Вести с урока

В этот день все было по-особенному. Будильник меня пожалел, и я поспала лишних 15 минут. Жаль, из-за этого я осталась без завтрака. Проснулась от визита в мою комнату Тишки. Он просто требовал утренней прогулки. Погуляв с собакой, я быстро собралась и побежала в школу. По дороге меня ждал неприятный сюрприз. От дождливых денечков на улицах накопилось несносное количество грязных луж, которые я тщательно пыталась обойти, но как оказалось - тщетно... Резко заворачивающая машина на полной скорости проехала по большой луже, и содержимое этой лужи внезапно оказалось на моей одежде.  В общем, пошла я обратно домой – переодеваться. На этом приключения не окончились. Долго не открывалась дверь, заклинило дверной замок…
 После происшествий я все-таки добралась до школы, но, конечно, опоздала. Третьим уроком была моя любимая литература. Мы писали сочинение, как вдруг приоткрылась дверь. В кабинет вошел седовласый мужчина с глубокими глазами и внимательным взором. Он объявил нам о конкурсе сочинений на тему: «Если бы я был президентом». Но я думала о другом: после уроков нужно идти в редакцию. Вот уже месяц я никак не могла добиться опубликования моей статьи. Как бы я ее ни переделывала, все равно главного редактора она не устраивала. Но поучаствовать в конкурсе решила – я же активистка!
 Как только я решила написать сочинение, сразу подумала, а куда в этом случае денется нынешний президент РФ? А если он не захочет уходить добровольно? А вдруг он обидится, когда узнает, что я намерена занять его кресло (пусть хоть и в своих детских фантазиях да на время)? Но потом решила – вот допишу сочинение и тогда отвечу на эти вопросы.
 Прежде чем рассуждать на эту тему, я решила уточнить: кто такой президент? Я посмотрела в словарях Ефремовой, Ожегова, Даля. Значения получились приблизительно одинаковыми. Президент – это старший член совещательного места, управления.
 На мой взгляд, президенты все-таки - несчастные люди. Они так мало могут, и так много должны. Поэтому, если бы я стала Президентом , я бы просила о помощи у населения.
 На мой взгляд, самое важное было бы для меня, когда я стала президентом – это забота о традициях страны. Я уверена, что их необходимо сохранять. Для любимого мною народа я бы сделала все, что могла, чтобы страна моя расцвела! Я бы издала указ, в котором было бы сказано, чтобы все законы правильно исполнялись. Возможно, это и единственный необходимый на данный момент новый указ. Или я заставила бы чиновников жить по тем законам, которые они сами придумают. Периодически, для профилактики, я заставляла бы всех чиновников месяц-другой жить на ту минимальную заработную плату, которая будет в стране.
 Я дала бы детям - свободу творчества и независимость! И главный проект - это сам ребенок и его индивидуальность. И я бы сделала так, чтобы творческие проекты ребенок выбирал по личной инициативе. Мне очень обидно за жизнь наших пенсионеров или моих сверстников, которые воспитываются в детдомах, детей-инвалидов. Хочу внести поправки в нашу Конституцию: пенсионеров и инвалидов должны лечить бесплатно. А за здоровьем страны должны следить только высоко классифицированные медицинские работники. А что для этого нужно? Конечно же, образование. Если бы я была президентом, я бы отменила платное образование. Не каждая семья может оплатить учебу своего ребенка в высшем учебном заведении. И, как показывает практика, в таких семьях растут ответственные, трудолюбивые, творческие, умные и талантливые дети. А платное образование может получить любой «умник» за счет своих богатых родителей. Из таких людей специалисты не получаются: они привыкли решать свои проблемы деньгами и психологически не готовы к взрослой жизни и личной ответственности.
 Как Президент РФ, запретила в СМИ, а особенно на телевидении развращающие передачи. В наше время сложилась такая ситуация: телевизор заменил книгу. Теперь телевизор – главный учитель подрастающего поколения. А, значит, необходимо продумывать досконально все передачи. Я против современных «злых» мультсериалов! Они калечат детские души. Страшно подумать, но дети привыкают к смерти, к насилию, к подлости… А чем же хуже наши советские мультфильмы: «Ну, погоди!», «Винни - Пух» и многие другие. Они учат добру и безобидны людской психике. Их я пропустила бы на каналы.
 Если я была бы президентом, я бы занялась обустройством школ: построила бассейны, улучшила спортивные площадки, отремонтировала спортивные залы.
 Я хочу, чтобы у моей страны, у моего народа, было здоровое потомство. Для этого я предлагаю разные решения, но первой моей кампанией была бы борьба с пьянством, наркоманией, табакокурением. Кстати, имеют ли право окружающие загрязнять табачным дымом не только нашу экологию (что тоже немаловажно), но и легкие некурящих людей, притом страдает здоровье нашего будущего поколения. Я бы издала указ, который запрещал бы курить в общественном месте. За невыполнение этого указа взымала бы штраф размером в 1000 рублей. Думаю, это подействовало бы.
 Если бы я была Президентом, я бы увеличила зарплаты работникам образования и здравоохранения в 2-2,5 раза. Ибо молодежь сегодня в бюджетную сферу не идет, а старые работники через 10 лет все на пенсии будут. А, в общем, я бы просто сделала так, чтобы все люди улыбались, дарили друг другу радость и хорошее настроение. Ведь когда вы зайдете в любой магазин, то у вас возникнет такое впечатление, что продавец вас просто ненавидит за то, что вы пришли и оторвали его от любимого дела «ничего неделания». Другое дело, когда люди улыбаются. Когда люди не улыбаются - появляется общая нервозность населения, и низкие экономические показатели, и отрицательный демографический рост. А когда у человека хорошее настроение - гражданину хочется просыпаться по утрам, трудиться, любить, жить, приносить пользу. Каждый из нас, кем бы он ни был, кому не безразлична его судьба и судьба его народа, должен работать так, чтобы Россия стала одной из самых богатых стран, где царят справедливость и порядок, где родители спокойны за своих детей, где во главе стоит самый мудрый и опытный президент.
 На этом я свое сочинение закончила. А через неделю мне сообщили, что я заняла первое место! Радости моей не было предела. Еще бы, ведь я впервые заняла призовое место в городе. Через два дня ко мне пришли брать интервью. Ко мне лично! Мои статьи стали печатать во всех местных газетах. Мечты сбываются! Надо только верить и приложить немного усилий.
 Я блаженно улыбнулась, мягко потянулась и… и услышала голос мамы:
 -Олька, чего ты там мурлычешь?
 - Эх, мама, такой сон прервала!- прошептала я и осознала, что это мне приснилось…
 На следующий день в Интернете я нашла объявление о конкурсе. Решила поучаствовать, а вдруг мечты действительно сбываются?

2015 - отредактировано


Рецензии
У Вас очень правильные мысли. Но они , к сожалению, очень далеки от политики материализма, царящей на земле. Пока не случиться глобальный кризис, связанный с экологией и развитием людей, вряд ли что-то изменится. Единственное на что остается надееться - это то, что будет больше таких активных людей как Вы, способных донести свои идеи массам и не потеряться в собственных интересах.

Ольга Денисова 2   13.11.2010 10:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.