Моя Припять... боль и тоска моя...

         
 
                У горя нет границ.
                Упасть бы ниц
                И вымолить т е б я
                Под щебет птиц!
               Зловеща тишина.-
               Черным - черна.
               Здесь дом её стоит.
               В дыре - стена.
                Пружины
                ржавые,
                На них
                матрас.
                А на полу
                письмо -
                Осколки фраз.
               Здесь целый ряд
                домов.
               Замки висят.
               Аптека за углом
               В зрачках бесят.
                Все поросло травой.
                Сады грустят.
                Так душу теребит
                Их томный взгляд.
               Все тот же парк,
                обрыв...
               И та ж река.
                ...Но боль,
                такая боль!..
                А с ней -
                тоска.


Рецензии
Моя боль тоже была рядом.
Спасибо! Разделённая боль - половина боли.
МИД.

Михаил Мид   08.03.2011 17:09     Заявить о нарушении
Эта женщина до сих пор живет болью по родному месту. Я тоже с горечью вспоминаю это событие и войну афганскую...

С теплом.

Светлана Мангутова   08.03.2011 20:20   Заявить о нарушении