Я тебе напишу ни о чем

                Я люблю говорить ни о чем –
                это единственное,
                в чем я разбираюсь.
                О. Уайльд

Я тебе напишу ни о чем,
Лишь об осени в сумрачном цвете,
О потерянном мною билете
И о двери, закрытой плечом -
Я тебе напишу ни о чем….
Удивлять этот мир не устала,
Насчитала ошибок немало,
Я люблю изменять им число,
В этом, кажется, нам повезло.
Я тебе напишу лишь о том,
В чем сильна, в чем сегодня я прОфи.
Нарисую загадочный  профиль
Знаний, смытых холодным дождем –
Я тебе напишу ни о чем….
Я тебе рассказать постараюсь,
То в чем здорово так разбираюсь –
Как быть Музой, что б влезть на плечо,
В чем разнИтся чума с палачом,
Почему не читаю блондинок
И где правый ночует ботинок…
Я тебе напишу…напишу…
Я ведь письмами теми дышу,
Я придуманным миром живу,
Видишь – брежу уже наяву!
Я тебе напишу ни о чем
Будь я в Осени с глупым дождем,
Будь в Зиме… Я тебе напишу,
Лишь ответа я не попрошу…
Потерпи мои рифмы-слова –
Годик может быть, ну…или два.
Ты их перечитаешь…потом…
Коль писала я их…  ни о чем!


Рецензии
Здравствуйте! Даже из того немного, что успел прочесть, чувствуется поэзия профессионала высокого уровня. Ваши стихи, Оля, и удивляют, и впечатляют, и завораживают... Доброго Вам в жизни пути или лучше сказать - полёта! С сердечной признательностью, ЛЕВ.

Лев Якубов   09.02.2013 19:54     Заявить о нарушении
Ваши добрые слова мне очень дороги, спасибо!

Ольга Кмит   09.02.2013 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.