Визитные карточки и навигация

Как быстро меняется время!
Как будто совсем недавно швейная машинка фирмы «Зингер» - была целым состоянием и передавалась по наследству… что швейная машинка, патефон… даже простая мясорубка!..

А сейчас…
У меня, не помню уже какой по счёту компьютер, мобильники мы меняем чуть ли не ежегодно…

Знаете, как утром выходит на работу мой сын?
Сидит, смотрит телевизор и поглядывает на мобильник, где отображен маршрут нашего автобуса, и видно, где он находится сейчас!
Выходит он из дому только когда автобус за две остановки до нашей.

А если ему нужно куда пройти пешком, то не двинется, прежде чем на том же мобильнике, навигатор ему не проложит путь.

Совершенно логично, что настало время помещать точные географические координаты на… визитных карточках!

Эта идея у меня родилась достаточно давно, но только сейчас, первого сентября 2010 года, представился случай это осуществить.
Сразу скажу, что шедевром дизайна эту визитку я не считаю, но она первая!

В тот же день с Байконура было запущенно три новых спутника системы ГЛОНАСС. Строительство системы близко к завершению, и думается, что очень скоро визитку без координат, как сейчас без адреса электронной, или как её, совершенно справедливо называет один знакомый, «янтарной почты», мы и представить не сможем!

6 сентября 2010 г.
Салоники.


Рецензии
Вот у меня телевизор вечный. Куплен сыном 20 лет назад в Белоруссии. Сделан в Калининградской области. У этого телевизора, представляете, DVD вход имеется. Уж давно и дисков таких нет, а телевизор всё ещё работает. Сверху щёлочки для охлаждения есть, представляю, сколько внутри пылищи за 20 лет накопилось. А ему хоть бы что.

А на машинке «Зингер» я и сам до недавнего времени кое-что пошивал. ))

Дмитрий Маштаков   20.03.2022 10:23     Заявить о нарушении
Дмитрий, приветствую!
К сожалению сейчас в Салониках «проза» не открывается и отвечаю через сердобольных друзей, авторов «Прозы». Видел, что сегодня вы прилично у меня начитали, ознакомились, так сказать, с моим творчеством и написали целую кучку отзывов.
Спасибо!
Когда я взял комп без большого флоппи, но с CD, то в фирме продавшей его удивлялись Как это без того огромного флоппи и нафиг нужен CD. Было это совсем недавно, всего лишь 94-м! А сейчас уже и DVD такой же архаизм, как и граммофонный диск. Это и хорошо и плохо, но от этого никуда не деться. А мой предположение не сбылось, не ствят на визитки координаты!
:-)
Владимир


Жолтая Кошка   20.03.2022 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.