Считать ли изменой?

Считать ли изменой?
05 апреля 2080 год.

«Мой парень изменил мне с моим клоном», -  читаю я яркий заголовок. Так, так… Я бросаю оценивающий взгляд на свою Мию Проспери 2, сосредоточенно взбивающую белки для торта.
Удобней устраиваюсь на диване, разглаживаю разворот журнала и читаю дальше:
«Уважаемая редакция «Галактики женщин»!
Спешу обратиться к вам за советом. Недавно в моей жизни произошла неоднозначная ситуация: мой парень изменил мне с моим же клоном. До сих пор не понимаю, как он мог до этого опуститься, ведь всем известно, что клоны умственно отсталые существа.
Разумеется все обошлось без возможных последствий – мой клон, как и любой приличный сертифицированный клон, стерилизована. Однако после этого случая она начала себя странно вести: когда приходит мой  молодой человек, подходит к нему, стоит рядом и смотрит как на божество.
Мы даже  время засекали, может простоять так больше часа, пока на нее не прикрикнешь и  не отправишь заниматься домашними делами.
Пожалуйста, подскажите, можно ли считать случившийся инцидент настоящей  изменой, и как мне на это  реагировать?
Заранее благодарю,
Лента Галанта 1,
Луна,  101 поселение,
ул. Центральная, д. 26.»

Да, тут есть о чем поразмыслить, я включаю диктофон, записывающий   мысли – мой психоаналитик просил принести несколько записей.
Интересно, а мой муж мог бы переспать с моим клоном? Я смотрю на Мию Проспери 2 и сравниваю ее с собой. Безусловно, никакого сравнения она не выдерживает.
У меня новейший силикон девятого поколения везде, где он должен быть: в губах, в груди,  в ягодицах; красивый блестящий бронзовый загар от инъекции меланина; идеально отбеленные зубы со стразами, покрытые светоотражающей эмалью; шикарный ежедневно меняющий цвет маникюр и педикюр; густые и длинные нарощенные волосы и  двухсантиметровые ресницы, в глазах  линзы модного в этом сезоне  лилового оттенка.
А Мия Проспери 2 абсолютно естественная, бледная, замученная бытом, неухоженная,  такая, какой бы я была без салонов красоты, косметологов и пластических хирургов. Да и одеваю я ее в старье, которое носили, наверное, еще в 2060-х.
Сомневаюсь, что мой муж когда-нибудь на нее позарится.  Хотя, кто его знает, мужчины такие странные…
Пожалуй, стоит повременить с заказом  Мии Проспери 3, которую я планировала купить для ухода за детьми. Конечно, она тоже будет непривлекательно естественной, как и Мия Проспери 2, но свеженькой.
Зачем играть с огнем?


Рецензии
Прекрасный рассказик. Прочел его в сборнике "Фантастика-2016", книга 2 (М., Литературный клуб, 2017).

Эдвиг Арзунян   24.12.2017 19:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Эдвиг! Рада, что вам понравилось!

Полина Олехнович   26.06.2023 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.