Чужой-13

За три дня  до отъезда мужа  в отпуск ЭТО появилось в доме...
 Рациональный и бесстрашный супруг, конечно же, махнул рукой:
 - Да брось ты! Откуда в доме кто-то возьмётся? У нас тут своих ребят полно: и Лялька бы залаяла, и кошаки б занервничали!..
 А кошки , действительно, нервничали. Они подолгу сидели у полога, закрывающего спуск в подвал и прислушивались. Лялька в своём маленьком домике тоже поскуливала и рычала.
 - Это от жары. А кошки чуют незнакомый запах чопера. Всё просто, дорогая! Тебе просто почудилось, - заключил Сергей, укладываясь досыпать. Я тоже прилегла, было только полшестого...
 И, как всегда, только задремала, послышался звук царапанья  и чьи-то лёгкие шаги...
 Июльское солнце уже во всю светило в окна ванной и кухни, заливая холл желтым светом. Трусить было ни к чему, и я смело шагнула навстречу неизвестному.
 За пологом почему-то никого не нашлось, никаких меток "чужого" не было. Я даже заглянула под стоящую вверх дном бочку - никого. Странно, кто же тогда царапался? А главное, чьи шаги были слышны наверху?
 Каська с Ричем мирно сидели возле пустых мисочек и подробно меня рассматривали.
 - Ну, вы даёте, ребята! За ночь по полной слопали. Давайте-ка,  на улицу, нечего тут шуршать...
 Сна,  как ни бывало. Поплелась в кабинет, включила комп. Лялька суетливо задергала обрубочком хвоста и закружилась под ногами, на ходу полизывая мне щиколотки.
 - Ну, запрыгивай! - дождалась она приглашения подремать за моей спиной в уютном кресле.
 Компьютер  привычно шелестел, странички открывались и закрывались, дом молчал.
 День начался. Прошло уже пять дней, с тех пор, как я услышала  тот же звук. Кто-то явно перемещался  между подвалом и вторым этажом, где идет ремонт. Ремзона отделена от  нас тяжелым брезентовым пологом, и неизвестный квартирант, никак без шума не может пробраться в наши помещения.
 Внизу не было заметно чьего-то присутствия, но в кошачьих мисочках стремительно исчезали остатки корма, дозы которого я значительно уменьшила. Теперь моя пушистая парочка питалась по команде, как собаки: корм выдается на пять минут, затем посуда убирается; кто не успел, тот опоздал!  И мисочки исчезают в недрах зеркального "командора" до следующей кормёжки.
 Я решила разобраться до конца в этом постороннем шуме, для чего пришлось пригласить в дом Лору, которая уже давно прекрасно обитает в будке, и ночует в подвале. По утрам, когда я выхожу из дома, чтобы прогулять её и Лялю  к озеру, из-за решётки  подвального окна видна её красивая морда: она давно с нетерпением  ждёт меня, сидя на подоконнике.
 Но в этот раз я спустилась в подвал из дому. Овчарка явно не ожидала увидеть меня. Она просто повернула к двери свою прекрасную голову, чтобы просто понаблюдать за кем-то, кто ходит там давно и беспрепятственно. Конечно, собака мне обрадовалась, но я понимала, что моя затея обыскать дом с её помощью бессмысленна - вся моя скотинка просто привыкла к чужаку за неделю. Но всё же я пригласила её с собой на прогулку по дому. Лора с удовольствием пошла слева от меня. Обойдя все открытые комнаты и помещения вместе со мной, она ни разу даже ухом не повела.
 - Лора, сидеть, - приказала я собаке, которая бросила на меня вопросительный взгляд: что это за новости в доме тренироваться? Села.
 - Девочка моя, мне надо, чтобы ты нашла здесь непрошеного гостя. Ищи кошку! - дала я знакомую собаке команду. Наши кошки частенько прятались, не желая идти в дом, а я не могла оставлять их на улице на ночь после того, как бродячие собаки ночью порвали мою Мусечку.
 Лора подробно обнюхала все закоулки, обежала вокруг меня, приглашая за нею, и остановилась возле ящика для инструментов.
 - Что? Ты хочешь сказать, что в ящике кто-то есть? - я робко приоткрыла крышку, - ну? - пёс сунул нос в пустой ящик и весело побежал  в холл к закрытой балконной двери.
  - Ну? Что ты имеешь ввиду? - я подошла ближе. Дверь была открыта вверх, ни войти, ни выйти через неё никто бы не смог. Я махнула рукой и пошла к лестнице. Лора пригласительно гавкнула. Пришлось вернуться.
  - Чего тебе?
 Умница встала на задние лапы, передними упираясь в откос балконного проёма. Я открыла дверь и вышла на балкон. Краем глаза успела заметить, как нечто нырнуло вниз справа: по прислонённой к балкону тонкой доске вниз спускался соседский кошак. Это был ухажёр всех моих прежних кошек. Три из четырех приносили мне котят от этого Флинта. Девочек уже больше года нет, их, как и остальных кошек в округе,  съели гастрарбайтеры, строящие на наших улицах дома, а их муженёк привычно посещает наш дом, в надежде снова встретиться хотя бы с одной их них... Каська ему не подходит, от неё после операции самкой не пахнет, но уйти от нас не хватает сил. А тут такая пруха - открыт вход в заветный дом!...
 Эта бестия пару раз пробиралась через открытый балкон  в гостиную, где поначалу была наша спальня.
Я ни разу не застала его, но оба раза  подолгу обнюхивала всю мебель и углы, чтобы найти место, где этот гад пускал свою масляную вонючую струю. Он, видите, ли, метил "свою территорию". Сын два раза ловил  полосатого "сибиряка" и запирал в чуланчике под крыльцом, надеясь отвадить кавалера от нашего дома, но всё равно он появлялся снова и снова. То в кухне, то в гостиной на окне частенько приходится убирать следы его кошачьих границ.
  Он ждёт...
 
 


Рецензии