Мой сотворённый!

Мой сотворённый! Твоё тепло,
отличное от пламени огня,
я чувствую свозь древо и стекло
в любое время ночи или дня.

ПровИдение! Все - пред тобой.
Твой взгляд объемлет землю, небеса,
меня в молитве с скрытою мольбой,
и душ живых земные голоса.

Воображение раскинет сеть.
К тебе без крыльев и неловких ног
моей душе так хочется лететь,
придуманный, мой Бог!

Прибежище моё от зноя и тоски!
В Тебе найду начало и конец.
С Тобою мы по "образу" близки.
Я без наростов грубых - твой близнец.


Рецензии
Неловко я ногой касаюсь твердынь холодных и земных,
Теперь не трудно, я порхаю среди миров наших больших.
Да, Приведение! Наверно, не мне о том теперь судить,
Но как покинуть, коль страдаю и продолжаю я любить!

Игорь Афонский   26.09.2010 11:59     Заявить о нарушении
Да, это о такой любви, заставляющей страдать...

Марта Иванова   30.09.2010 13:10   Заявить о нарушении