Мне не дано писать в полутонах

Решил: не буду сочинять я впредь.
Мои стихи - дрова, что не горят
Ни в чьих сердцах; разменный слабый яд -
От них вам не удастся умереть.

Мне не дано писать в полутонах,
Перебираясь с "до" на "до диез".
И не в своё, наверно, дело влез:
Будить шаги в оставленных домах...

Будить неспящих; плакать - и без слёз;
Пить - не пьянея; говорить без слов,
Лелея молчаливый свой улов...
Любить - быть может, тоже не моё?

Но как проверить? Жизнь ведь - чистовик,
Что пишется чернилами души...
Не буду сочинять я впредь - решил.
Но всё решенное... забыл за миг!


02.06.2007


Рецензии
Дима, хорошо, что сразу забыл это неразумное решение...
С теплом,

Утомлённая Солнцем   07.09.2010 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Лара. И к Вам - с теплом...

И каждый раз впускаю в себя вечер.
И каждый раз - как-будто в первый раз.
Живая грусть - глаза живые, плечи...
Но только я - как-будто пара фраз.

Она меня целует - а я верю.
И на бумаге в клетку - губ следы.

Единственная моей жизни фея,
В любви призналась мне опять не Ты...

Шопен Бессердечности   07.09.2010 21:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.