Загробная компенсация 6

А представляешь, какую смертную тоску должна чувствовать Мария. Как все коты и кошки, которые у нас были, и как собака Глаша. Потому что ты всегда рядом, но никогда вместе, думал Никита.

Почему так получилось? Да потому что он одинокий, говорили все. Тогда Мария придумала вот что. Мария была мудра как женский Сократ. И мужественна как третья парка.

У каждого 3 парки. Парка нищеты, парка корысти и парка свободы. Мы уже видели в поколенье 2 парок. Парка нищеты похожа на Майку Пупкову, которую родили в эти годы Мария и Никита.

Она ещё себя не знает, что она может, а уже себя боится, а вдруг она себя не сможет, минутку, бессмертье, и сразу может.

Парка корысти похожа на Орфееву Эвридику, она как человеческая природа. Когда свобода, она становится нищей, и корыстной, и свободной. Правда, проходит 30 лет жизни, и уже живут другие люди, и она заботится как может, и это подвиг парки.

Парка свободы похожа на Марию, которая придумала вот что. Сначала она 20 лет любила, а потом излюбилась, и она придумала вот что. Если все её дети, и если любовь это вера, и если другой – Бог, то это сплошное искусство и абсолютная свобода.

Никита когда её увидел, третью парку, как от неё идут лучи, то взял винтовку и пошёл сражаться, и 20 лет прошли как 1 миг.

Он вообще ничего не помнил после всех ранений, и она ему рассказывала в медсанбате с помощью наглядных пособий, актёров, исполняющих роли. Смотри, видишь, жизнь, смерть и сон. Жизнь рассказывает сну с помощью смерти жанры.

Сон входит в жанры и становится жизнью, знаешь зачем? Чтобы, неуверенно шуршит Никита. Вот именно, чтобы, смеётся автор. Потому что приготовил патетическую концовку.

Ну, про смерть. Чтобы не было смерти. Вы все проходили на ОБЖ.


Рецензии