Хорошо, когда просто весело

 Хельсинки. Первое сентября. На вокзале пахнет кофе и корицей, мой любимый запах благополучия. На улице ветер, холод, мелкий дождь. Группки студентов и школьников. Готы, зеленоволосые красавицы, девушки в чёрных колготках, мужских рубашках, без юбок(сейчас так модно?) Компания юнцов в фольге. Голые по пояс, из фольги-трусы, повязки, шапочки с рогами. Один красавчик подходит к нам: "Распишитесь, пожалуйста, на моём теле,"- подаёт мне синий фломастер.
"Вы за что-нибудь агитируете? Это флеш-моб?"
"Нет, нам просто весело". Расписываемся на его белом плече.
Через час видим всю компанию, пирующую в каком-то фаст-фуде.
Хорошо, когда просто весело.


Рецензии
Наташа, сама обожаю запах кофе и корицы. Хотя кофе практически не пью.

Это хорошо, когда просто весело. И полезно в любом возрасте культивировать в себе это настроение.

С улыбкой,

Февралина   03.10.2010 19:22     Заявить о нарушении
Я вот тоже люблю некоторые продукты, а мне их сейчас нельзя. Поэтому я их нюхаю, например, апельсины.

Наталья Стругач   03.10.2010 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.