История о Детоль-2. Страх в моей плоти

Они везде и всюду. Они ждут меня там, где заканчивается жизнь и начинается смерть. Моё проклятие-жить среди них, моя боль-умереть среди них, так или иначе, я всё-равно умру, а они... они, будут жить.
                (Предсмертная записка Ильи Фридриха-II).
                Глава.1.
После той злополучной истории случившейся с Дмитрием Гора, этим делом заинтересовался ещё один молодой и одарённый сыщик Михаил Торб. Он работал в милиции около 5 лет, за это время ему удалось распутать множество сложных дел, благодаря своей мощной интуиции и дару предвиденья, Михаил добился должности первого помощника прокурора. Конечно это вызвало волну недовольств со стороны сослуживцев, но Михаил не унывал, ему, как никому другому, были известны такие человеческие слабости как: гордость, тупость, зависть.
Его друзья сразу стали врагами, делая различные пакости и выливая различную грязь, в виде сплетен и болтовни.
Прокурор Роман Абрамский попросил Михаила разобраться в этом деле, не совсем было ясно, что всё-таки произошло с Дмитрием.
Утром Михаил как обычно отправился на работу, по пути его встретил давний приятель, бывший оперативник. Они разговорились:
-Здарова, Миш, как ты?
-Да неплохо. Иду на работу, прокурор вызвал к себе в кабинет, какое-то дело особой важности хочет поручить.
-Понятно. Всё бегаешь за преступниками?
-Да, как в старые времена.
-А может вечерком сегодня пивка попьём в кафешке?
-Я не пью пиво.
-Ах, да! Забыл я совсем.
-Если будет время, давай сходим вместе в одно место, сразу так и не скажешь...
-Стрип-клуб?
-Нет, что ты. В этом месте находится бывший следователь, Дмитрий Гора. Слышал о нём?
-А... в психушку предлагаешь мне сходить? Ха-ха-ха, да-да, я что-то такое слышал о свихнувшемся следователе.
-Место конечно не из приятных, но мне нужно по работе туда. Затем можем в бар какой зайти, если ты не против?
-Конечно нет. Значит договорились, вечером в 17:00 в дурку.
-Ага.
-Увидимся..

Михаил немного опоздал на работу, на что прокурор ему сделал замечание:
-Миша, где ты был? Мы договорились на 9:00! Работа в милиции-это не баклуши бить!
-Прошу прощения, господин прокурор, я тут со своим приятелем виделся, он составит мне компанию в дурдом.
-Куда??? А, да, конечно, я совсем забыл. Вы к Дмитрию собираетесь. Хорошо, сходите вместе, а-то одному будет как-то не по себе...
-Да, ладно, не в первый раз приходится туда ходить.
-Почему?
-Помните, маньяка Олега Перова? А Сашу Васильева? Петра Глодта... Сколько мне пришлось туда лазить, как заколдованный какой!
-Не повезло тебе, насмотришься там на больных..
-Ладно, что делать? Выбора нет. Иначе никогда мы не узнаем, что сгубило Дмитрия.
-Да, знаешь... Этот Дмитрий был немного, такой... Скажем так-придурковатый. Мне он никогда не нравился, вечно злой, хмурый, пройдёт мимо и порой "здрасти" не скажет. Как ещё жена с ним жила? Он её никогда не любил...
-Это его дело, господин прокурор.
-Конечно его. Ладно, есть для тебя одно важное задание. Во-первых: сходите к этому Дмитрию в психушку, поговорите, постарайтесь понять, что конкретно произошло! Хотя он несёт всякую чушь, постарайтесь со своим приятелем добиться чего-то более разумного. Кстати кто приятель?
-Бывший оперативник, мы когда-то с ним вместе работали.
-Это хорошо, что оперативник. Итак, вторая задача, самая главная: исследовать разрушенный пятиэтажный дом...
-Стойте! Я думал его уже снесли?
-Только будут сносить, пока ещё нет.
-Но он еле-еле стоит на двух панелях! Если я полезу туда-он рухнет и меня придавит плитами. Скорее всего насмерть!
-Не волнуйся, я всё придумал, мы отправим тебя туда с подстраховкой. Твоя цель-исследовать разрушенную квартиру Акулины Петровны.
-Акулина.. нехорошее имя. Что-то тут не то.
-Это приказ! Всё понятно?
-Да, господин прокурор.
-Ещё вопросы есть?
-Есть. Вместе с приятелем можно исследовать?
-Конечно можно.

В 17:00 Михаил и его друг были уже в психиатрической больнице.
-Ну, Миш, привёл ты меня! Всегда мечтал тут побывать, - с улыбкой сказал Иван.
-Вань, мы по работе пришли и не нужно так бояться. Я сюда уже не впервые хожу.
-На приём к доктору?
-Нет. На свидание к психопатам-убийцам.
-О, как романтично.
Михаил узнал от медсестры в какой палате находился Дмитрий. Затем поспрашивал у неё насчёт его самочувствия:
-Как он? Пришёл в себя хоть немного?
-Зря вы ребят идёте к нему. Он никого не узнаёт, кричит что-то, бормочет без конца.
-Вы даёте ему успокоительное?
-Не помогает. Нет никакой разницы! Я в первый раз такое вижу.

Иван отказался идти в палату к Дмитрию, сославшись на то, что боится психопатов.
-Вот ещё, насмотришься на этого больного!
-Ладно, я один пойду. Подождёшь меня здесь?
-Только на улице! -отрезал Иван.

Михаил в сопровождении врачей пришёл в палату к Дмитрию. Главный врач предупредил Михаила:
-Не подходите к нему слишком близко, задавайте простые вопросы, типа "да" или "нет".
Дмитрий был крепко связан верёвками, он лежал неподвижно и тихо хихикал.

-Дмитрий, я помощник прокурора, Михаил Степанович. Как вы себя чувствуете?
-Кошечка, она так хотела жить, она умерла. Её съели собаки.
-Дмитрий.
-Её съели собаки, будь они прокляты!
-Дмитрий, мы можем поговорить с вами?
-Кошечке нужна защита, она голодна.
-Хорошо, я накормлю вашу кошку, всё будет с ней впорядке. Мы можем поговорить?
-Летели два голубка, один вниз, другой вверх...
-Дмитрий, что случилось в ту ночь. Акулина Петровна, вы слышали это имя?
Дмитрий сразу притих, затем повернул своё обезображенное лицо в сторону Михаила и тихо ответил:
-Я ничего не знаю. Я только знаю, что должен убивать всех и жрать мусор! Дайте мусора!!! Мусора!!! Я дед-мусоробойка!!! Я требую мусор! Кишочки изголодались! Мусора хочу!! Мусора!!!
Михаил уже собрался уходить, как неожиданно Дмитрий тихо пробормотал:
-Не дай ему убить мою жену, Детоль, не дай... Детоль..
-Детоль? Кто это Дима?
-Это... я.
-Хватит шуток! Что такое Детоль?
Дмитрий немного привстал, оскалил зубы и злобно выдавил:
-Сходи в гости к Акулине, там есть дверь в стене, постучись к ним. Они тебе откроют! Вот увидишь, откроют! И ты там сдохнешь! Как я!... Ну, где мусор? Вы, врачи хреновы! Мусор! Где он?
Михаил вышел из палаты и направился к выходу. На улице его ждал Иван.
-Ну как? Побеседовал с психом?
-Да. Правда ничего было не разобрать.
-А я тебе, что говорил?
-Он сказал, что всё таится в том разрушенном доме, ещё какая-то дверь в стене там есть.
-Что за дверь?
-Не знаю. И ещё... тебе слово "Детоль" ни о чём не говорит?
-Нет. Теперь идём в бар?
-Да.
                Глава.2.

На следующий день Михаил встретился с Иваном возле разрушенного пятиэтажного дома. Через час подъехал прокурор и крановщик Слава. Долго осматривая разрушенный дом, прокурор сказал обращаясь к Михаилу и Ивану:
-Ребят, мы обеспечим вашу безопасность. Возьмите рации, так будете общаться с нами. Крановщик посадит вас на крышу дома, а дальше сами слезите в квартиру.
-Верёвки прочные? -спросил Иван.
-Конечно. С вами ничего не случиться.
-Что мы должны найти там? -снова поинтересовался Иван.
-Всякую всячину, -ответил прокурор, затем добавил: -Ну, готовы?
-Готовы! -ответил Михаил.
Крановщик доставил сотрудников на крышу, они благополучно спустились в квартиру Акулины Петровны.
-Похоже здесь был пожар! -сказал Иван, обращаясь к Михаилу.
-Правда? А я и не заметил, -улыбнулся Михаил.
-Стены такие чёрные, будто тут негры жили... или бомжи, -старался шутить Иван.
-Да, мерзко здесь, энергетика плохая, чёрная и грязная, как сама квартира! Здесь жила ведьма однозначно, я чую колдовство!
-Неужели? Ты снова за старое... кстати, а где твой маятник?
-Он пропал. Потерял, когда ходил в дурдом к Дмитрию.
-Украл он его!
-Нет, он был связан и к тому же слеп.
-Слепой следователь?
-Не совсем, он выколол себе глаза.
-Что???
-Да и выкинул их.
-Куда?
-Если найдёшь место, куда он их швырнул, то дай мне знать. -ответил Михаил.
-Ясно. Больше вопросов нет.
Михаил увидел лежащий на столе дневник:
-Смотри, Вань, тут тетрадь.
-Что там написано?
-Похоже на дневник. Привет, я-Вивьен, мне 20 лет, живу с бабушкой...
-Женский дневник! Дай почитать, всегда мечтал!
-Погоди, возьмём его с собой, на досуге прочтём.
-Хорошая идея.
В зале Михаил обнаружил небольшую дверцу в стене, он включил рацию:
-Господин прокурор, тут дверь какая-то в стене, может посмотрите, сзади есть отверстие?
Через 10 минут последовал ответ:
-Нет, всё чисто, может это декорация какая? Либо тайник?
-Ладно, попробую открыть.
"Постучи и тебе откроют!... Ты там и сдохнешь!... Дверь! Детоль..." -вспомнил Михаил слова Дмитрия.
Михаил трижды постучал в дверцу.
-Миш, ты думаешь тебе кто-то откроет? Может белка там живёт? Давай ломом её вскроем!
Михаил потрогал дверь и тихо сказал: "Детоль"... Дверь со скрипом открылась, из проёма запахло сыростью и гарью.
-О-па! Надо же, открылась! Сим-сим откройся! -воскликнул Иван.
-Вань, посмотри! Там тоннель! Я только, что связывался по рации с прокурором, его сотрудники ничего снаружи не обнаружили. Как такое может быть? Внутри дверь-снаружи пусто! Что это значит?
-Не знаю! Наверное это... колдовство!
-По-иному не скажешь. Ладно, я полезу, а ты присмотри за верёвкой. Я буду по рации сообщать что там находится.
-Хорошо, только осторожнее.
Михаил обвязал себя верёвкой, взял фонарь и полез в проём. Тоннель был выстроен под уклоном, так, что без верёвки назад было не вылезти.
-Я пробираюсь дальше, прошёл 10 метров.
-Десять??? Может это подвал какой Миш? -ответил по рации Иван.
-Не похоже... Я чувствую страх, дикий страх переполняющий меня. Тут жуткая вонь, будто кто умер...
-Миша, может не полезешь дальше? Пусть Абрамский сам лезет! Он прокурор, вот пусть и лезет!
-Раз залез уже, пойду дальше. -ответил Михаил.
Ещё через 10 метров был обрыв в тоннеле, Михаил немного спустился в пролёт, а затем благодаря верёвке, перебрался через дыру. Неожиданно верёвка оборвалась и Михаил разом полетел по тоннелю. Через несколько метров показался просвет, это был конец тоннеля! Михаил скорее всего разбился бы насмерть, если не кусок верёвки, который зацепился за самый край стенки тоннеля. Михаил осмотрелся и увидел, что висит на пятом этаже, а на улице ходят сотрудники милиции и прокуратуры, вон и сам прокурор, он разговаривал с кем-то. Михаил крикнул, что было сил:
-Эй, ребят, я здесь! Снимите меня отсюда.
Но его никто не слышал. Вспомнив про рацию, Михаил достал её из кармана и сообщил:
-Господин прокурор, я здесь, на пятом этаже, в неком тоннеле, вы меня видите, я повис в воздухе, верёвка меня держит!
В ответ прозвучало:
-Миша, где ты? Мы тебя не видим!
-Да на пятом этаже, тут ещё стена разрушена! Посмотрите лучше, я же вас вижу.
-Тебя нигде нет!
-Иван! Ты слышишь?
-Да, Миш, верёвка оборвалась! Я лезу к тебе!
-Нет!!! НЕ лезь, там провал в тоннеле, метров через двадцать! Не лезь!
Но было уже поздно, в рации вдруг послышалось:
-Боже... Боже!!! Тут старуха-ааааа!!! Уродина, отпусти меня! Отпустиии...
-Иван! Что там случилось?! -Михаил кричал в рацию, но больше никто ничего не ответил.
Михаил посмотрел на улицу, прокурор собрался уезжать, сотрудники начали постепенно расходиться. Быстро стемнело. Вдруг из глубины тоннеля показалась молодая девушка, она протянула руку Михаилу. Кое-как забравшись в проём, он спросил:
-Кто вы?
-Я Вивьенна.
-Это ваш дневник был на столе... Вы сгорели?
-Да, всё верно. Я сгорела.
-Вы мертвы?
-Да, я умерла.
-Как мне отсюда выбраться?
-Никак. Она не даст.
-Кто?
-Она, -девушка кивнула в сторону улицы, Михаил обернулся и увидел следующую картину: собралось множество народа, некие зомби, уродцы, бомжи. Все махали руками и кричали, чтобы Михаил прыгал к ним. Среди них была Акулина, она смотрела на него кровяными глазками и жестом приглашала прыгать.
-У тебя нет шансов, -прошептала девушка.
-Должен быть выход! Он всегда есть! -ответил Михаил.
Девушка исчезла и Миша принялся пробираться по тоннелю назад. Через 3 часа мучений, он достиг провала, через который успешно пробрался, но теперь у него не было ни верёвки, ни помощника. Михаил решил прыгать в дыру....
                Глава.3.
Михаил приземлился на что-то твёрдое, на ощупь было похоже на некие кости. Возможно мёртвое животное, но слишком большое. Может это человек? Твёрдое, костлявое нечто медленно зашевелилось. Это был крокодил. Михаил увидел небольшую комнату справа и буквально одним прыжком оказался в ней. Обернувшись назад он увидел сплошную стену, проход исчез.. Достав фонарь, Михаил осмотрел комнату, в углу лежал человек. Подойдя ближе, Михаил узнал его. Это был Иван! Похоже без сознания.
-Ванёк! Ты живой? Ваня! -Михаил потряс Ивана.
Через некоторое время тот открыл глаза:
-Миша, это ты? -затем он вскочил на четвереньки и с ужасом огляделся: -Где та ведьма? Уродина? Ты её видел?
-Видел, Вань, её здесь нет. Нам стоит бояться не её.
-А кого же?
-Нас самих.
-Что это значит?
-Я так понял, что это проход в мир страха. Страх живёт в нас, он питается нами. Когда их много, страхи могут сгубить любого. Я всегда боялся высоты и крокодилов! -Михаил замолчал.
-Как отсюда выбраться?
-Я думаю, что сначала нужно бороться с собой. Это ключ к выходу. Дело не в той ведьме, не в колдовстве, всё дело в нас. Только поборов свои страхи, мы сможем отсюда вылезти!
-Например, как выбраться из этой комнаты? Тут черви какие-то предлагали мне выйти...
-А ты?
-Я.. я согласился!
-Ты пошёл на поводу у страхов! Как и я прыгнул в эту комнату и теперь оказался здесь! Где нет ни входа, ни выхода. Замкнутое пространство.
-Чёоорт, Миша, я боюсь замкнутых пространств!
Вдруг стены начали сдвигаться.
-Миша! Они движутся на нас! Они раздавят нас! Господи!
-Ваня, успокойся, ничего не движется! Я ничего не вижу, стены на прежних местах.
-Нет, Миша, они движутся! МАМА!!! -Иван стал бегать и орать по комнате.
Прошло совсем немного времени и он упал в приступе рвоты, его рвало кровью и какими-то червями, затем вылезли кишки и уползли.
-Аааа!!! Мои кишки уползли! -закричал Иван.
-Ваня! Чёрт тебя подери! Нет тут никаких кишков, с тобой всё нормально! Это всего лишь страх играет с тобой, поверь!
-Нет! Нет, Миша, это кишки! Глисты их похитили! Я теперь умру! Ты же видел как меня тошнило?
-Видел.
-Кровью рвало!
Михаил схватил Ивана за шкирку и подтащил к тому месту, где Ивана стошнило.
-Ну? Где тут кровь? Покажи мне! Где кровь?
На полу ничего не было.
-Она испарилась.. Нет, там пираньи живут снизу, они её съели. Мне черви сказали, там живут пираньи и крокодилы!
-Где?
-Под полом!
-Ладно, где твои черви?
-Вон они. -Иван показал в сторону стены.
Михаил подошёл ближе и посветил фонарём. Стена была серая и грязная, но никаких следов червей здесь не было.
Иван в то же время увидел, как один крупный глист, обвил за шею Михаила и начал заползать ему в рот. Подобрав с пола кем-то оставленный, ржавый нож он кинулся на Михаила.
-Ваня! Остановись!
-Червь, я тебе покажу!
Михаил в глазах Ивана превратился в червя.
-Ха! Ха-ха-ха-ха! Миха, да ты и есть червяк! Значит тебе крышка! Прости, но я тебя убью! Глист! Смерть глисту!
Иван воткнул нож в живот Михаила.
-Щас я твои кишочки вытащу, потом сердце и себе вставлю! Ха! Ха-ха-ха-ха! А-то органы-то изнашиваются и их нужно менять со временем!
Михаил ударил Ивана фонарём и попал в висок. За стеной комнаты послышался женский голосок:
-Да, господин прокурор, он нагло убил Ивана! Что теперь ему светит?
И тут же мужской голос ответил:
-Что будет... лет сто дадут в колонии строгого режима вместе с зэками туберкулёзными сидеть будет. Вот ведь говнюк какой! А я же ему доверял! Доверял как сыну! А он так подло убил своего друга! Бывшего опера! Ну я теперь его посажу!
Михаил бросился к стене и закричал:
-Господин прокурор, я не виновен! Он с ножом набросился на меня!
Прокурор за стеной отвечал гулким голосом:
-Нет, Миша, я тебя посажу! Будешь с зэками сидеть!! Я тебя выучу тварь!
Истекая кровью Михаил принялся звать на помощь. Через некоторое время в стене появился проём и Михаил увидел светлую комнату. Это была комната врача!
-Доктор! Мне нужен врач, я ранен! -звал Михаил.
На его зов тут же пришёл мужчина в белом халате.
-Здравствуй Михаил! -с улыбкой обратился он, -Узнаёшь меня?
-О, нет! Маньяк Олег!
-Да. Я тебе сделаю зашивание, но сперва нужно зашить тебе рот. Давай лучше его намертво заклеим? А? А-то наркоза у меня тут нету, а орать ты будешь громко. Хи-хи-хи-хи...
Михаил устремился обратно.
-Куда же ты, мешок с дерьмом? А ну иди сюда, гнида ментовская! Я тебе щас всё поотрежу!! -заорал маньяк.
Михаил сильно ущипнул себя за руку и сказал сам себе:
-Это всего лишь сон! Сон! Я сплю!
                ******
Михаил очнулся на диване в своей квартире. Он посмотрел на живот, где недавно было ножевое ранение. Крови как и раны не было. Немного успокоившись, он встал и пошёл на кухню. Там его ждала мама.
-Сынок, ты проснулся, а я приготовила курицу.
-Спасибо мам.
-Сильно устал на работе?
-Да, похоже на то. -ответил Михаил усаживаясь за стол.
-Ну, ничего, сейчас покушаешь и силы к тебе вернутся!
Мать достала тарелку и положила туда куриную ножку, затем отрезанный человеческий язык, жаренный мозг, кишки, желудок, печень, пальцы жаренные и протянула Михаилу. От увиденного он тут же вскочил и побежал к входной двери.
-Куда ты, засранец, а ну-ка иди жрать быстро! Может ремня хочешь?
Михаил выбежал на улицу. Мелко моросил дождь, в животе снова оказалась рана с воткнутым ножом.
"Это конец... Я умираю..." -думал про себя Михаил.
Внутренний голос ответил ему: "Страх-самый коварный убийца!"
"Надо найти выход, надо найти..."
.....(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ).


Рецензии