Девчата. Глава 2. Явление III

                Глава II
                Явление Ш
     Девичья раздевалка.
         

      Алла ( меняет лифчик)
      Лен. Подай косметичку.

     Лена.
    Держи, зай               
   
    Алла
  Спасибуль


  Лиана.
Это что у тебя маленькая фея?


Алла
Ага, у меня на любую другую косметику аллергия,****ь. Ну что такое – у всех ****а как ебала, любой боевой раскрас снесет, а мое личико все время покрывается какой – нибудь  *****  мнлкой сыпью.


Айгуль.
Ну вот.Но не у тебя одна проблемная кожа. У меня к примеру на попке все время прыщи выскакивают.

Нурия
Ну ничего, я тоже иногда маленькой феей пользовался. Прикиньте – общалась по аньке с мальчиком – такие слова красивые мне писал, мы понимали друг друга с полуслова.. О муза..ласточка моя..Я возлагала на этого юношу очень большие надежды. На встречу надела короткую юбочку, колготочки в бретельку. Ну а прикиньте пришел какой – то низкорослый очкарик. Я офигела.Ну погуляли мы с ним полчасила, я проводила его до остановки – и отправила домой. В кино еще звал. Не пошла. Ну почему так?
Все на кого мы возлагаем такие надежды, оказываются совсем не теми, как мы их представляем.

   Лиана.
Да, случается, бывает и такое.  Технологии конечно, развиваются. После того как великая Екатерина Федоровна убила Гитлера и добыла у немцев разработки  информационных технологий, Союз после всех проведенных исследований сделал квантовый скачок в развитии НТР. Запуск в космос спутника в 51, фиаско американцев в гонке вооружений, развитие Интернета и глобальных технологий в 70, всему этому мы обязаны  именно мое бабушке – великой Екатерине Федоровне Смит.В девичестве Кузнецовой. Не было бы щас ни аньки, ни мобильных технологий, если бы не она. Сидели бы сейчас да конвертиками переписывались, да стационарами перезванивались.


    Алла.
Да щас *** знает что будет.После того как Горбачев развалил Союз, и установил Российскую Демократическую Республику, мы отстали по многим показателям. Промышленность, мы имели заебатую промышленность, но где сейчас она?Да в ****е!Рабочие голодают..Образование?Учителя получают копейки. Да я блять этого Горбачева в рот бы уебала за такое!


Лиана
Ну зато у нас теперь демократия. И каждый волен говорить, то что хочет. А не то что в сталинские времена – за просмотр порева или скачку неидеологического фильма отправляли в ссылку или давай большой срок


Нурия
Да помните, Витька то?Ну да гопника того.C гаражей. Который Аньку Свиридову отодрал еще. Ну так вот ему срок дали – пять лет, за просмотр эротической сцены в первом Терминаторе.Ну помните где Сара с Рисом? Ну так вот он недавно вышел – а рядом находился местный кинотеатр, ну так он вышел и был в шоке – во всю стену на афише было написано – Терминатор Джеймса Кэмерона. И Арни, обнаженный и во весь рост.


 Зоуи.
Что кстати, Арни стал президентом Средней Американской Демократической Республики?

Лиана.
Пока еще не известно – ну думаю что население отдаст предпочтение именно ему. На западе Клинтон, на юге Клинт Иствуд. Кстати говорят и Тарантино балатироваться хочет


   Алла.
После восстания в Северной Калорине его *** изберут.Америка – это сейчас три независимых государства, два из которых имеют некоторые затруднения с нефтью. Ну а третье – сейчас первое в экономическом развитии на глобальной карте мира


Айгуль
Как вы считаете мне идет эта тушь?


Зоуи
Смотрится весьма неплохо. А как вам моя губная помада.


Алла
Мне нравится, но кажется, тебе бы больше подошел более затемненный цвет.


Нурия
А мне кажется, что ей больше подходит розовый.

Лена
Просто обожаю все розовое – розовые трусики, розовые кофточки, розовые шарфики. И алый еще очень люблю.


Лиана.
А я больше черный. Черный мой любимый цвет.


Алла..
Да..я знаю что ты просто обожаешь черный член!


Лиана.
Ал…

Алла.
Да да да! Когда была в Африке небось у всех африканцев пересосала, колись подруга

Дружно хихикают.

Лиана.
И вовсе я не у кого не сосала. А помогала бедным африканским детишкам. Сейчас кстати отправлю посылку Панчо.


Алла( подмигивает)
 Ебырь твой?

Зоуи
Аллусик, ты чего? Интеллегентные люди говорят – бойфренд.

Лиана
Панчо – всего лишь один мой хороший знакомый. Помогал с волонтерством в ЮАР.Хоть как я заметила, он и пылал ко мне желанием, но все таки мы просто коллеги, однажды у нас возникло что – то вроде полового напряжения, но мобильный звонок быстро отвлек нас от этой романтической чуши.

Алла ( ржет)
Да **** он тебя!


Айгуль
Кстати, ты сама приехала из Африки черная как негр. Везет мне бы такой загар.Где мне лучше подкрасить?

Зоуи
Вот тут левее!


Алла ( читает газету)
*****, Березовский опять скупил все контрольные акции. ****ец. Надо было за Ельцина тогда голосовать, может быть по другому было бы.

Лиана.
Да, было бы еще хуже. Щас хоть по улицам ходить можно. А вот в Узбекистане где Ельцин в губернаторы балатировался – там говорят беспредел, насилуют прямо на улице. Ну все равно несправедливости и на наших российских улицах хватает.

Алла.
Да надо с этим охуевшим  кавказцем разобраться


Лиана.
Да, при советской власти чебуреки были под запретами. Но  вот Горбачев и ко развалили Союз, Ельцин скрылся в Узбекистане и стал там местным царьком, а Абрамович первым решился на создание завода по производству чебуреков. Ох я помню пельмени – сьеш упаковку и ничего больше не хочется, ни секса не бунта. Пельменная республика была, жили одними пельменями. Одну большую пельменную строили можно сказать.. И даже пельмени были, пресные без кетчупа. Зато жилось спокойнее и справедливости больше было.. Ну а сейчас…чебуреки...И с чем хочешь, с тем и ешь эти чебуреки, если раньше в пельменях была только одна начинка – говяжья, то в чебуреки можно запихнуть все что угодно – курятину, говядину, свинину. Некоторые даже крольчатину суют. И съест ты этот чебурек можешь как тебе угодно. Хочешь ешь руками, хочешь ешь вилкой, хочешь жаришь в микроволновке и потом медленно по кусочкам уплетаешь. При Союзе такого не было – тогда только пельмени, одними вилками.И плевать что кому – то нравились жареные пельмени. Ешь вареные и все.
Зато и животы у многих тогда меньше болели. Вот один знакомый обьелся чебуреков с тигрятиной – и прорвало его.С кишками вывернуло.

Айгуль

А дети?

Алла.
Да дети это ****ец..


Лиана.
Дети эти с чем хочешь могут чебуреки уплетать. И ведь развращает это. Племяшка моя вчера чебуреками с латексом объелась.Теперь я уверенна – она раньше 14 займется сексом, и будет вести беспорядочный половой образ жизни.



Алла
И продает щас чебуреки – *** знает кто.Арсэны всякие и прочие.


Лиана.
Да..все так и хотят занятся частным бизнесом.
Зоуи.
У меня знакомая вот чебуреков набрала.. Построила чебуречную. .А на нее рэкетиры наехали…Пришлось помочь – устроить резню в чебуречной.


Алла
Ладно, девочки, я писать хочу, пошлите в тубзик,  там поговорим


Нурия ( хихикая)
Да, давайте.



                Продолжение следует


Рецензии