Седьмой самурай

               
             (родилась в последних кадрах Седьмого самурая, жаль только не было
                волшебной ветки  сакуры)
               

Когда-то давно я жил в Японии-и,
Держали меч мои ладони-и,

Была моя душа Фудзияма-а,
В горах родила меня мама-а,

Хотел я жить здесь всегда-а,
Но коварна моя судьба-а,

Я порой как седьмой самура-ай,
Без восходящего не нужен мне ра-ай,

Эта жизнь порой очень горька-а,
Эта жизнь порой до боли сладка-а,

В узком разрезе моих гла-аз,
Ты рассмотри души алма-аз,

Выпью на дорогу сакэ-э,
И дальше путь налегке-е,

Со мною рядом спит мой ме-еч,
И  завтра  утром бандитов им се-ечь,

Я прыгаю во тьме-е,
Как сумасшедший Мифуне-е,

И будет вновь расти твой ри-ис,
За это самураю улыбни-ись,

И вновь смеется и пляшет наро-од,
Ему добыли ведь кислоро-од,

За это ушли самураи-и,
За это жизни отдали-и,

И я седьмой самура-ай,
Оттуда где мой родной кра-ай,

Я песнь грустную свою-ю,
У  костра  звездам пою-ю,

Пускай не вспомните вы о на-ас,
Но поднимая к звезде свой гла-аз,

Вы услыхайте грустную песню мою-ю,
Ведь я о самураях пою-ю,

И звезды будут помнить о то-ом,
Как мир защищали словно свой до-ом,

В моем азиатском кулаке-е,
И в мече что висит на боке-е,

Я справедливость печально несу-у,
С нею  часто с ухмылкой молчу-у,

У нашего отряда был свой фла-аг,
Нашей кровью обагренный стя-аг,

Но не было у нас гимна-а,
За  это было нам стыдно-а,

Поэтому решил я ночью не спа-ать,
И грустно звездам наш гимн напева-ать.

                02.сен.2010


Рецензии