стихотворение «Тонкость выражений».

Я, бодрясь по мере сил,
У врача в передней
Ожидающих спросил:
-Кто из вас последний?
И сейчас же был ответ
Выдан громогласно:
-В наши дни последних нет.
Я здесь крайний … Ясно?
Так сострил какой-то бас,
И не без успеха.
Ожидающие враз
Взвизгнули от смеха.
Но сказал я в свой черед
Со злорадством тайным:
-Хорошо смеется тот,
Кто смеется … крайним!
    
   Давайте выражаться правильно!


Рецензии