Глава III
Аля призадумалась: явно не хватало ПИКАНТНОСТИ. Нужно было написать о чем-нибудь запретном. Как же тогда называли девушек по вызову? Крутизане? Куртизаны? Пейзанки? А, точно! Куртизанки:
Глава 3.Падщие, но прилестные создания<3<3<3
Леди Джонсанс не выспалась после склепа. После утренней молитвы, и омовений путники собрались в дорогу.
- Ступайте без меня, я догоню вас… Я хочу (её голос перешел на шопот) попрощаться с этим наитаинственнейшим местом, подарившим нам столь скромный приют.
Монахиня, одобрительно и понимающе, похлопала ее по плечу и вывела из склепа коней и мулов.
Юное создание подошло к гробнице и пало на колени:
- О дядя! Я, ваша незаконно рожденная племянница, молю небеса, чтобы они даровали покой Вашим бренным останкам и мир Вашей бессмертной душе. Позвольте в разуме моем навечно поселиться памяти о Вас!
С этими словами прекрасное дитя сдвинуло крышку саркофага, чтобы взять на память косточку усопшего. Бережно прижав оную, к груди леди Джонсанс закрыла дверь склепа за собой.
***
Всю дорогу монахини ехали насупившись. Вот уже милю как они не делают привал для молитвы, а время поджимает!
Но вдруг егерь вскричал:
- Мсье и синьоры! обратите свой взор на ту колокольню! Поблизости деревушка!
Все обрадовались, -маленькая уютная харчевня была как раз по нужде им.
В селе компания раздробилась: мужчины, под предлогом игры в покер пошли к куртизанкам, а благовоспитанные женщины отправились в молельню.
По дороге к куртизанкам на глаза Энтони обрушилась лавина слез:
- О егерь! Как могу я идти к куртизанкам, когда рядом Она? Ни одна фаворитка не сравнится с ее благпристойностью, ни одна леди с изяществом, ни одна танцовщица с ее грациозностью, ни одно дитя с ее наивностью, ни одна кошка с ее грациозностью? Я падший ангел, по сравнению с ней… Люцифер и Вельзевул, Фобос и Деймос! Как жестоко вы играете причудливой нитью моей ничтожной судьбы… - юный сир рыдал навзрыд на груди у егеря.
- О монсиньор, не плачте, мы ведь идем к куртизанкам не ради грехопадения! А ради того, чтобы принести им немного денег на еду и наряды ! К тому же село окупировано. Все мужчины давно в ратном войске его величества монсеньора Вильгельма 6-го. Они давно соскучились по мужской руке! Мы обязаны отсроить им дома и молельни, разрушенные после бомбежки. А детям также нужны отцы. Хотя бы временные!!!
И они, подобно самым обычным мужланам, засучили рукава своих блуз.
***
В молельне, в которую зашли дамы, было подозрительно тихо. Стуча шпильками дамы пробирались к иконостасу. Вдруг из-за лав поднялась толпа мужчин.
- Кто Вы? – теряя сознания выкрикнула леди Джонсанс.
- Мы южане!
- О Боже, - прошептала Мелони. Всем известно о жестокости южан. –Это южанские партизаны, мы срочно должны незаметно предупредить наших мужчин! Прошептала она ну ухо леди Д.
-Я это сделаю, - сказала самая юная монахиня . И притворившись обморочной она по плостунски начала пробираться к выходу.
Мелони, возвела руки к небесам и возмолила:
- О Южане, будьте милосердны к юным созданиям Всевышнего. Ибо хотел ли он дабы эти прекрасные очи навеки сомкнулись? Дабы этот тонкий стан обмяк? Дабы эти сахарные уста посинели? ООО наверняка нет! Будьте благородны, вспомните, что до того как началась война вы тоже были юнцами, у Вас были дети и жоны! Дайти же возыметь их и нам, юной леди и монахиням! Я взираю на ваш взор – он еще полон жизни! Вам надо лишь окститься! И быть может силы небесные даруют вам свое прощение за миллионы безневинно убиенных дитей, покалеченных старцев и разграбленных обителей во время войны! Окстистесь ! Изыди дьявол из ваших душ! О ненасытный! Как много душ ты уже пожрал, и не брезгуешь этими, мужланскими…
Тем временем монахиня успела выползти из часовни и приближалась к сэру Энтони с егерем и Даомом.
Они уже отсроили дома для куртизанок и чуть было не принялись за монастыри, как изможденная монахиня прошептала:
-Они там…
Мужчины сразу все поняли, схватили ружья и побежали к церквушке.
А там раскаявшиеся южане были уже не в силах себя контролировать. Их главарь дергался в предсмертных судорогах от разрыва раскаявшегося сердца:
-Не надо… Прекрати, - молил он монашку.
Мужчины без промаха перестреляли южан, словно горных ланей, на которых они любили охотиться на досуге.
Дамы радостно кинулись в объятия вызволителям.
Лишь монахини отпустили пару сдержанных реверансов и кникенсов.
***
Благодарные куртизанки, напоили страдалец чаем. А когда пришло время расставанию, одна из них (юная Алоиза- на вид не более 14-20 лет) протянула леди Джонсанс клочек скомканной бумаги:
-Что это, юная Алоиза? –поинтересовался юный ангел.
-Это самое дорогое что у меня есть… Желтый билет. Я ношу его с собой с тех пор как работаю на модам де Помпадур и стала женщиной. Это мой талисман и оберег от злых духов. Теперь, когда после Ваших речей я стала на путь праведной души. Он мне больше не нужен. Возьми его себе … Будешь вспоминать нас, когда-нибудь, когда у тебя будет время и желание на воспоминания.
Леди Джонсанс всхлипнула:
-Я буду всегда носить его с собой.
Куртизанки подарили путницам свои самые нарядные платья, чтобы они могли переодеться в дороге. Дали им с собой много розового и сандалового масла, и марципанов.
Монахиня, что оповестила мужчин, пожелала остаться у куртизанок, дабы стать их наставницей и воспитывать их незаконнорожденных детей.
Остальные герои продолжили свой нелегкий путь к абатиссе.
Свидетельство о публикации №210090600759