О, благородный мой герой!

О, благородный мой герой,
Не рви в душе моей ты струны,
Отсчитывая ритм шагов,
По строчкам быстро дуя в трубы.

Ты благороден был, герой,
В своём прекрасном мирозданье.
Твой омут тёмных глаз с искрой
Дарил мне майских гроз рыданье.

Игра…игра – летел наш мяч
Над паутиной интернета.
Земля неслась в парсеках вскачь,
Как в резонансе общей темы.

И ночь порой в саду цвела
В свечах…тиха, свежа, игрива,
И ужин на краю стола
Не нужен был Пегасным силам.

И быстро время вдаль неслось:
Ты был свободен – я не очень…
Кружились в лабиринте снов,
Слова лелея синью сочной.

Решая за двоих игру,
Ты рвал, не думая, картину…
Потянешь нить – и голос струн
Звенит в душе стеклом витринным.


Рецензии
Буду критиковать:

Юрий Казаков   24.11.2010 18:03     Заявить о нарушении
"Отчитывая ритм шагов,"
По смыслу - отсчитывая.

Юрий Казаков   24.11.2010 18:03   Заявить о нарушении
"Над паутиной интернета."
По правилам:
<Над паутиной Интернета>

Юрий Казаков   24.11.2010 18:05   Заявить о нарушении
Сложно понять смысл...

Юрий Казаков   24.11.2010 18:09   Заявить о нарушении
Написано
"И быстро время вдаль неслось:
Ты был свободен – я не очень…
Кружились в лабиринте снов,
Слова лелея синью сочной."

Переставь строчки, и будет выразительней!
"И быстро время вдаль неслось:
Ты был свободен – я не очень…
- Слова лелея синью сочной,
Кружились в лабиринте снов."

Юрий Казаков   24.11.2010 18:12   Заявить о нарушении
Юрий Валентинович, спасибо.

Ольга Никитина-Абрамова   24.11.2010 21:04   Заявить о нарушении