Неродственные души

Мы с тобой – неродственные души,
Только вот семья у нас одна…
Я на все лишь закрываю уши,
Ты на все давно закрыл глаза.
Мы друг друга, что ль, не замечаем?
Ты – в газетку, я смотрю кино.
Только в дни разлуки мы скучаем,
Значит, нам «семья» - не все равно?
Сын подрос и дочка подрастает –
Мы живем «по разным полюсам»…
Вот уже весна – снежочек тает…
О чем молчу? Ты догадайся сам…
Я давно живу воспоминаньем,
Случаем, что свел меня с тобой.
Для меня любовь была страданьем,
Но тебя любила я, родной.
И теперь «неродственные» души
Делят уголочек на двоих.
Знаешь, а ведь ты мне очень нужен!
Что же, дорогой мой, ты притих?

2009 г


Рецензии
Любовь и семейные отношения... не помню кто написал, про то, что Ромео и Джульетта не умерли и дальше про их семейные отношения...

Анатолий Елохин   14.09.2010 11:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.