Длинные Руки

Послушайте, что случилось…

Аномальное лето плавило асфальт и мозги. Каждый спасался, как мог…

Тупо уставившись на свое отражение, я сидел в парикмахерском кресле. Кондиционер охлаждал мое перегретое тело. А моложавая мастерица, руками с растопыренными маникюром пальцами, кромсала мою потную шевелюру…

Вдруг, в засиженном мухами зеркале, я увидел, что у парикмахерши есть еще одна пара рук. И эти; полупрозрачные вторые руки, растут у нее из подмышек.

Жуткое зрелище, похожее на кошмар! Сильный стресс…

Одной из этих рук, женщина захлопнула, лежащий передо мной прейскурант, при моей стрижке предписывающий помывку головы, а другой – бесцеремонно залезла ко мне в карман и, непринужденно шевеля одиннадцатым и двенадцатым пальцами, вынула из кошелька парочку новых купюру, в качестве оплаты за эту, несделанную часть работы…

Известно, что дурят везде! Но чтоб ТАКОЕ…

Сбитый с толку, возмущенный и обиженный, я не помню, как оказался у выхода. Немного постоял, обдумывая, как и куда пожаловаться…

Засосав под ложечкой, инстинкт самосохранения предупредил о возможных проблемах - слишком необычно выглядела, и нагло вела себя мастерица…

Я насторожился и внимательно осмотреться…

Так и было: за дверью ждала опасность! Прямо над входом в заведение, подбоченясь, висело «крышующее» жуликов Солнце, ожидая, когда я выйду на улицу.

Мысли о жалобе сменились желанием быстрей "унести ноги".

Тихонько открыв дверь, я скользнул под зонт, стоящего рядом, киоска с мороженым. Не успел перевести дыхание - новый стресс: прямо на моих глазах, многорукая продавщица, с невозмутимым видом, одной полупрозрачной рукой придерживала чашу весов с мороженым, тем самым увеличивая вес продукта, а другой – быстро «очищала» карманы, желающих попробовать холодное лакомство покупателей.

Я понял, что стал опасным свидетелем для целой банды злоумышленников и встревожился не на шутку. У таких, обычно – «длинные руки». Прячась в тени строений, перебежками, я пробрался в сквер, сел в холодке на лавочку и приготовился облегченно вздохнуть…

Но кошмар продолжился: на аллее появился важный господин в сопровождении двух телохранителей. Несколько пар полупрозрачных конечностей, растущих из живота, делали его похожим на паука. Господин размахивал какой-то бумагой и пока разомлевшие от жары граждане читали предъявленный документ, методически опустошал их кошельки.

Когда эта троица проходила мимо, одна рука «паука» прихватила и у меня какую-то сумму, а двойные руки телохранителей отвесили мне парочку чувствительных подзатыльников…

Напуганный происходящим, я запаниковал, побежал, и оказался на открытом пространстве…

Дождавшись этого, Солнце своего шанса не упустило – быстро протянуло к моей макушке руку и влепило, сокрушивший меня, солнечный удар…

Как только я пришел в себя, позвонил Вам…

А теперь самое страшное: у меня есть второй язык, который, независимо от меня - по своей собственной воле, слюнявит трубку и «плетет», что хочет…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.